Вопросы новичков + Помощь новичкам

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 218 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След. Страница 11 из 15

Сообщение
Автор
07-04, 09:41
Roy писал(а):
Если речь идет про боковые щитки положи два слоя стекломата и один -задний слой ткань(не знаю как она правильно называется) но выглядет как карбоновая только белая. она придает самую жесткость и при падении даже на камень будет просто вмятина -не лопнет весь щиток.

Также делают и боковые (бардачки) не знаю почему их называют кофры? по моему это кейсы ...в районе защелок направляющие можно взять с мелкого дипломата . изнутри ребра жесткости не нужны. если приложешься хорошо -не спасет.

Я на Кавасаки KLE уже сделал такой щиток -от бака к радиатору.. и уже приложил... щиток целый!!! а мотик весит сам знаешь..
07-04, 09:51
:lol: :lol: :lol: прости я уже сам запутал всех!!

напиши ответ..что нужно сделать!
07-04, 10:44
Привет всем мужики!Подскажите,а то запутался немного.Балванку из пенопласта и пены зашпаклевал латексной шпаклёвкой,идёт процесс ошкуривания.После ошкуривания есть два пути как я понял из форума.
1.Пропитать шпаклёвку воском,потом располировать,потом нанести спирт ПВА и делать матрицу.
2.Шпаклёвку пропитать разведённым до состояния молока клеем ПВА,потом грунтовка,краска,лак,полировка воском,спирт ПВА и изготовление мотрици.
Вот как правильнее сделать???Скаректируйте пожалуйста этот пороцесс!

Аська 396-450-72ноль
07-04, 12:54
Roy
ммм... "Кофр" это не щиток, это чемодан для вещей :)
В конечном итоге должно получиться 2 чемодана в виде, только крышка сверху:
Изображение
Требования: деформация с глубокими мятинами, проломы, большие трещины через весь корпус не допустимы, при падении мотоцикла на незначительной скорости без ударов о посторонние предметы. Понятно, что пластик должен быть толстым, что бы выдержать хотя бы один раз подобное издевательство, отсюдова и вопросы:
1) Не меньше скольких слоев "армирующего" стекломата нужно делать, что бы мотоцикл не проломил их с первого же падения? Максимальный вес который может лечь на кофр 120кг. (скольжение по асфальту не рассматриваем)
2) С учетом ответа на первый вопрос, какой вес получится у изделия размером с небольшой чемоданчик на колесиках? Точные цифры не нужны, только "на вскидку". Сейчас определяемся стоит ли оно того, что бы делать.
3) Учитывая не очень большой размер чемоданов и форму яйца (очень грубо говоря) нужны ли ребра жесткости?
07-04, 14:19
ООо спасибо!! я чесно говоря всегда кофр понимал как чехол резиновый или силиконовый на вилку или цепь.

Твои чемоданчики-не обижайся за обзывательство! классные!!

то что ты просиш это выполнимо! сделай как писал черний и все будет хорошо. пару слоёв волокна и обязательно тот слой матерьяла..Спроси у Гравикапа Он знает название! типа карбона -белый! -почему? он настолько крепок к трещинам и разломам что я другого не предложу. я живу на берегу океана и у нас есть почти у всех катера пластиковые..т.е стеклоткань..катер сделан по такомуже принципу.. весит -неслабо... и когда летишь по волнам на скорости подрыгиваешь.. и удар о волны как брюхом по траве.. примерно..

полиэфирнка както справляется и с ударами и с водой и вибрациями.. я свой мотик так и клею.щитки .. при ударе не ломаются..

личное мнение!!! сделаешь форму готовую своего кофра. полож на стол -готовую продукцию..не шкуренную и не полированную только клеенную.. хряпни по самочувствию кулаком.. провериш -стоит ли всего добавить один слой тойже ткани типа карбона...меня предупредили в яхт клубе что та ткань сильно не пропитывается.. тойсть не заливается клеем.. просто пропитай..

первый слой самый тонкий мат для лучшей укладки формы.второй плотнее слой а третий слой ткань (повторю не просто стеклоткань) а тот плотный слой.. ложится плохо на углах отстает.. углы я распускал волокна.. местами ложил отдельными частями -кусками с распущенными краями..для сглаживания в нахлест.

для лучшего изделия из нутри моё мнение.. матрица-внутренняя часть чемоданчика.. гелькоат черный-тонкий слой волокно- потом плотное волокно- потом ткань- и чтоб не отставала на углах и была внутренняя форма -сверху целофан и засыпать песком плотно... углы уляжутся как нужно ..по форме
Это моё мнение)))
уронишь мотик ..кофры спасут))
07-04, 14:54
Изображение
попробуй сделать подставку как на рисунке. сбоку плоская а с низу трубка покрашена в цвет ..выступает слегка .. определить выступ наклоном..или поднести сбоку лист фанеры.. самый удар будет на дугу..и вес тоже.. заодно и чемоданчик с грузом будет на подставке не отровется с креплений от веса(водки) и колбасы)) а остаток веса на крышку незначителен!

А енсли сделать сверху крышку и утеплить пенопластом и фальгой... получится не хилый 12вольт холодильник..тойже колбасы и мороженного))
07-04, 16:48
Серёга31
честно говоря, второй способ какой-то интересный, уже года 2 клею еще такого способа не видел... воском не пропитывают, им натирают, если брать специальный, наносиш, минут через 5-7 растираеш, и так раза 3-4, только так матрица отходит, ты только не обижайся, но про второй способ забудь... ""потом грунтовка,краска,лак,"" так делают уже с готовой деталью. смотри, пена должна быть обязательно закрыта...
07-04, 16:56
Roy может тот материал стеклорогожа называется?
07-04, 17:02
ChErNiY
Второй способ я прочитал на форуме,как и первый.Собирался делать первым,а потом прочитал этот способ и смутился.Но теперь всё ок,первый способ рулит!Я шпаклёвку собирался пропитать расплавленным воском и потом располировать,затем полиролью раза три полирнуть и сверху три слоя спира ПВА.Главное чтоб через это покрытие полиэфир не сьел пенопласт,вот чего я боюсь.Пена с пенопластом закрыта примерно миллиметровым слоем шпаклёвки.

Аська 396-450-72ноль
07-04, 17:08
если шпаклей закрыто то будет нормально
07-04, 20:40
ChErNiY писал(а):
Roy может тот материал стеклорогожа называется?

А не кевлар,случаем? :mrgreen:
08-04, 02:28
кевлар вроде с карбоном идет :roll: и вроде он желтый :roll:
08-04, 07:37
Я позвонил в магазин мне сказали ..это стекло рагожа. есть несколько вариантов. стоит 270р за 1кг..в нем примерно 2 метра квадратных а клей стоит 240 р за кг.

Вобщем последний внутренний слой нужен из стекло рагожи ВОТ!! тогда точно не лопнет и не помнется..ну может разве что трещинки дать...от того как приложиться)))
08-04, 11:58
Roy
Сенкс! По вставлять железки то же думал. Идея принята за основу :)
Проподаную на неопределенный срок, буду определятся с чертежами, потом выложу...
08-04, 15:22
Кевлар как раз для таких целей и используют, если даже в дребезги что то сломается, осколки и обломки изделия будут болтаться на ошметках кевларовой ткани :mrgreen:
Сам по себе кевлар, когда новый- белого цвета, с небольшой желтизной, а на солнце еще больше желтеет в следствие разложения.

PS: знаю команду моделистов, которые увлекаются радиобоем, там самолеты мочатся в дребезги- кто кого, и кевлар в конструкции крыльев в сочетание со стеклотканью, очень помогает сохранить форму крыла, когда оно все переломано.

Продам карбон

Сообщений: 218 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След. Страница 11 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron