Задаю собственные стандарты покраски. Пошаговые мануалы ...

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 233 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16 След. Страница 11 из 16

Сообщение
Автор
11-06, 20:44
Ну ещё если срочно нужно - На баночке с лаком должно быть написано например 3:1:10 Тройка это лак. единица это отвердитель. десять это проценты растворителя. Тоесть на три части лака часть отвердителя и десять процентов растворителя. Далее прикинь сколько растворителя останется если 250 грам то металлик размешивается 1:1 если 125 грам то мет. размешивается 2:1 ну а если вообще не остаётся то растворитель уже добавлен в металлик заботливой рукой продавца :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
22-06, 10:52
Отличная тема!! :!:
22-06, 19:43
Всё для вас уважаемые форумчане. Я здесь получил давно всё что мне было необходимо и вот здесь теперь только для того чтоб давать.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
22-06, 22:21
Gravicapa писал(а):
Всё для вас уважаемые форумчане.

Спасибо, вот как стеклопластик изготовить в домашних условиях, тут разжевали, а вот окраска- темный лес! Да еще с терминами специфическими... Вот, допустим, я не дурак, еще раз, допустим.. Есть винтовой компрессор "Ремеза", редуктор и влагоотделитель Камоцци, рукава, + огромное желание окрасить самостоятельно пороги, бамперы и накладку заднего стекла..НООООо пистолет китайский и денег тратить на хороший не хочу.Есть ли у меня шанс? BASF 606?

Изображение
22-06, 23:04
mazay писал(а):
Есть винтовой компрессор

Винтовой кампресор это весч и кучу денег должен стоить. Вы продайте его и купите поршневой и на пульверизатор хороший останется денег. :grin: Почти шутка.
В гугле не ищется инфа по BASF 606. Понятья не имею что за пульверизатор. Я начинал красить с СО там какойто года 1984. С Соплом чутьли не 2 мм. С регулировкой факела - как повезёт. Все в то время такими красили и нечего. После таких пульверизаторов я думаю что вашим можно.
Если есть возможность выложить фото пульверизатора то я смогу больше сказать.
Совет : не красте сразу все детали а начните с одной тогда у вас будет возможность сделать карактеровки и всякие выводы и если придётся перекрашивать то не все. Закончите последним бампер так как труднее всего красить. Потому как нету определённого понятия с какой части и стороны и в каком порядке его задувать. Хотябы нужно научиться мысленно запоминать где продул краской а где ещё нет. Особенно на втором слое. Вот даже описать трудно.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
22-06, 23:56
неа, это маркировка краски на порожке приклеена, компрессор и впрямь хорош, только он в цеху моем находится, есть и поршневой, с двумя блоками по три цилиндра, а пульвер самый китайский, взял его новым на складе, спасибо за совет, только у меня почти готовы пороги, а бамперы еще макетирую краска, -графитовый металлик, ваз2115 с полностью окрашенным бампером, т.е. без серой полоски, делаю детали долго, потому как нет свободного времени, но сам ни разу не сталкивался, и не представляю как купить краску, грунт, т.е. вообще баран, пока что , заняться этим делом хочу только для себя, а поэтому лучше не буду экономить на материалах ( вместо покупки пульвера) ну если совсем безобразно получится, тогда отдам маляру...Какой либо совет дайте, пожалуйста, для закупки шкурки, краски, лака и т.д. прочитал тему полностью, но есть ряд вопросов, надеюсь на Вашу поддержку и безумно рад, что не сказал сразу:"отдай спецам и не переводи деньги"- их, конечно, потрачу, возможно, сделаю не с первого раза, зато САМ! еще раз, спасибо за участие!

Изображение
23-06, 22:09
я тут на днях тоже озадачился потугами самостоятельной малярки авто...что-то есть инете - почитал
ну а так нашел в городе отличный магазин с товарами именно для малярных-окрасочных работ по авто - заскочил туда - и все мне подсказали чем делать лучше в моем случае...
так что могу посоветовать тоже найти подобный магазинчик - ну и поиск рулит

Subaru Legacy B4
23-06, 23:04
rolex писал(а):
все мне подсказали чем делать лучше в моем случае...

кто рассказал? чувак за кассой?? Форум для чего создан? Тут человек, а именно Гравицапа, показал работу, поделился знаниями, накопленным опытом, и совершенно бескорыстно готов оказать действительно квалифицированную поддержку, включая описание предстоящей работы,указывая на возможные подводные камни, так что прошу не ровнять , т.к. кассир-человек заинтересованный в продаже, а не желающий поделиться опытом тюнер... и вообще, эти продавцы-консультанты- попросту проститутки, сегодня краску продать надо, а завтра выгонят,-будут грабли расхваливать на хозрынке, все должны это осознавать, мое мнение...

Изображение
24-06, 22:22
mazay писал(а):
а пульвер самый китайский, взял его новым на складе,

То что он новый это очень хорошо. Я думаю хорошо дуть будет.

mazay писал(а):
у меня почти готовы пороги,

Вот с них и начните покраску.
mazay писал(а):
.Какой либо совет дайте, пожалуйста, для закупки шкурки, краски, лака

Первое что я посоветую матерьялы брать только в магазине автомобильных красок. Не покупайте матерьялы в строительных магазинах и тем более на базарах потаму как качество гораздо хуже потамучто требование к строительным матерьялам невысокое. А вот в магазине автомобильных красок продавцы испытывают пресинг со стороны маляров и стараются некачественные матерьялы не держать. Хотя бывают и плохие матерьялы которые как вы и правы попытаются всучить ничего не понимающему покупателю. Сбыть так сказать залежалый товар. Самыми качественными матерьялами в первую очередь должны быть - шпаклёвка (так как имеет свойство со временем проседать тоесть искривляться) грунт так как имеет свойство проседать вырисовывая контуры границ, риски, поры и так далее. А также лак так как может быть текучь, становиться матовым со временем, отслаиваться от металлика после мойки керхером. Остальные матерьялы както так терпимо. Выше я выкладывал фото шпаклёвки качество которой я гарантирую так как сам работаю только этой шпаклёвкой 5 лет. Грунт ну лучше этого ну ничего не попадалось (хотя известно что нет недающих усадку грунтов)
К сожалению мне очень сложно вам порекомендовать какие либо матерьялы потому что я не знаю что у вас в ростовской области города Сальск есть.
Шкурка фирм - 3M. INDAZA. MIRKA
Краска - мне известно что современный ваз использует краски фирмы PPG значит их я и рекомендую. Также у них отличные матерьялы.
Но можно и выбрать такие как STANDOX . GLASURIT . RM . SHPES- HEKER
Из польских матерьялов NOVOL .ну или APP

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
25-06, 22:57
Здравствуйте, ув.Гравицапа, я живу и работаю в г.ПодольскеМО, просто ищу возможных земляков, поэтому пишу Ростовский адрес, так что в приобретении материалов проблемы нет, скажите пожалуйста, пробег машины=20 тыс., обязательно ли мне "подбирать" краску, т.е. есть ли необходимость демонтировать лючок заливной горловины бензобака (ведь за год краска не выгорит, тем более, я не подкрашиваю, а крашу целиком элемент), либо можно просто купить такое-то количество такого-то цвета краску? Еще раз, спасибо...

Изображение
25-06, 23:32
mazay писал(а):
пробег машины=20 тыс., обязательно ли мне "подбирать" краску, т.е. есть ли необходимость демонтировать лючок заливной горловины бензобака (ведь за год краска не выгорит, тем более, я не подкрашиваю, а крашу целиком элемент), либо можно просто купить такое-то количество такого-то цвета краску? Еще раз, спасибо...

Необходимо снять лючок но убедитесь что цвет лючка подходит к цвету кузова в других местах например спереди. Бывает что лючок может быть другого цвета по нему подбираеш красишь перед не попадаешь в цвет и понимаешь что попал цветом в заднее крыло :grin: По коду может быть один вариант а может быть и пять. В новые и свежие машины также трудно попасть в цвет как и в старые к сожалению. Я иногда уделяю к подбору цвета пол часа. А когда поверхностно и небрежно подходишь к подбору тогда всегда не попадаешь. Подбирать цвет нужно только при ярком солнце например в обет. Только акриловые краски белого цвета например нужно подбирать в тени и проверять на солнышке.
Краски разных фирм отличны друг от друга.
Если вы скажете что машина не крашена что вы с магазина на ней ездиете то я скажу что не раз красил дилерам не проданые автомабили. При транспортировке бывают у новых машин появляются дефекты в виде царапин и др. варианты.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
28-06, 21:59
Привет, спасибо большое за консультацию, сегодня доводил до идеала порожки свои, и пользовался пульвером, черной нитрокраской проходился, чтоб лучше увидеть изъяны, ну и попутно пытался регулировку сделать пистолету, пользуясь Вашей инструкцией :smile: , материалы куплю ppg, по Вашему совету, подскажите, пожалуйста, а нужен ли какой-либо праймер для окраски стеклопластика?

Изображение
28-06, 22:23
mazay писал(а):
одскажите, пожалуйста, а нужен ли какой-либо праймер для окраски стеклопластика?

Я так понимаю что вы имеете в виду какието грунты и обезжириватели для пластмассы?
Стеклопластик Хороший матерьял и к нему прилипает всё и хорошо в отличие от жирной пластмассы.
Но грунт всёравно необходим. В PPG хороший грунт PRIMA

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
28-06, 22:31
mazay писал(а):
ну и попутно пытался регулировку сделать пистолету, пользуясь Вашей инструкцией Smile

Ну а кстати - всё ли было понятно изложено?
Помогла ли моя инструкция? :grin:
И как ваш пульверизатор?
Думаю нужно будет выложить инструкцию по мытью и уходу пульверизатора?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
28-06, 23:47
Да, да, все понятно, только винт воздуха у меня внизу, там где подача, а мыл я потом просто, возможно, неправильно: взял полбутылки растворителя, залил в бачок, открутичивая винт кол-ва материала, полностью выпрыскал растворитель, затем открутил головку, продул растворителем отверстия, используя щеточку, что была в комплекте, ну и , наконец, выкрутил бачок, там была краска на резьбе, вымыл еще и там, и для эстетики вытер, короче привел в состояние нового (снаружи) в комплекте был еще ключ типа "семейка", но разбирать полностью я постеснялся,- растворитель шел чистый, а было б очень кстати , если б Вы поместили статью об уходе за пистолетом... А сравнить мне не с чем,- раньше красил только ворота в бокс, да и то- заборной краской, при помощи валика! расход меня удивил-на два порога четыре раза прошелся-где-то 150-180гр израсходовал, а между этим каждый раз промывал, благо горючка-на халяву (получал на гсм), короче говоря, больше мыл, чем работал!! :grin: Но, в целом, очень доволен. даж голову ломать не стал с инструкцией на китайском,-тупо открыл форум, сбросил на кпк страничку, а сегодня в цех пришел и за 5- мин настроил, правда сперва недолил растворителя, и краса просто небольшой струйкой бежала, я подумал,что забил, хоть и заливал в бачок через капроновый чулок, ну а когда добавил до нормы, то все быстро получилось, очень Вам благодарен за подробную и толковую инструкцию!! Уж руки чешутся,-хочется настоящей краской выкрасить , и наконец, установить!!!вроде, пока все понятно, только, видимо, для каждой краски, т.е. сорта , нужно перенастраивать регулировку, ну это несложно, просто опыта нехватает, и еще... у меня шланги с быстросъемным соединением, знаете может, пластиковые, спиральные.. так вот, в местах соединений утечка воздуха большая, т.е. на редукторе после компрессора и влагоотделителя- 3 атм, а на выходе, видимо, куда поменьше будет, так что нужно найти обычный кислородный рукав, а так эти шланги не годятся...

Изображение

Сообщений: 233 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16 След. Страница 11 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron