Вопросы новичков + Помощь новичкам

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 218 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15 След. Страница 10 из 15

Сообщение
Автор
25-03, 09:53
Андрюха писал(а):
sa-blia-zub

а ты в Poliplast не пробывал обращаться? они волокном и смолами торгуют. это же у вас Вильнюсе..


ти про етот говорис http://www.poliplastas.lt ? так они в каунасе
30-03, 14:35
подсказите как зделат вот такийе ресницки вмести с ноздриами http://jaydeemmm.files.wordpress.com/20 ... relude.jpg в одном целом? какои подxод брат, как зделат матрицу или неделат а витоцит из пени и на нейо липит?
30-03, 14:57
Саблезубый.. там есть штатные ноздри на хонде. а реснички просто к ним преклееваются..
в форуме просто найди изготовление ресничек и всё! там есть и фото и расказ подробный.
30-03, 16:24
ресницки то ето непроблема зделат... и ноздри стандартнийе ест... в том то и дело сто йа xоциу СДЕЛAТ СAМ а не купит ноздри...
31-03, 13:26
Мне интересно.. у тебя там родные должны стоять -их нет -там дырки?

попробую обьяснить.. сделай внутреннюю часть ноздри из твердого пенопласта-как глухую заглушку. но чтоб края были наружные как у настоящих ноздрей -без дырки... вставь на должное место.. пенопласт обмаж смолой эпоксидной. выклеевай прямо на фаре и на заглушке глухую ресничку -без дырки..
потом снимай аккуратно вместе с пенопластом ресничку
с наружной стороны пенопласта выклеевай края ноздрей-праклеевая их изнутри реснички.
потом вырезаешь отверстие в ресничке.. делаешь до ума и из любого пластика вклеевай перегородки .. или возьми толстую проволоку блестящюю и сделай рамочку чтоб входила в края ноздрей.. и дома паяльником припаять красивую сеточку к проволоке
готовую рамку с сеткой вклееш в ноздри

Изображение

Изображение
31-03, 13:39
лучше будет вместо пенопласта просто пластилтилин делать
когда сделаеш глухую ресничку. изнутри пластилином приклей заглушку
пластилин разглаживай галадкой палочкой как у мороженного и смачивай мыльной водой немного
потом когда наклеешь волокно..форма внутри будет ровная -меньше шкурить
31-03, 15:19
[quote="Roy"]Мне интересно.. у тебя там родные должны стоять -их нет -там дырки?

у мениа ест старого моделиа с однои перегородкои. с 94 года посли поновейе с двумиа перегородками так йа xоциу с двумиа и есио плиус стоби перегородки зелезнийе били , xромированийе.
Спасибо Роу за помос буду пробоват.
31-03, 16:58
если будись перегородки делать две-- посмотри как сделана одна.. старая ..по ней из пластика можно сделать четыре штучки . старые спилить пилкой по металлу.. новые приклеить 2.. с сеткой и края проволоки красивее и дороже вид. я найду -выложу. ты пока склеевай ноздри с ресничками и оставь отверстия пустыми без рёбер.
31-03, 17:09
Изображение

Vot tak sdelay. budet samoe kruto
04-04, 16:16
Привет всем!
Как видно по кол-ву сообщении, я тут впервые )))) и вопросов много.
Есть желание сделать себе капот, вот такой
Изображение

Пока что волнует тока матрица, ибо я уже в курсе, что лучше помучиться с ней, чем потом с изделием. В теории вроде бы все понятно...
Болваном будет сам капот, U образный нарост сделается из картона, фанеры или еще чего-нить подручного.
Первый вопрос в том, как сохранить лакокрасочное покрытие капота, ибо он еще пригодится мне в случае неудачи, либо еще кому в случае удачи и его продажи )
Из основных материальов будет стекломат 300, 600... ну там далее возможны и мешки всякие и полиэфирка. А вот она то и греется сильно, отсюда и волнения.
2 слоя малярного скотча + пленка спасут?
Если есть готовое проверенное решение, я его с буду ждать...

Вопрос второй - стоит ли искренне верить в "библию" и делать один слой в день? а потом пару недель ждать полного отвердевания (или это для эпоксидных смол?). А то без капот много не наездишь, да и опасно... останешься без мотора )))).
Если всеж таки так... между слоями мех обрабботка нужна, типа 120-ой шкуркой?

Ну третий вопрос на сегодня: 2 слоя 300 и 3 слоя 600, потом ребра и 2 слоя чего-нить грубого и неэстетичного - хватит жесткости?

Заранее спасибо, надеюсь не обидите и еще встретимся.

Девушки и тюнинг..., а тюнинг без девушек никак )))
04-04, 16:32
MTS2358 писал(а):
Заранее спасибо, надеюсь не обидите и еще встретимся.

Если в этой теме кто обидет обращайся ко мне я его тоже обижу.

Готового решения я не дам. Сохранность лакокрасочного покрытия зависит от качества его же. Например завод использует совершенно другие лаки. Эти лаки очень стойкие. А современные экологичные HS
лаки очень капризные.
http://fiber-xl.flyboard.ru/topic357.html
Вот пример: НS лака да ещё и STENDOX.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
06-04, 17:56
Всем - Аллоха!

Делать будем "пластиковые" кофры на мотоцикл. Мотоцикл иной раз может устать и прилечь на этот самый кофр. Вопросы.
1) Не меньше скольких слоев "армирующего" стекломата нужно делать, что бы мотоцикл не проломил их с первого же падения? Максимальный вес который может лечь на кофр 120кг. (скольжение по асфальту не рассматриваем)
2) С учетом ответа на первый вопрос, какой вес получится у изделия размером с небольшой чемоданчик на колесиках? Точные цифры не нужны, только "на вскидку". Сейчас определяемся стоит ли оно того, что бы делать.
3) Учитывая не очень большой размер чемоданов и форму яйца (очень грубо говоря) нужны ли ребра жесткости?
4) ... продолжение возможно последует, но уже с чертежами, если ответы удовлетворят разум :)
07-04, 02:39
на счет сохранения лака не зная, а на счет, матрицы, я считая что :
"2 слоя 300 и 3 слоя 600, потом ребра и 2 слоя чего-нить грубого и неэстетичного - хватит жесткости?"
это многовато, я делал матрицы: 2 слоя 150 и 3 слоя 300. по моему за глаза, главное дать хорошо высохнуть на болванке. первые слои ложу 150, почему? потому что она хорошо пропитывается и воздух легко выгонять, а для первых слоев (да и для остальных тоже) главное выгнать весь воздух, чтобы гелькоут остался на матрице. а слои сушу, если время есть, то до полного высыхания, а вообще минимальное высыхание на отлип, по все поверхности. обработка нужна в тех местах, где ткань топорщица, что следующие слои легли хорошо, а все поверхность, нет необходимости шкурить. мой совет, начни с чего поменьше поменьше, например реснички.
07-04, 02:53
Iron-Nail писал(а):
Всем - Аллоха!

Делать будем "пластиковые" кофры на мотоцикл. Мотоцикл иной раз может устать и прилечь на этот самый кофр. Вопросы.
1) Не меньше скольких слоев "армирующего" стекломата нужно делать, что бы мотоцикл не проломил их с первого же падения? Максимальный вес который может лечь на кофр 120кг. (скольжение по асфальту не рассматриваем)
2) С учетом ответа на первый вопрос, какой вес получится у изделия размером с небольшой чемоданчик на колесиках? Точные цифры не нужны, только "на вскидку". Сейчас определяемся стоит ли оно того, что бы делать.
3) Учитывая не очень большой размер чемоданов и форму яйца (очень грубо говоря) нужны ли ребра жесткости?
4) ... продолжение возможно последует, но уже с чертежами, если ответы удовлетворят разум :)


Моя личная просьба...про выражения!!!- Только запутываешь.
по сути!!
по Кофрам...они нижние? на перьях передка или верхние? или ....??? Если речь идет про переднюю вилку и кофры не силиконовые как гормошка а в виде щитков защитных.

Я сам катаюсь и представляю их будующую роль. Мы на мотокроссе делаем из дерева форму-матрицу и берем пластиковую бочку на 60литров. типа полипропилен. вырезаем нужную часть бочки. нагреваем и формуем. получается классные кофры и крылья любой формы и под заказ дизайн!!! при падении такая вещь как и все просто отигрывает и малость царапается... её полируем ..или феном строительным в вид приводим...также потускневший и обросший пластик типа соли и матовый пройдя горячим феном становится как новый и блестит!!

стекловолокно не пойдет ..лопнет..
лучше тогда карбон-для вида!!.но не падений..лопнет на креплениях!
если ты имелл в виду кофры как кейсы? боковые чемоданчики??? то хватит два слоя волокна и слой армирующей ткани типа карбоновой" белой
дальше опиши что конкретно хочешь без чемоданов и яиц!

Последний раз редактировалось Roy 07-04, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

07-04, 03:07
Если речь идет про боковые щитки положи два слоя стекломата и один -задний слой ткань(не знаю как она правильно называется) но выглядет как карбоновая только белая. она придает самую жесткость и при падении даже на камень будет просто вмятина -не лопнет весь щиток.

Я на Кавасаки KLE уже сделал такой щиток -от бака к радиатору.. и уже приложил... щиток целый!!! а мотик весит сам знаешь..

Сообщений: 218 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15 След. Страница 10 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron