Задаю собственные стандарты покраски. Пошаговые мануалы ...

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 233 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16 След. Страница 4 из 16

Сообщение
Автор
12-01, 14:14
Да блин, у меня вообще ничего нет. Я только начинаю, хотел получить на старте пиннок в нужном направлении. :smile:
12-01, 17:27
Всё просто- то что есть, на том и пользуй. Не вышло, пробуй дальше....
13-01, 23:56
Cerber-pt писал(а):
Всё просто- то что есть, на том и пользуй. Не вышло, пробуй дальше....

Бабло победит зло :mrgreen:

Теоретик, мля...
Изображение
23-02, 18:51
возможно-ли дабица хорошего результата от краски в балоне,допустим при окраске крыла или капота
спосибо
24-02, 02:32
aleksei писал(а):
возможно-ли дабица хорошего результата от краски в балоне,допустим при окраске крыла или капота
спосибо

НЕт даже не пробуй! Там начинается с фуфловой краски, заканчивая неправильным факелом...

p.s. Видел на одном форуме как америкосы цивика валиком закатали :) Шлифанули, лак также.... огонёк получилось :) Невозможного ничё нету!
31-03, 14:35
Товарисчи, много здест перелистал. Поправьте если чего не так понял.
Значит мне нужно перекрасить бампер. сначала шкурим снимаем глянец(лак) до полного матового состояния. потом шпаклюем шпаклевкой для пластика(если нужно), шкурим соответственно, обезжириваем, грунтуем, потом уже сама покраска(тут в несколько этапов послойно, как было написано выше на примере зеркала). и потом уже лак.
31-03, 14:40
Всё так.
31-03, 19:30
Там где шпатлевать будешь, более крупной шкуркой надо. На шпатлёвке написано
31-03, 20:18
При перекраски или при окраске в переход бывает так что свежая краска подымает старое покрытие кто как с этим борется?
И еще как добиться идеально ровной поверхности,например подготовить крышу "перевертыша",что бы не было бликов.Смотрю по Дискавери на американских маляров как блин им удаёться так готовить свои хот-роды, у них что шпакля совсем не просаживаеться и чем они шпаклюют?

От винта!
31-03, 20:44
Svarog писал(а):
Значит мне нужно перекрасить бампер. сначала шкурим снимаем глянец(лак) до полного матового состояния. потом шпаклюем шпаклевкой для пластика(если нужно), шкурим соответственно, обезжириваем, грунтуем, потом уже сама покраска(тут в несколько этапов послойно, как было написано выше на примере зеркала). и потом уже лак.


Примерно так Авообщемто как только мне принесут бампер на покраску так сразу выложу фото. Наверно так будет понятней и точнее. Потому как покраска бамперов всегда ОДИНАКОВА и нового там почти не бывает.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
31-03, 22:25
Carlsson писал(а):
При перекраски или при окраске в переход бывает так что свежая краска подымает старое покрытие кто как с этим борется?

Скажу что у меня так проктически не бывает.Потому что я стараюсь не допустить до токого. Когда грунтуеш в этих местах должно поднять и тогда АХТУНГ-АХТУНГ! Есть о чём подумать! Только опыт может помоч опеделить причину. Например - шприцпластик (жидкая шпаклёвка) поднимает лак или что там есть - ну так это виноват всегда шприцпластик - он такой! Например есчё - приехал по прозьбе к приятелю в сервиз загрунтовать машину - загрунтовал а местами подняло. Пошол посмотрел на другие загрунтованые весчи а там тоже самое. Они думают что все машины плохим лаком покрашены а я что грутн у тебя батенька ядрёный.
Потом есть такой лак от РРG - OMNI называется. так этот лак (радость какая у нас его больше никто не продаёт) при повторном перекрасе постоянно поднимает даже через два года шефу машину подкрашивал - всёравно его пучило. А если прошкуриш даже грунтом из балончика не запшикаеш. Запыляеш потихоньку места прошкуриные и шкуркой подшкуриваеш. Если лак задут на глянец то его по определению пучить должно!
Вообщем когда ты понял што пучить безпощадно будет то можно использовать изолятор. Но деталь придётся всю задувать. Не помню как называется в PPG он точно есть. Его ещё клеем называют. Задуваеш в 1.5 слоя. Не больше а то металлик его сёжит. Должен помоч. Последний раз я пользовался им года 4 назад. Ситуация была такая - другой человек покрасил машину как обычно. Позже выяснилось что вместо отвердителя к лаку налили растворитель значит лак был задут без отвердителя. Правильно былобы снять весь слой но мне велели перекрасить (не будем обсуждать почему я согласился красить на верх каждый случай он уникальный) 1.5 слоя этого изолятора и ничего не вспучило. Есчё такую нестабильную поверхность можно безнаказанно задуть грунтом на водной основе но его нельзя потом прошкуривать.
Правильно канешно снять весь нестабильный слой полностью загрунтовать хорошим грунтом - красить и получать удовольствие. :grin:
Что если неожиданно понял что на переходе будет пучить и ты есчё не начал дуть тогда добро пожаловать на тонкий лёд. :grin: Тогда чем больше у тебя терпения тем вероятнее результат. Первый слой ложиш очень сухо недай бог чтоб металлик заблестел (его даже за слой не считай) подача металлика минимум и сразу обдуваеш воздухом из того самого пистолета. Если поднимет то минимально. П одсушиш - подшкурь Р2000 и это место сухо запыли но смотри не перепыли. Далее слой тонкий мокрый и сразуже обдувай воздухом. Обычно поднимает при высыхании. Таким вот образом. Надо мучаться.
Если поднимает от лака ну тогда скорей всего предыдущий раз задут на глянец. Сдирать всё тогда нужно.
Если машина из германии и видно что турка красил тогда совет это место сдирай до металла. Мало того что они какойто дрянью красят так она ещё пропитывается глубоко.
Вообщем это довольно сложный вопрос такой как например как бороться с кратерами? Определить причину и найти способ как с ней бороться может помочь только опыт.
Carlsson писал(а):
Смотрю по Дискавери на американских маляров как блин им удаёться так готовить свои хот-роды,

Сам бы к ним учиться поехал.
Для этого нужно специальный и правильный инструмент и шпаклёвку которая не проседает.
Правило первое - крыша должна делаться не за пару дней иначе даже самая лучшая шпаклёвка не успеет просохнуть и позже просядет.
Правило второе - пиндосы когда делают хот роды перевёрнутые крыши или градом битые заменяют на ровные. И рихтовка почти идеальноя. В крайнем случае заделывают неровности оловом.
Третье - Выводить поверхность шкуркой Р60 (как бы этого не хотелось только этот номер даёт лучьший результат) так как этот номер режет
шпаклёвку. Я этим номером делаю только битые градом капоты и крыши.
Если машина перевёрнута была и крыша рихтована советую заглянуть сперва под крышу. Ни в коем случае усилители не должны быть приварины к основному листу. Если приварины то жестянщику дай в репу и заставь отпиливать. Между усилителем и основным листом может быть только герметик или стекольный клей. Иначе происходит какаято реакция и метал от шпаклёвки начинает гнуть вниз. Шпаклёвка имеет силу согнуть усилитель в гавно. И чем больше будеш шпаклевать тем больше будет поверхность уходить вниз. Причём действует какоето странное правило - чем сильней приварино тем больше её гнёт. У машины которой мне пришлось так умчаться по центру согнуло сантиметров на 4-5 Я всёже вывел поверхность идеально а изменить раньше было не возможно так как родные усилители были приварины сплошным швом и есчё было добавленно целых два. В конечном итоге было решено завалить шпаклёвкой. На машину вместе с крышей ушло 18 банок!
Да и вообще трудно всё в одном тексте расказать при возможности постараюсь выложить - значит бампер и кривой капот или крышу. :roll:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-04, 12:47
Gravicapa писал(а):
Carlsson писал(а):
Да и вообще трудно всё в одном тексте расказать при возможности постараюсь выложить - значит бампер и кривой капот или крышу. :roll:

будет интересно причитать, а том в деле воплотить
04-04, 19:09
Мда.Страны разные,проблемы одни.В принципе я работаю примерно в том же ключи.Про грунт изолятор слышал,но на практике не проверял.Да и в нашем деле эксперименты это не всегда потраченные деньги,но и нервы когда приходиться доказывать клиенту что либо.
Краска если подымает я так же как и ты ее подшкуриваю,запыляю и снова шкурю.Только наждачку использую 800+немного ее намыливаю что бы не забивало.И кстати жидкая шпакля хороший индикатор если она не подымает покрытие то с большей долей вероятности можно сказать что и краска не подыметься.
Первый раз слышу что бы усилители приваривали к крыше.Представляю как ее бедную ведет.В принципе, крыша, если жестянка правильно сделана, форму должна держать сама и без усилителей.Просто вышкурить ее в идеал это одно,но проходит какое то время и получаются "амурские волны"(жпакля просела).Вот я и спрашивал какая шпакля меньше всего проседает?
Тут мне предлагали попробывать Solid не волокном ,а с шариками типа облегченная.Пробовал ей работать?Если да то что скажеш о ней?
Кстати, Gravicapa ты хром у Gtrance заказал?Мне уже должен прийти буду пробовать :grin:

От винта!
04-04, 19:30
Грунт изолятор незаменим при полном перекрасе. поскольку его можно класть на незаматованые поверхности, обезжирил и наноси, а это все арки, моторный итд, куда со шкурой и скотчбрайтом хрен подлезешь.
04-04, 20:56
Carlsson писал(а):
Кстати, Gravicapa ты хром у Gtrance заказал?Мне уже должен прийти буду пробовать Very Happy


C Gtrance разговор как ты сам видел у меня не пошёл. Я рад за него что он фишку такую замутил.
Carlsson писал(а):
Краска если подымает я так же как и ты ее подшкуриваю,запыляю и снова шкурю.Только наждачку использую 800

Извеняюсь писал много запарился я тоже использую 800 но с водой.
Насчёт жидкой шпаклёвки скажу что я отказался от этого продукта раз и навсегда по той причине что матерьял сильно проседает и в конечном результате как минимум полировка рисок неизбежна. И потом я понял что деталь могу вывести ровно и без неё. А если всётаки необходимо использовать то я использую грунт. Потипу двойной грунт.
Насчёт американских хотродов - испытываю себя сейчас на Бюике 58 года. Это будет самый сложный мой покрас. Может потом чтонибудь выложу.
Carlsson писал(а):
Представляю как ее бедную ведет

Кстати такой же эфект бывает когда герметик между усилителем и основным листом от старости задеревенел. В таком случае достаточно его просто срезать и нанести новый.
Carlsson писал(а):
Вот я и спрашивал какая шпакля меньше всего проседает?
Тут мне предлагали попробывать Solid не волокном ,а с шариками типа облегченная.Пробовал ей работать?Если да то что скажеш о ней?

Solid не пробовал так как у нас в продаже в тех магазинах где я бываю таких матерьялов нет. С шариками облегчённая шпаклёвка это новая технология мне очень понравиласи кроме inter troton толи меня наи...ли толи фуфло какоето. Я лично пользуюсь другой шпаклёвкой уже 4 года и менять её на другую не буду. Позже я выложу в фотах и если её просушить нормально то усадку не даёт. Кривых капотов пока нет нечего выложить - будет думаю интерестно посмотреть всем на инструмент и на всё остальное.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 233 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16 След. Страница 4 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron