Точного рецепта по вопросу у меня к сожалению нет. Во первых потому что нет у меня на работе полной воли и выбора и возможности делать подобные весчи. Начальника блин! Скажет тама бери а тама небери. Поэтому такие заказы у меня исключены. Но давай разберём что к чему. Может и расшириться у тебя понимание этого вопроса. Помогу так сказать чем смогу.
хитрых пигментов, вроде красок GTrance, преобрести нет возможности -
Давай сперва разберём что такое GTrance - это мой друг из Оренбурга! Каторый не хочет признавать меня своим другом. Из Оренбурга у меня есть ещё пару друзей ........... Не хочет меня признавать Оренбург! Да и пускай идут они лесом.
http://www.houseofkolor.com/Или вот в моей стране:
http://www.houseofkolor.lv/lvGTranse или не помню как его зовут взял продукцию этой фирмы и выдаёт её как за свою придумку. Нельзя строить бизнес на обмане! Пиариться ему здесь я не дам!
"типа шоу-кар" ? это значит с избыточным блеском и глубиной цвета.
Давай посмотрим чем работают американцы:
Тачку на прокачку или Pimp my ride все машины покрашены красками House of kolor.
Эта фирма предлагает матерьялы для эксклюзивных покрасок. Будь то покраска нот рода или аэрография. Ты приобретаеш у них компоненты которые смешиваеш на свой вкус. Есчё они предлагают и лаки отвечающие особым блеском и прозрачностью. В основном все краски красятся с использованием подслойки.
Следущее что можно предложить это идея DU PONT Эти краски также разработаны для художественной покраски. Например Американский НотРод по дискавери красились в основном du pont ом.
A PPG разработано для серийных покрасок.
Например ребята из Кадилака както собрались и решили сделать эксклюзивный кадилак. Они договарились что не пойдут на кампромисы и воплотят все свои знания в етой машине. Для эфекта глубины было задута 16 слоёв металлика. Не знаю сколько слоёв лака но тоже много.
Что такое глубина металика или базы.
В этом случае металлик кроет в два слоя. И подслойка не играет никакой роли. Глубины в двух слоях не отразить.
На второй картинке метлик кроет в шесть слоёв.
В варианте А подслойка не играет никакой роли так как укрывистость достигнута в количестве слоёв. В варианте А есть глубина металика так как краска просвечивается до шестого слоя.
В варианте В четыре слоя просвечиваются до подслойки. Оттенки смешиваются и образуют другой оттенок цвета. Вродебы глубина есть но она гаситься оттенком подслойки.
В варианте С два слоя просвечиваются до подслойки. Оттенки смешиваются и образуют совершенно другой оттенок чем в варианте В. Глубины совершенно нет так как вариант относиться к рисунку выше. Из за чего мы делаем вывод что подслойка не работает в обеспечении глубины цвета. А глубина достигается количеством просвечивающихся слоёв металлика.
Остальное попробую дописать завтра.