Задаю собственные стандарты покраски. Пошаговые мануалы ...

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 233 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16 След. Страница 3 из 16

Сообщение
Автор
08-10, 02:01
Тоже пользую Фарекла только 3 номер, тоже доволен, по рекомендации друга-маляра который 3М тоже работает, но Фарекла достойная альтернатива и в маленьких тюбиках тоже есть специально для Фреда :smile:
08-10, 17:54
Я не понял, эта тачка что красилась в обычном гараже? :oops:
08-10, 19:47
Fred_SPb писал(а):
Ну я не думаю, что 3М такая уж плохая паста

Если бы не FAREKLA то мой выбор бы пал только на 3М. Я вообще считаю что расходящие пасты придумали ребята из 3М и ничего плохого я в их адрес сказать не могу. Просто FAREKLA в мою трудную трудовую жизнь внесла - Праздник! :grin:
Есть FAREKLA и в тюбиках и вообще странно что на развес нету ведь на фото банка 3 килограмовая.
И G3 тоже не плохая - она чуточку мельче но меня устраивает G6

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
08-10, 20:18
А можно хотя бы на пальцах рассказать как полировать пластик? Имею ввиду пластиковую оптику, фары, стопсигналы, поворотники... Какую пасту выбрать? Я пробовал 3М полировать... чото получилось, но хотелось более блестящего результата.

Теоретик, мля...
Изображение
08-10, 20:52
Fred_SPb писал(а):
А можно хотя бы на пальцах рассказать как полировать пластик? Имею ввиду пластиковую оптику, фары, стопсигналы, поворотники... Какую пасту выбрать? Я пробовал 3М полировать... чото получилось, но хотелось более блестящего результата.

Я полирую тойже фареклой и на результат не жалуюсь. Сперва без шкурки нужно попробовать ну если не получается то 2500.
На новых дорогих машинах на передних фарах может быть наклеина чтото вроде плёнки или специальный слой вот его если протрёш то всю придётся снимать.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
09-10, 18:23
Fred_SPb писал(а):
А можно хотя бы на пальцах рассказать как полировать пластик? Имею ввиду пластиковую оптику, фары, стопсигналы, поворотники... Какую пасту выбрать? Я пробовал 3М полировать... чото получилось, но хотелось более блестящего результата.

Вычитал из статьи как полировать пластиковые фары: "нужно Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000) и там написано, что нужна полироль для доводки Polish-2000".
Я использовал 3M 2-3, так было написано на баночке.
"Для первой (грубой) шлифовки использовал Abralon-600. Все круги перед работой обязательно увлажнить - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой. Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной. Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000. Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше".
Сам всё это проделал на своей машине и фара реально стала прозрачней и лучше светить!
09-10, 21:33
Я делал примерно так же, прозрачность повысилась... но видно или недополировал или что.... в общем - хочется более блестящего результата :)

Теоретик, мля...
Изображение
09-01, 13:00
Gravicapa писал(а):
И G3 тоже не плохая - она чуточку мельче но меня устраивает G6


Gravicapa, а ты ничего не путаешь? Помоему G6 - промежуточная по абразивности, между более абразивной G3, и более мелкой G10?
Я могу ошибаться, но помоему линейка такова (От крупного к мелкому):
G3 > G6 > G10 > Blacktop.
09-01, 21:35
Совершенно не верно. G6 - самая грубая. G3 - Средняя. G10 Мелкая. Если размышлять как Штирлиц то ты был бы прав но я в своё время решил не напрягаться и вызвал официальных дилеров во главе с професиональным полировщиком и они сделали мне небольшие курсы по фарекле.
Так вот растолкую тебе как полировщик - Сперва фарекла изобрела G6.
У полировщиков есть такая професиональная проблема - (особенно на чёрных машинах) это круги играющие на солнце (они появляются после пару моек обычно) Так вот G3 как бы должна была свести эту проблему к минимуму. Поэтому дилеры этой пасты старательно предлагают G3
A G10 этоже воск или штото около того. Поспешу отметить што воск никто никогда не отменял. Воск должен затирать эти самые круги.
Насчёт моих методов -- так ЭТО ЖЭ МОИ МЕТОДЫ!!!
Я не использую воск по той причине что поставил себе задачу что покрашеная деталь не должна выделятся на общем фоне (это особенно октуально когда машина идёт на продажу) А если клиент хочет блеска то у нас есть полировщик который с радостью отполирует машину за бабки.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
09-01, 22:58
Ничего не имею против твоих методов, читал тему сначала, очень понравилось, все сделано грамотно и правильно + пара "приемов" от мастера. :wink:

По поводу полировки хотелось бы добавить, что G10 это не воск, а мелкая абразивная паста, а вот аналог воска это Farecla Blacktop.
Еще хотелось бы сказать, что G3 + Средний (по жесткости) круг тоже оставляют "круги" от полировки.

Работал с пастами и кругами Farecla, 3m, Automagic. Была возможность попробовать все программы полировки 3m и вдоволь поэксперементировать, комбинируя пасты и круги разных производителей.
В результате, как и автор темы остановил свой выбор на фарекле (это уже вопрос предпочтений :razz: ), хотя 3m тоже имеет очень сильные программы.
10-01, 00:48
Хрен знает, я обычно всё зацарапаное под проточной водой 2000-ной шкурой шлифую потом пастой на основе оксида алюминия прохожу, как новое.
10-01, 09:55
А есть ещё Festool, кто-нить пробовал?
10-01, 22:31
Валяется пузырёк уже второй год с зернистостью 8000, но фестул инструмент лучше делает чем абразивы
10-01, 23:26
Ну сравнивать инструмент и абразивы бесполезно, я имелл ввиду по сравнению с вышеперечисленными
11-01, 22:49
не судьба проверить на куске пластика?

Сообщений: 233 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16 След. Страница 3 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron