Задаю собственные стандарты покраски. Пошаговые мануалы ...

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 233 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16 След. Страница 9 из 16

Сообщение
Автор
04-04, 00:07
Тоже было желание покрасить в черн. мат. Поинтерисовался что , да как, и чето засомневался. Вариант №1 матовый лак. №2 это какая-то матовая краска, название не помню да и ныглядит как будто черную базу положили а на лак денег не хватило :grin: №3 спец лак создающий эфект бархата. Большая ( у нас)проблемма покрасить,т.к. нельзя отполировать, а значит каждая пылинка при покрасе останется навсегда. Есть и еще минусы. вобщем на любителя.
Мож чтото и не так. Профи поправят.
04-04, 20:59
Матовый автомобиль на любителя. Вариантов окраски два 1. матирующая добавка в обычный лак (количество добавки определяет степень матовости) 2. готовый матовый лак. Готовый лак на мой взгляд получше. В технологии ничего особенного нету, но хорошо положить лак на плоскость и что бы все было ровно намного сложнее чем просто покрыть лаком, к томуже со временем лак начнет затираться и будет смотреться не очень, а полировать нельзя.
04-04, 21:54
leshka писал(а):
Вариантов окраски два

И всеж вариантов 3. Третий это как я уже писал матовая краска. Знаю человека покрасившего ей машину, стоит немеренных денег,заказывал в германии, говорит что не затирается. выглядит точ в точ как новые капоты,крылья и.т.д (транспортировочный грунт)помийму.
04-04, 22:33
Не, на любителя, или нет, но облик машина, окрашенная матовым цветом, приобретает совсем другой,-видал марк2 мышиного цвета-красотища! Млин, а что, правда ни кто не пробовал????

Изображение
05-04, 14:49
Что пробовал? Машину в матовый покрасить? Я красил правда не целиком в основном отдельные детали (капоты крыши диски). А насчет вариантов я их знаю намного больше в том числе и про краску, и необязательно специальную из германии. Вопрос технологии.
05-04, 22:02
Наверное будет всем интересно
leshka писал(а):
насчет вариантов я их знаю намного больше в том числе и про краску, и необязательно специальную из германии. Вопрос технологии.
Может даже надумаю свой авто покрасить. Раскажи поподробнее.
07-04, 00:47
Я не стороник матовой покраски, но каждый решает сам для себя. Основных вариантов как я говорил два. Остальное все это типа кто то гдето слышал или кто то что то пробовал. Я лично очень мало видел нормально покрашенных матовых автомобилей, даже на выставках выставляют такое что без слез не глянешь. :mrgreen: Если есть желание покрасить свою машину надо отталкиваться от маляра, если найдешь такого человека который возьмется все остальное дело техники. По поводу технологии ничего особенно сложного (не важно добавка в лак или сам лак) вся проблема что бы ровно нанести слой лака, в идеале один слой. Редко правдо получается. Можно нанести и два и три слоя ничего криминального в этом не будет главное что бы все слои были ровные и равномерно нанесены. В связи с чем надо красить всю машину целиком за один заход (что в принципе не очень удобно и не правильно), что в свою очередь требует очень хорошего оборудования и условий обязательное наличие фирменной покрасочной камеры.
07-04, 01:18
leshka
почему матовый лак нельзя полировать? если взять полностью матовый и отполировать - что будет ? небольшой блеск появится?
07-04, 22:36
Есть у меня самого желание в мат. цвет покрасить. Но вот машины подходящей для этого нету. А с этим вариантом много проблем. Вариант первый - покрасить чёрным мат акрилом. Но проблема в том што бархатный получается. Красиво НО пачкается неимоверно и разводы пыли очень видны. Хотя со временем становиться полуглянцевым. Но ждать пока затрётся................
Полировать............ :roll: Ну только если всё. Да и это придумать только сперва надо как и чем полировать
На мой взгляд лучше матовым лаком красить. У мерсов старых листва с бамперами часто красилась. Никогда не полировали.
Вообщем мне зто предстоит изучить в будущем.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-04, 23:52
Художник писал(а):
leshka
почему матовый лак нельзя полировать? если взять полностью матовый и отполировать - что будет ? небольшой блеск появится?

Отполировать не получиться, эфект будет не тот. Если матировать шкуркой (не принципиально какой) будет видно что затерли шкуркой :mrgreen: риски все дела, а если использовать тризак то будет появляться блеск про пасты я молчу :cry: хотя есть у меня одна мысль надо будет попробовать на днях, если что получиться отпишу что да как хотя мне мало верится что прокатит. Если бы была возможность на....ть технологию я бы об этом уже знал. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Кстати Серег наконец то закончил мутить себе спойлер на стекло, завтра покраска в черный .......... не матовый. :mrgreen:
08-04, 17:29
Добрый день дорогие друзья! Помогите мне пожалуйста, недавно случилась неприятность со мной, покоцал бампер, царапина примерно 5мм на 20 мм, красить бампер полностью смысла невижу из за одной царапинки, может можно как нибудь ее заделать что бы не так в глаза бросалась?! Как произвести столь локальный ремонт ЛКП? (За покраску бампера полностью просят 9000руб) Создавать новую тему смысла невижу. Фото прикладываю

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
09-04, 01:08
leshka
Молодца, потом фоты скинь мне ,плиз,... по какой технологии сделал?
Смотри в личку.
13-04, 14:39
Если нет опыта покраски то результат будет скорей всего хуже самого повреждения. Если совет о том чтоб оставить как есть неуместен тогда повреждённое место зашпаклевать загрунтовать и покрасить. Иного способа ремонта нету. Загрунтовать как можно меньшим пятном. Металиком раздуть ближе к поворотам изгибам а переход лака делать за изгибом но желательно на изгибе как позволит надутый металик. Переход лака незабудь разровнять растушовывателем. После просушки переходы лака отполировать с использованием полировочной машинки. Если переход сделан грамотно то шкурить шкуркой нерекомендуется. Если нету полировочной машинки то извольте лаком весь бампер.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-06, 09:20
Подскажите можно ли красить одним пуликом акрил, металлик и лак? Как изменять настройки в зависимости от краски(факел, давление и т.д.)? Чем лучше обезжиривать: уайт-спиртом, нефрасом или специальным обезжиривателем? Чем промывать пулик после окраски?
02-06, 09:56
-можно, акрил и лак по сути одно и тоже
-незнаю
-антисиликоном
-растворителем

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан

Сообщений: 233 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16 След. Страница 9 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron