Задаю собственные стандарты покраски. Пошаговые мануалы ...

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 233 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16 След. Страница 6 из 16

Сообщение
Автор
14-09, 18:02
i_vampire писал(а):
Думаю свою в круг перекрасить... опыта почти полный ноль... инструментов тоже нет. Да и гараж тесный, даже не знаю решусь или нет... но хочу именно сам, хотя бы потому, что не один моляр (даже самый лучший из видиных мной лично у нас в городе) не покрасит капот на столько же качественно как ты... а значит - если хочешь чтобы было хорошо - нужно делать самому.

Еслиб ты только представлял счем связываешся... :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
18-09, 10:47
Грави!! Выложи еще какого-нибудь материала. Мы тут почитаем,про бампера да про капоты. Например расскажи что-нибудь про ремонт колотых бамперов. :roll:
28-09, 19:16
Гравицапа видимо готовит большой репортаж по ремонту бамперов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
to basala: Уточнил бы ремонт бамперов из каких материалов тебя интересует.Если стеклопластик,то форум покурить пару раз на все вопросы ответы будут.Если полипропилен то еще проще:паяльник,фен,сетка и немножко шпаклевки :mrgreen:
Вообще ремонт пластика сводиться либо к пайке, либо к клейке,либо к покупке новой детали :mrgreen: Главное правильно выставить ремонтируемую деталь.

От винта!
05-10, 09:47
Решил вышкурить пластиковый бампер до пластика так как он уже был три раза крашен и слой был толстый. Честно говоря шкурить в ручную уже замучился и тут появился вопрос. Как это дело автоматизировать???
05-10, 11:31
slavavek писал(а):
Честно говоря шкурить в ручную уже замучился и тут появился вопрос. Как это дело автоматизировать???

Перечитай ещё раз этот мануал - 29 фотка с начала.
Используют эксцентриковую машинку в разы упрощает работу. Без этого инструмента ни скорости ни лёгкости не видать.
Carlsson писал(а):
Гравицапа видимо готовит большой репортаж по ремонту бамперов Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Фоток - пачками! Не загружаюся - пишет внутряняя ошибка!
Сейчас вроде бы штото изменилось надо помучать железо.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
05-10, 11:38
А тут и смотреть нечего, покупаешь электрическую эксцентриковую шлиф машинку (любителю пойдет и 125 мм подошва и к тарелке крепишь на липучке шлиф круги разной зернистости и пошел время экономить, только не ведись на "жабу", предлагают неподг пользоват насадки на дрель или болгарку, говорят тоже самое, только дешевле в разы - г....но страшное. :wink: категорически не рекоменд.
06-10, 09:08
Шлиф машинки не нашел но купил подошву с шкурками, прикрепил к дрели, процес ускорился и облегчился. Думаю для снятик старой краски и грунта и такой способ сгодиться :lol:
27-10, 22:01
Изображение
Появилась хорошая альтернатива Жирной руке и жирной липкой салфетки - полу липкая салфетка! Рекомендуется протирать перед покраской а также протирать металик на водной основе. Не оставляет жирных пятен на поверхности и стоит оч дёшего.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
27-10, 22:08
Gravicapa писал(а):
Обезжирили - начинаем покраску. Заливаем в бачок краску. И перед тем начать красить поверхность нужно обдуть. Проведите лодонью по грунту и вы почуствуете прилипшую пыль. Обдуваем из пуливезатора воздухом и снимаем пыль ладонью.

Вообщем так больше не делаем а используем вместо ладони эту самую зелёную салфетку што на фото выше.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
28-10, 04:27
Gravicapa, подскажи пожалуйста, вот по какой проблеме: выклеил новый задник для фары (раньше задник был из пластика, теперь флисс с эпоксидкой), поверхность не ахти какая ровная, шпаклевать и выводить под покраску не очень хочется, да и не особо видно это дело под капотом, но чтоб не палиться на техосмотре хотелось придать новому заднику вид оригинальной. можно ли покрыть задник чем-то вроде антигравия, чтоб и поверхность выровнять и поиметь ровный черный цвет?
29-10, 00:07
mishgun
Тебе нужно не нужный кусок этого самого задуть и посмотреть как выглядеть будет и устроит ли тебя этот вид. А так зальёт все неровности.
Но не забывай что коросол существует двух видов один для днища который не сохнет а другой обычный сохнущий.
А если поверхность более менее ровная и гладкая эсть другой вариант задуть структурной краской. Структура есть и в балонах (AKEMI) например а сверху на неё можно чёрной мат. краской из тогоже балона.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
29-10, 14:33
А кто выпускает полулипкую салфетку? Фирма, чтоб поискать.

А так недавно встречал 2-х видов.
Однна бумажная синяя, очень похожа на салфетку для обезжиривания, но липкая, стоит 50руб

Марля с пропиткой липкой. Фирма Voschemie (так вроде пишется), стоит 25руб
30-10, 00:26
Посмотрю если на упаковке названия фирмы. В упаковке 100 штук. Главное предназначение - снимать пыль с металика на водной основе. Стоит ровно столько сколько стоит бумажный фильтр для красок.
Обезжиривать этой салфеткой с использованием обезжиривателя и без него категорически запрещается!
Работаю с нею уже больше года.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
01-11, 17:32
Продолжим расматривать подготовку бампера!
Изображение

Изображение
Вот он и сам бампер. Немного поюзаный весь в сколах вообщем обычный бампер.


Внимательный осмотр выявил следущее - вдоль крастной линии имеется бугор

Изображение


Далее берём фен и греем этот бугор.
Изображение


Нагрели - и сразуже надавливаем на это место деревяжкой и держим до полного остывания. Таким обозом выравнивается пластмасса.
Изображение


Затем отмечаем все неровности. Зашкуриваем их с колодкой шкуркой Р80.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Место которое грели феном (так как краска вся потрескалась и вспучилась) сошкуриваем до пластмассы.
Изображение


Буду изредка знакомить с матерьялами с которыми я работаю.
Шпаклёвка GLASURIT COMO - идеальное сочетание цены и качества.
Не даёт усадку. Высокая степень укладываемости и так далее. Работаю с ней больше 4 лет. Всем рекомендую!
Изображение

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
01-11, 18:05
Далее - шпаклюем сушим.
Изображение
Изображение


Вышкуриваем шпаклёвку шкуркой Р80.
Не нужно переусердствовать и пытаться выровнять поверхность с одного раза - это ведь главная ошибка начинающих - что зашпаклевал то и сошкурил каждый раз возврат к начальной точке.В итоге ничего не получается. А нужно научиться понимать когда нужно остановиться и ещё раз шпаклинуть. Лёгкие места делаются (с хорошей шпаклёвкой) 1-2 раза а трудные и по 5 раз приходиться шпаклевать.
Изображение

Шпаклюем и выводим поверхность столько сколько понадобиться.
Изображение
Изображение


Далее надуваем контрольку и сбиваем все риски и по всему бамперу все сколы и все неровности шкуркой Р180 при помощи эксцентриковой машинки либо колодкой вручную.
Изображение
Изображение
Изображение


Далее обдуваем обезжириваем и грунтуем в 2-3 слоя. Вот и всё бампер подготовлен.

Изображение

Изображение

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 233 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16 След. Страница 6 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron