Уважаемый Гравицап. Тут недавно прочел статью в журнале. Там ремонтировали бампер,технология как и ваша -фен,выпрямление нагретого пластика и т.д. Но там написано,что шпакля не применяется так как у шпакли и пластика разные коэфиценты теплового расширения. Насколько это нужно брать во внимание.
Это или новая революционная технология или статью писал очередной БАТАНИК.
Сегодняшняя технология предусматривает использования шпаклёвки.
Но для пластмассы рекомендуют использовать специальную эластичную.
И вопрос номер 2. Один дядя сказал мне,что шкурить шпаклю на мокрую не надо. А то она впитывает влагу, и метал под шпаклей начинает ржаветь. В результате-ржа вылазиет из под свежака.
Да всё верно.
И еще маленький вопрос на последок: По полировке Фареклой г-6. Что просто наносим на поверхность даже не новой машины и начинаем по вашей технологии? шуровать? Видел тут в магазине штучку-полоска с магнитами. Крепится на углы деталей чтобы не протереть краску.
Фарекла хороша для полировки поверхности после вышкуривания 2000 шкуркой. И она позволяет одну покрашено-отполированную деталь сделать схожей со всеми, это особенно важно при продаже машины. Чтоб деталь не блестела и не выдавала о свежести покраски.
Есле же задача стоит в том чтоб наполировать так чтоб блестела неимоверно то лучше использовать линейки паст таких фирм как Maguair или Auto Magik В линейке грубая, средняя, мелкая, и воск. А ещё для каждой пасты нужно свою полировочную насадку.
Насчёт полоски на углы я бы не использовал потому здорово как мешаться будет.
Что нужно предпринять чтоб не протирать:
1 - Нужно тщательно продувать при покраске углы. Ошибка новичков что не прокрашивают нормально. Канешно стыки крыло-дверь прокрашиваются всегда через чур. Что на краях всегда виден бугорок. А вот дальнии углы например угол крыла возле стойки или возле фары. Присмотрись к ним и по реже там три.
2 - использовать только поролоновый валик. Барашком можно таких бед наделать, ворс и без пасты способен шлифовать.
3 - полировка на низких оборотах. Я сейчас полирую на 600 оборотов в минуту. В таком режиме может позволить работать только професиональная машинка. Мощностью мин. 1200W
4 - Осторожней полировать акриловые краски. Допустим укрывистость у акрила 2 слоя. Укрывистость достигается в толщине в микронах. При вышкуривании толщина уменьшается, при полировки толщина тоже уменшаеться что приближает покрытие к просвету. Осторожно на углах.
5 - есть такая фирма DU PONT краски очень жидкие а толщина вообще никакая. Но надувается этот лак или акрил очень гладко. Поэтому шкуркой шуровать только по пылинкам.
6 - борьба с неуклюжестью. У Макиты ручка в оригинале как у бензопилы. Выкручиваешь и вкручиваешь обычную от флекса. Стимулятор неуклюжести тоже не принимать. Лень это тоже неуклюжесть. Подходишь к полировке полностью со спортивным настроем.
Много лет ничего не протирал. Поэтому использовать приспособления не считаю нужным.