Задаю собственные стандарты покраски. Пошаговые мануалы ...

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 233 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16 След. Страница 10 из 16

Сообщение
Автор
02-06, 20:58
Я читал, что расторителем в частности 646 не рекомендуется, резинки разъедает.
02-06, 23:33
Andrew писал(а):
Я читал, что расторителем в частности 646 не рекомендуется, резинки разъедает.

В неправильных местах читал значит. SATA мыл четыре года 646 растворителем и это без замены какой либо детали. Нерекомендуется отмачивать пульверизатор полностью погружая его в растворитель. Резиновый уплотнитель в клапане подачи воздуха может увеличиться в размере из за чего порвётся и кусками забьёт отверстия воздушные. Придётся разбирать и выковыривать. SATA на удивление продолжает нормально работать и без этого уплотнителя. Ещё существуют моечные машины для пульверизаторов и растворитель используют тот же 646.
В ближайшее время выложу фотки по настройке пульверизатора. Я не забыл - возможности небыло.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-06, 23:58
За это спасибо. Про настройки жду инфу. А про обезжиривание?
И еще такой вопрос по технологии окраски: после того как нанес акриловую краску, лак обязательно наносить или по желанию?
03-06, 09:10
И еще вопросик: Если краска металлик, и после окраске обнаружились дефекты покраски. Сначала нужно 2000 по-мокрому пройтись до устранения дефектов или покрыть лаком и потом наждачкой?
05-06, 09:02
Andrew писал(а):
И еще вопросик: Если краска металлик, и после окраске обнаружились дефекты покраски. Сначала нужно 2000 по-мокрому пройтись до устранения дефектов или покрыть лаком и потом наждачкой?

лаком крыть не обязательно, достаточно пройтись 800 наждачкой по мокрому до устранения дефекта.
05-06, 09:08
Andrew писал(а):
За это спасибо. Про настройки жду инфу. А про обезжиривание?
И еще такой вопрос по технологии окраски: после того как нанес акриловую краску, лак обязательно наносить или по желанию?


по желанию. Наносится для придания блеска и чтоб не мутнела.

А не проще базой и под лак закатать? так будет намного технологичней. :wink:
07-06, 16:01
Регулировка пульверизатора - всё очень просто!Изображение
Пульверизатор имеет три основные настройки.
Первая - регулировка иглы подачи краски. Подача краски ставиться всегда на полную. Можно делать и исключения и закручивать иглу на половину это всё зависит от свойств красок и лаков. Например повышеная текучесть. В таких случаях рекомендуется надувать тонкие слои. Я например когда крашу акрилом фирмы GLASURIT закручиваю иглу до конца и отвинчиваю 4-5 полуоборотов. Таким образом получается превосходное качество - гладенько и красивенько. GLAZURIT-овский акрил текучь и нелюбит толстые слои (образуются кратера)
Игла регулируется на полную подачу таким образом:

Изображение
Винт откручивается почти полностью. Нажимаете на курок до конца. Закручиваете винт до упора и отпускаете курок. Это рабочий ход иглы. Это необходимо ещё и для того чтоб пружина небыла излишне раслаблена и плотно и чётко прижимала иглу к дюзе.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-06, 16:28
Вторая - регулировка давления воздуха. Если к пульверизатору прикручен редуктор с манометром то регулировку дав. возд. откручиваем на полную и давление регулируем редуктором. Я лично пользуюсь регулировкой на пульверизаторе. У SATA отличная регулировка - жёсткая и сбиться не может даже если зацепиш за рукав.
Иесчё очень важно не перекрывает воздух полностью. Это нужно для избежания грубой ошибки - случайно перекрыли воздух взяли пульверизатор и начали красить. Краска пошла а воздух не распылил. В итоге поверхность вся в каплях. У SATA есть такая функция - невозможно уменьшить давление до уровня разбрызгивания краски.
На других моделях регулировка давления воздуха может находиться в другом месте например как тут -
Изображение
Винт как видно находиться внизу на рукоятке. Врятли регулировка жёсткая. Цепляется за рукав и сбивается. Полностью перекрывает подачу воздуха.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-06, 17:09
Третья - регулировка факела. Факел регулируется в зависимости от необходимых задач. У каждого рульверизатора разный факел. Со временем эксплуатации или неправильного обращения он уменьшается. Если на твоём пульверизаторе факел 20 см. это слишком много на мой взгляд. Я предпочитаю 10-15 см. Это обусловленно расходом краски. Например на покраску рамы от вельсипеда широким факелом ты потратиш краски в два раза больше чем узким. Только 1/4 часть попадёт на поверхность остальная часть пролетит мимо. Или бывают места труднодоступные туда можно задуть краску поставив факел на точку (не забудь уменьшить давление так как на точке оно увеличивается).
Поэтому конкретных стандартов регулировки нет.
Советую начинающим или без опыта ставить факел на полную.
Если нет опыта и уверености рекомендую делать контрольный выстрел-
для того чтоб убедиться что факел ровный (я лично сразу почуствую если чтото будет не так)
Изображение
Распылительная головка должна стоять ровно. Сильно закручивать не надо но и болтаться и вращатся тоже не должна.

Изображение
На растоянии 15-20 см стрельнити краской на чистую поверхность как видно на рисунке. Форма должна быть ровная овал как на рисунке. Если же форма - запятая или имеется провал тоесть двоеточие то таким факелом красить нельзя. Пульверизатор засорён и необходима чистка.
Если дует с перебоями а в бочке бурлит значит дюза не затянута. Дюза всегда должна крепко затягиваться. Используйте для этого орегинальный ключ. Ни в коем случае не крутите рожковым - собьёте все грани что скажется на качестве распыла.
Вообщемто по настройке и регулировке и всё.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-06, 22:06
Спасибо. Но про регулировку воздуха можно по-подробнее? Или выствавлять в зависимости от краски: на акрил: 3-4 атм, на металлик 2.5-3.
08-06, 22:52
Конкретно по давлению сказать нельзя типо дуй 3 и всё будет ок.
Есть пульверизаторы низкого давления даже среднего и высокого.
У каждого пульверизатора свои характеристики.
У красок разная вязкость.
У пульвиков низкого давления ставят 0.8 - 1 бар. Со временем забивают на это и ставят 2.
SATA RP высокого давления считается но у него такие характеристики что красить можно любым давлением. Я металлик крашу двоечкой а на лак и акрил ставлю 2-2.5 бар.
Был у меня SATA jet E (в каталоге у SATA такого не существует наверно китайцы или поляки эксперементировали) он среднего давления тоесть максимально 4 вар. При сопле в 1.4 бросал жирную каплю и для того штоб её разбить нужно было ставить давление в 3.5-4 бар. Меньшим давлением шагрень получалась огромная. Но при этом раскладе капоты с крышами задувал идеально.
Желательно самому прочувствовать познать своиства красок и характер пульверизатора.
Но руководствуйся таким принципом - Слижком низкое давление - шагрень. Слижком большое - перепыл. Ищи середину.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
09-06, 23:06
Ясно. На капоте небольшая вмятина в самом углу со стороны бампера после удара. Капот надо весь перекрашивать или есть какой-то способ локальной подкраски? Цвет зеленый металлик. Скажите еще что за материал такой - называется, вроде, "флеш"? Для чего применяется?
10-06, 20:44
Andrew писал(а):
Скажите еще что за материал такой - называется, вроде, "флеш"? Для чего применяется?

Даже не слышал - без понятия.

Andrew писал(а):
На капоте небольшая вмятина в самом углу со стороны бампера после удара. Капот надо весь перекрашивать или есть какой-то способ локальной подкраски? Цвет зеленый металлик.

Можно и угол подкрасить - но очень сложно металликом. А акрилом легко. Впрочем чем темнее металлик тем незаметнее переход но заметнее переход на лаке. И если нету хорошей полировочной машинки то лаком советую дуть весь капот. Потаму как отполировать переход руками нужен РЕМБО-ТЕРМИНАТОР. :mrgreen: Возьму себе на заметку может выложу мануал как это сделать. Но вот такие покраски редко бывают в этом году только раз красил. Хотя если у тебя есть небольшой опыт могу на словах расказать. Но всёже лучше мануал.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
10-06, 22:00
Подобрал краску на свою машину. Нужно передуть капот и крыло. Взял 250 гр краски и 250 лака + отвердитель, растворитель. Растворитель предназначен для лака или краски? И его весь использовать или по-желанию? А то мастера не было, а продавец ничего не объяснила, а сам тоже не знаю.
11-06, 20:33
Andrew писал(а):
Нужно передуть капот и крыло. Взял 250 гр краски и 250 лака + отвердитель, растворитель. Растворитель предназначен для лака или краски? И его весь использовать или по-желанию?

Как правило магазин лишнего не наливает. Весь растворитель нужно распределить по баночкам в соответствии с требуемым количеством. К сожалению я не могу сказать сколько растворителя в какую баночку лить так как не знаю ни фирмы красок ни количество растворителя.
И есчё если капот с крылом полностью дуть будеш то краски не хватит.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 233 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16 След. Страница 10 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron