Задаю собственные стандарты покраски. Пошаговые мануалы ...

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
17-01, 15:12
подскажите пожалуйста технологию окраски пластиковых панелий салона авто.
1. удаляем старый слой краски (лака).
2. наносим грунт по пластику.
3. матуем грунт.
далее какой краской необходимо воспользоваться - специальной по пластику или можно автоэмалью с добавкой пластификатора? если красить с балончика, то какую фирму посоветуете, может есть износостойкая краска?
19-01, 17:32
novor11 писал(а):
подскажите пожалуйста технологию окраски пластиковых панелий салона авто.
1. удаляем старый слой краски (лака).
2. наносим грунт по пластику.
3. матуем грунт.
далее какой краской необходимо воспользоваться - специальной по пластику или можно автоэмалью с добавкой пластификатора? если красить с балончика, то какую фирму посоветуете, может есть износостойкая краска?


1 - если на детали есть слой краски (заводской) её лучше не удалять так как завод выдерживает весь технологический процесс (за исключением очень новых авто марки например TOYOTA LANDKRUIZER молдинги у каторой покрашены халтурно!)
2 - наносим грунт по пластику (эпоксидный).
3 - мтуем грунт.

Изображение
Эпоксидный грунт фирмы PPG рекомендую, на мой взгляд самый лучший грунт в балончике но стоит как два!


Краску лучше выбрать 2К заправленную в балончик под давлением (без пропан-бутана) непосредственно перед покраской (так как не живёт долго) Пластифекатор сделает краску эластичной (по желанию), В РРG всё это могут сделать.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
19-01, 21:01
спасибо. а как устойчива данная краска к коцкам и истеранию? если покрасить пластиковые "пороги" в салоне?
19-01, 21:20
Боюсь что будет царапаться, обдираться и стираться особенно свеже покрашенное.
Решения этой проблемы у меня к сожалению нет.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
20-01, 14:34
еще раз спасибо.
21-01, 20:14
а вообще какую краску можно было бы использовать по стекловолокну так чтобы она не царапалась..к примеру порог внутри салона?

Subaru Legacy B4
21-01, 20:22
rolex писал(а):
а вообще какую краску можно было бы использовать по стекловолокну так чтобы она не царапалась..к примеру порог внутри салона?


Полиуретановую.

Ещё Cerber pt писал что у фирмы RM есть лаки для сноубордов с повышеной износоустойчивостью.

Но когда вы найдёте крепкую краску то её слабое место будет недостаточная адгезия к пластмассовой поверхности.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
21-01, 20:25
rolex писал(а):
порог внутри салона

Стоит подумать о перетяжке тонким кожзаменителем или винилом или Алькантрой.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-04, 20:03
Уважаемый Гравицап. Тут недавно прочел статью в журнале. Там ремонтировали бампер,технология как и ваша -фен,выпрямление нагретого пластика и т.д. Но там написано,что шпакля не применяется так как у шпакли и пластика разные коэфиценты теплового расширения. Насколько это нужно брать во внимание.
И вопрос номер 2. Один дядя сказал мне,что шкурить шпаклю на мокрую не надо. А то она впитывает влагу, и метал под шпаклей начинает ржаветь. В результате-ржа вылазиет из под свежака.
И еще маленький вопрос на последок: По полировке Фареклой г-6. Что просто наносим на поверхность даже не новой машины и начинаем по вашей технологии? шуровать? Видел тут в магазине штучку-полоска с магнитами. Крепится на углы деталей чтобы не протереть краску.
02-04, 21:55
А можно поподробне про полоску с магнитами. Фирму хотяябы и точное название
03-04, 09:09
Вообщем такая пластмассовая хрень,в нее как бы монетки вставлены,но это не монетки :)) Просто вешается на торец детали при полировке и защищает от протира насквозь :)) Длинной где-то 40-50см и очень гибкая. Стоит около 600руб у нас в Мурманске. Я думаю Гравицапа знает как она называется
04-04, 15:27
basala писал(а):
Уважаемый Гравицап. Тут недавно прочел статью в журнале. Там ремонтировали бампер,технология как и ваша -фен,выпрямление нагретого пластика и т.д. Но там написано,что шпакля не применяется так как у шпакли и пластика разные коэфиценты теплового расширения. Насколько это нужно брать во внимание.

Это или новая революционная технология или статью писал очередной БАТАНИК.
Сегодняшняя технология предусматривает использования шпаклёвки.
Но для пластмассы рекомендуют использовать специальную эластичную.

basala писал(а):
И вопрос номер 2. Один дядя сказал мне,что шкурить шпаклю на мокрую не надо. А то она впитывает влагу, и метал под шпаклей начинает ржаветь. В результате-ржа вылазиет из под свежака.

Да всё верно.


basala писал(а):
И еще маленький вопрос на последок: По полировке Фареклой г-6. Что просто наносим на поверхность даже не новой машины и начинаем по вашей технологии? шуровать? Видел тут в магазине штучку-полоска с магнитами. Крепится на углы деталей чтобы не протереть краску.


Фарекла хороша для полировки поверхности после вышкуривания 2000 шкуркой. И она позволяет одну покрашено-отполированную деталь сделать схожей со всеми, это особенно важно при продаже машины. Чтоб деталь не блестела и не выдавала о свежести покраски.
Есле же задача стоит в том чтоб наполировать так чтоб блестела неимоверно то лучше использовать линейки паст таких фирм как Maguair или Auto Magik В линейке грубая, средняя, мелкая, и воск. А ещё для каждой пасты нужно свою полировочную насадку.

Насчёт полоски на углы я бы не использовал потому здорово как мешаться будет.
Что нужно предпринять чтоб не протирать:
1 - Нужно тщательно продувать при покраске углы. Ошибка новичков что не прокрашивают нормально. Канешно стыки крыло-дверь прокрашиваются всегда через чур. Что на краях всегда виден бугорок. А вот дальнии углы например угол крыла возле стойки или возле фары. Присмотрись к ним и по реже там три.
2 - использовать только поролоновый валик. Барашком можно таких бед наделать, ворс и без пасты способен шлифовать.
3 - полировка на низких оборотах. Я сейчас полирую на 600 оборотов в минуту. В таком режиме может позволить работать только професиональная машинка. Мощностью мин. 1200W
4 - Осторожней полировать акриловые краски. Допустим укрывистость у акрила 2 слоя. Укрывистость достигается в толщине в микронах. При вышкуривании толщина уменьшается, при полировки толщина тоже уменшаеться что приближает покрытие к просвету. Осторожно на углах.
5 - есть такая фирма DU PONT краски очень жидкие а толщина вообще никакая. Но надувается этот лак или акрил очень гладко. Поэтому шкуркой шуровать только по пылинкам.
6 - борьба с неуклюжестью. У Макиты ручка в оригинале как у бензопилы. Выкручиваешь и вкручиваешь обычную от флекса. Стимулятор неуклюжести тоже не принимать. Лень это тоже неуклюжесть. Подходишь к полировке полностью со спортивным настроем.

Много лет ничего не протирал. Поэтому использовать приспособления не считаю нужным.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
05-04, 19:42
можно вопросик...есть опель 96 год не единожды крашеный.местами поверхностная ржа (не дыра),местами довольно глубокая.смысл полностью машину шлифовать и красить.вопрос как действенно поборть или хотя бы приостановить ржавчину.
какой порядок ?зачистить ,преобразователь ржавчины ,эпокс грунт,шпакля,порозаполнитель,грунт,база?шпакля на голый метал или на грунт?какие материалы в моем случае?
как относитесь к порозаполнителю?

а..еще...что если использовать для покраски кислород в балонах или углекислоту?что лучше?

что значит мокрый слой,сухой ,по мокрому....?
какие рекомендации по покраске с переходом,материалы?
05-04, 20:47
yop-25 писал(а):
можно вопросик...есть опель 96 год не единожды крашеный.местами поверхностная ржа (не дыра),местами довольно глубокая.смысл полностью машину шлифовать и красить.вопрос как действенно поборть или хотя бы приостановить ржавчину.
какой порядок ?зачистить ,преобразователь ржавчины ,эпокс грунт,шпакля,порозаполнитель,грунт,база?шпакля на голый метал или на грунт?какие материалы в моем случае?
как относитесь к порозаполнителю?

а..еще...что если использовать для покраски кислород в балонах или углекислоту?что лучше?

что значит мокрый слой,сухой ,по мокрому....?
какие рекомендации по покраске с переходом,материалы?


шкурки!какое зерно на каждом этапе?
05-04, 22:02
yop-25 писал(а):
.вопрос как действенно поборть или хотя бы приостановить ржавчину.
какой порядок ?зачистить ,преобразователь ржавчины ,эпокс грунт,шпакля,порозаполнитель,грунт,база?шпакля на голый метал или на грунт?какие материалы в моем случае?
как относитесь к порозаполнителю?

а..еще...что если использовать для покраски кислород в балонах или углекислоту?что лучше?

что значит мокрый слой,сухой ,по мокрому....?

Действенно это так (при условии что не будет ни малейшей даже микро дырочки) - отпескоструить, эпоксидный грунт, сушка, где нужно шпаклёвка, если прошкуриться до металла ещё эпоксидный грунт и сверху 2-к грунт.
Взять например огромного жука по середине крыла. Ржавчина выела металл так что у него появились раковины. Шлиф машинками ржавчину из раковин не достанешь. Буванол ржу не удалит. Может задержит чуток. Но буванол если не смыть водой имеет обратное действие.
А пескоструй вычистит ржавчину начисто. А эпоксидный грунт изолирует металл от воздействия влаги.
Сейчас мне принесли для пробы чудо-действо две баночки препората.
Рекламируют что создаёт на поверхности керамический слой. Буду пробовать.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 233 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 15 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron