Да, да, все понятно, только винт воздуха у меня внизу, там где подача, а мыл я потом просто, возможно, неправильно: взял полбутылки растворителя, залил в бачок, открутичивая винт кол-ва материала, полностью выпрыскал растворитель, затем открутил головку, продул растворителем отверстия, используя щеточку, что была в комплекте, ну и , наконец, выкрутил бачок, там была краска на резьбе, вымыл еще и там, и для эстетики вытер, короче привел в состояние нового (снаружи) в комплекте был еще ключ типа "семейка", но разбирать полностью я постеснялся,- растворитель шел чистый, а было б очень кстати , если б Вы поместили статью об уходе за пистолетом... А сравнить мне не с чем,- раньше красил только ворота в бокс, да и то- заборной краской, при помощи валика! расход меня удивил-на два порога четыре раза прошелся-где-то 150-180гр израсходовал, а между этим каждый раз промывал, благо горючка-на халяву (получал на гсм), короче говоря, больше мыл, чем работал!!
Но, в целом, очень доволен. даж голову ломать не стал с инструкцией на китайском,-тупо открыл форум, сбросил на кпк страничку, а сегодня в цех пришел и за 5- мин настроил, правда сперва недолил растворителя, и краса просто небольшой струйкой бежала, я подумал,что забил, хоть и заливал в бачок через капроновый чулок, ну а когда добавил до нормы, то все быстро получилось, очень Вам благодарен за подробную и толковую инструкцию!! Уж руки чешутся,-хочется настоящей краской выкрасить , и наконец, установить!!!вроде, пока все понятно, только, видимо, для каждой краски, т.е. сорта , нужно перенастраивать регулировку, ну это несложно, просто опыта нехватает, и еще... у меня шланги с быстросъемным соединением, знаете может, пластиковые, спиральные.. так вот, в местах соединений утечка воздуха большая, т.е. на редукторе после компрессора и влагоотделителя- 3 атм, а на выходе, видимо, куда поменьше будет, так что нужно найти обычный кислородный рукав, а так эти шланги не годятся...