Задаю собственные стандарты покраски. Пошаговые мануалы ...

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 233 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 12 из 16

Сообщение
Автор
29-06, 22:49
mazay писал(а):
у меня шланги с быстросъемным соединением, знаете может, пластиковые, спиральные.. так вот, в местах соединений утечка воздуха большая,

Утечку воздуха необходимо устранить. Особенно если она близко к выходу. Так как сопротивление воздуха происходит. Поток воздуха как бы останавливается, разворачивается чтобы выйти в первую дверь. Из за этого на главном выходе могут создаваться перебои. Факел как бы пульсирует. Это очень нехорошо для металлика так как без пятен не обойдётся.
Есчё если давление воздуха регулируется на пульверизаторе ( на самом или манометр не важно) Например 3 атм. то на главном редукторе нужно ставить 5-6 атм. для того чтоб небыло воздушного голодания.
А в основном всё нормально :wink: :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
21-07, 23:05
Подскажите пожалуйста, при покраске пульвер как бы плевался краской. Что это может быть: может низкое давление поставил-4 атм на манометре, кот находится на ресивере, или может краска густая?.. Спасибо.
21-07, 23:39
Sergynka
Вариантов много. 1 профильтровал ли ты краску? 2 Если на ресивере 4 атмосферы на твой взгляд на выходе из пульверизатора такоеже давление. Какбы 4 атм. должны разбивать каплю. Но если пульверизатор засорён то воздушный поток формируемый в факел может создаваться неправильно. Я встречал убитые пульверизаторы которые на входе было 3 а на выходе только 1 атм.
На всё есть следствие и причина. Убедись что краска профильтрована. Затем убедись что вязкость краски в норме. Убедись что пульверизатор чистый.
Я не забыл выложить фото по уходу и мойке пульверизатора. Сперва на работе меня порвали затем сложные работы поимели. Найду время и мысль и выложу.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
22-07, 13:30
Gravicapa
Спасибо большое за ответ. Седня красил, вроде нормально получалось, очень помог твой пример по настройке пульвера. Еще раз спасибо. :grin:
24-08, 00:19
Gravicapa - большое спасибо за то, что делитесь опытом!

у меня есть вопрос - приходилось ли красить "типа шоу-кар" ? это значит с избыточным блеском и глубиной цвета.

Расскажите про особенности.

Пока мне дали советы следующие
-белая подложка для яркости
-несколько слоев краски, 3 слоя лака
-межслоевая сушка краски и лака (сушить-шкурить-обезжиривать)
-качественная полировка

хитрых пигментов, вроде красок GTrance, преобрести нет возможности - только ассортимент PPG.

выслушаю все советы. отчитаюсь о результатах.
24-08, 23:51
Точного рецепта по вопросу у меня к сожалению нет. Во первых потому что нет у меня на работе полной воли и выбора и возможности делать подобные весчи. Начальника блин! Скажет тама бери а тама небери. Поэтому такие заказы у меня исключены. Но давай разберём что к чему. Может и расшириться у тебя понимание этого вопроса. Помогу так сказать чем смогу.
CAHEK писал(а):
хитрых пигментов, вроде красок GTrance, преобрести нет возможности -

Давай сперва разберём что такое GTrance - это мой друг из Оренбурга! Каторый не хочет признавать меня своим другом. Из Оренбурга у меня есть ещё пару друзей ........... Не хочет меня признавать Оренбург! Да и пускай идут они лесом.
http://www.houseofkolor.com/
Или вот в моей стране:
http://www.houseofkolor.lv/lv
GTranse или не помню как его зовут взял продукцию этой фирмы и выдаёт её как за свою придумку. Нельзя строить бизнес на обмане! Пиариться ему здесь я не дам!

CAHEK писал(а):
"типа шоу-кар" ? это значит с избыточным блеском и глубиной цвета.

Давай посмотрим чем работают американцы:
Тачку на прокачку или Pimp my ride все машины покрашены красками House of kolor.
Эта фирма предлагает матерьялы для эксклюзивных покрасок. Будь то покраска нот рода или аэрография. Ты приобретаеш у них компоненты которые смешиваеш на свой вкус. Есчё они предлагают и лаки отвечающие особым блеском и прозрачностью. В основном все краски красятся с использованием подслойки.
Следущее что можно предложить это идея DU PONT Эти краски также разработаны для художественной покраски. Например Американский НотРод по дискавери красились в основном du pont ом.
A PPG разработано для серийных покрасок.

Например ребята из Кадилака както собрались и решили сделать эксклюзивный кадилак. Они договарились что не пойдут на кампромисы и воплотят все свои знания в етой машине. Для эфекта глубины было задута 16 слоёв металлика. Не знаю сколько слоёв лака но тоже много.


Что такое глубина металика или базы.
Изображение
В этом случае металлик кроет в два слоя. И подслойка не играет никакой роли. Глубины в двух слоях не отразить.

Изображение
На второй картинке метлик кроет в шесть слоёв.
В варианте А подслойка не играет никакой роли так как укрывистость достигнута в количестве слоёв. В варианте А есть глубина металика так как краска просвечивается до шестого слоя.
В варианте В четыре слоя просвечиваются до подслойки. Оттенки смешиваются и образуют другой оттенок цвета. Вродебы глубина есть но она гаситься оттенком подслойки.
В варианте С два слоя просвечиваются до подслойки. Оттенки смешиваются и образуют совершенно другой оттенок чем в варианте В. Глубины совершенно нет так как вариант относиться к рисунку выше. Из за чего мы делаем вывод что подслойка не работает в обеспечении глубины цвета. А глубина достигается количеством просвечивающихся слоёв металлика.

Остальное попробую дописать завтра.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
26-08, 22:03
Толщина лака играет роль Линзы. Толстый слой тоже даёт эффект глубины. Я бы рекомендовал сперва три слоя лака. Сушка. Шлифовка шкуркой. И ещё три слоя лака. И после сушки шкурим лак и полируем.
Идея DU PONT - заключается в получении зеркально ровной поверхности после полировки. Получается из за того что лаки очень жидкие. Но наносить их нужно больше слоёв чем обычные густые лаки.
Но подобрать лак будет сложно. Например лаки HS задуваются или в 1.5 или в 2 слоя. Перелив в количествах слоёв может черевато закончиться - через пол года лак может заматоветь. Заматованость получается из за появления мелкой структуры поверхности лака.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
26-08, 22:38
а что за матовые лаки? думаю делать карбон и задувать матовым лаком(прозрачный и почти не бликует) Gravicapaмож знаеш какой или пользовал?!

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
27-08, 00:18
Gravicapa
спасибо, про подложку очень ловко объяснил :)

в принципе все ясно. решается количеством слоев. а как узнать сколько слоев давать? цифра 6 в примере ведь абстрактна? пока не надоест или пока краска не кончится? :)

шкурить краску порекомендуешь как - через пару слоев? или после каждого (ужас :) )

еще раз огромное спасибо. что надо делать я понял!!
27-08, 13:04
9000rpm писал(а):
а что за матовые лаки? думаю делать карбон и задувать матовым лаком(прозрачный и почти не бликует) Gravicapaмож знаеш какой или пользовал?!

зайди на подбор автоэмалей там нальют.
есть матовая добавка в лак, а есть сразу матовый лак уже с добавкой.

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
27-08, 19:49
briks писал(а):
зайди на подбор автоэмалей там нальют.
есть матовая добавка в лак, а есть сразу матовый лак уже с добавкой.

Так и есть но есть одно НО. Есть полуматовые варианты а есть бархотно матовые. Матовая добавка может быть и 50% и 25% Реально подобрать необходимое соотношение можно только с пробным выкрасом тест карты и после её просушки.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
28-08, 00:11
CAHEK писал(а):
в принципе все ясно. решается количеством слоев. а как узнать сколько слоев давать? цифра 6 в примере ведь абстрактна? пока не надоест или пока краска не кончится?

Изображение
В этом случае укрывистость краски в два слоя. Как видишь первых четыре просто не работают.
Если цвет чёрный то к сведенью все чёрные цвета кроют в дав слоя.
Если краска на водной основе то все они кроют в 2-3 слоя.
Разводить растворителем ничего не даст.
Я думаю что нужна специальная краска в которой всё заложено.
Вот давно завалялись фотографии небыло возможности показать
Изображение
Первый слой металлика.

Изображение
Второй слой металлика.

Изображение
Третий слой металлика.

Изображение
Четвёртый слой металлика.
В этой краске уже заложено укрывистость в четыре слоя.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
30-08, 05:17
тогда альтернативных способов покраски в моем случае просто нет - надо идти в магазин и покупать глубокий металлик - а цвет будет укрывать в 2 слоя или в 4-5 станет ясно на месте...

просто надо много лака и полировки.
30-08, 11:11
CAHEK писал(а):
просто надо много лака и полировки.

И много солнца. Ведь без солнца и света ничего не увидеть.
А какой цвет ты хочешь выбрать?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
30-08, 23:28
цвет холодный. автомобили теплых цветов очень жалостно смотрятся дождливой осенью, зимой и весной.

конкретно - бирюзовый ("сиий ресиф" у пежо, "Персидский зелёный", "Нефритовый зеленый" или просто бирюзовый)

http://www.greenmagic.ru/history_1.php

крыша черная, возможно и капот черный.

Сообщений: 233 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 12 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron