Помогите разобраться...

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 328 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22 След. Страница 5 из 22

Сообщение
Автор
18-10, 20:39
сейчас прокатился в магаз, и по дороге стучал по двери, обнаружил упущение: нужно обмотать маделином тросики эсп, они при сильном ударе кулаком дребезжат, а вот что с ползуном сделать?? он пластиковый, по направляющей ходит и немного люфтит, кто подскажет мож, или за вторым слоем демпфера и карты с шумкой неслышно будет?
Теперь следущиим шагом будет выставление динамика и крепеж кольца-подиума, собираюсь крепить его прямо к приваренным кольцам. По совету Хеллы, направлять буду на ручку кпп...
тут вопрос по ходу пьесы...ребята, а нужно ли мне задние двери внутри демпфировать? или достаточно будет только филенку и зашумить карту?? ну это для общей картины :neutral: ведь шумоизоляция- комплекс мер...
вопрос еще по грунтовке... есть у меня баночка грунтвки "ПО РЖАВЧИНЕ" короч, в хозмаге покупал, для цеха брал окна подкрасить..., так вот, мовилить нельзя, потму что демпфировать нужно, а могу я этот грунт использовать чтоб места сварки обработать :?:

Изображение
19-10, 00:03
mazay
что за маделин такой?
19-10, 19:33
вот что: http://www.lumen-auto.ru/products/noiseinsulation/antiskrip/stplus/459/Это короче тряпка типа фланелевая, на которую нанесен липкий слой... можно подкладывать как антискрип, можно мотать в него жгуты проводки... короч, в машине очень пригодиться...работать с ним легко :razz:
во блин, ребята, вы куда подевались??

Изображение
20-10, 10:20
Сварку зашкурить и покрыть любым покрытием, защищающим от влаги. Я использую полиуретановый герметик для сварных швов.
Задние двери делаются так же, как и передние, не зависимо от того, есть в них динамики или нет.
20-10, 12:46
mazay
спасибо, понял что за штука.
20-10, 16:33
xela писал(а):
Задние двери делаются так же, как и передние, не зависимо от того, есть в них динамики или нет.

понятно, спасибо...а я не перебрал с битопластом? может, лучше было "стандартом" прикатать, теперь думаю, каким материалом обработать филенку: 2мм или 4? просто слыхал что у парней на десятке петля дверная оторвалась ,-теперь боюсь перегрузить, а на задние двери -ложить! Надо,-значит надо! проклею по полной, благо материал продают рядом, в кемп-Домодедово...да и двери открываю раз в полгода...
и по ходу работы коррективы появились... теперь мучу подиум полностью стеклопластиковый, т.к. с алюминиевыми проставками просто геморрой неописуемый, а нервы у меня-никчерту :grin:
Ребята, Хела, Нетман....Помогите срочно советом! Я в воскр. ответственный по предприятию, и хочу в пятницу машинку загнать в цех и разобрать салон, пока еще тепло...Короче, могу купить: для пола , арок и щита- бимаст-супер+сплен или изолон, других пока нет вариантов, и еще вопрос, хочу и панель снять, чего именно в нее клеить? или по месту ориентироваться...сплен, битопласт, маделин??
8 листов бимаста хватит, или его в два слоя клеить ? бомба нет, говорят, слишком дорогой...
в 15-хе на полу спереди лежит щит резиновый вроде, он заходит высоко под панель, под него много влезет, всмысле, он наместо ляжет??
Ваше мнение, пожалуйста: заводскую шумку нафиг, или все-таки на полу оставить?? просто когда днище заливал мастикой, пропитывал этой фигней лоскуты войлока и укладывал на дно ( я йх выковыривать буду), и после этого коврик самый верхний, который все дно устилает, как-то не наместо лег...
и tit? если кто сможет, в субботу загляните, пожалуйста... стопудово вопросы появятся какие-либо, не оставляйтена :razz:
если интересно, выложу подробно че делал, с фотками, обещаю!
Чуть не забыл! провода акустические какие купить?? мистери или из хозмага? если второе, то марку назовите, пожалуйста, кембрик-гофра мне нужна??

Изображение
22-10, 08:47
Провода, как минимум мистери, а лучше DAXX.
Не обязательно выбрасывать утеплитель, он нужен для тепла. Если у тебя нет сильных шумов, то можно и не выковыривать бутерброд из войлока и мастики. Думаю его достаточно.
В двери 2мм -"битум" + 10мм "поролон" названия условные.
В панель ничего клеить не нужно. Изолируется металл, щит моторного отсека и всё.
22-10, 23:24
xela писал(а):
В панель ничего клеить не нужно. Изолируется металл, щит моторного отсека и всё.

спасибо, Хела, это я в порядке комплекса мероприятий панель обработать хочу... скрипит она, особенно зимой, невыносимо, так что 1-1,5 метра маделина и немного поролона будут очень кстати, да и грех не уделить внимание, если уж полез..., еще раз спрошу, пусть я туговат, скажите, щит и арки в два слоя бимаста клеить или в один??
утеплитель заводской толстый и, скорее, вместо него стизол подойдет...
сегодня вечером занимался подготовкой подиумов (сохнут основания) и поработал над шумоизоляцией багажника, отчет будет в понедельник-вторник, тут я продвинулся, даже понравилось приятное с полезным совмещать....хотел избавиться от скрипа торсионов, удерживающих крышку багажника, но пришел к выводу, что систему эту дедовскую нужно переделать, полазил в инете и придумал собственную бесшумную и гидравлическую систему, включающюу так же усилитель жесткости кузова!! спасибо всем, кто помогает, без вас долго б собирал
инеправильно! :razz:

Изображение
23-10, 05:17
Арки и щит, особенно на наших машинах, нужно клеить до достижения толщины 4мм. Не важно, будет это один или несколько слоёв. Просто работать тонким материалом удобнее.
Панель клеить не нужно. Она станет тяжёлой и будет сильнее прыгать на кочках и соответственно скрипеть. Потом разобьёт крепёжные уши и станет совсем плохо. Нужно закреплять панель через резиновые колечки и все стыки её деталей проклеить тонким поролоном. Это единственно верное решение.
23-10, 22:46
xela писал(а):
Панель клеить не нужно. Она станет тяжёлой и будет сильнее прыгать на кочках и соответственно скрипеть. Потом разобьёт крепёжные уши и станет совсем плохо. Нужно закреплять панель через резиновые колечки и все стыки её деталей проклеить тонким поролоном.

спасибо, Хела, мне теперь понятно... Снял панель, отопитель, чуть не помер от вида проводки)) Хотяб перед успеть обработать и собрать до понедельника!! Сегодня отдал на покраску вчерашнее изделие.
Вопрос только с колечками остался...куда именно их подкладывать?? под саморезы?? Вся панель на каркасе держится, а каркас тоже какой-то сборный, короче, пока не совсем представляю...на что похожи эти колечки?

Изображение
25-10, 08:57
Колечки, сантехнические прокладки, куски резиновой камеры, нужно проложить под панель в местах крепления к каркасу, что бы они могли демпфировать колебания панели относительно каркаса. Грубо говоря, нужно создать амортизационный слой между панелью и всем, к чему она крепится.
25-10, 22:04
xela писал(а):
Грубо говоря, нужно создать амортизационный слой между панелью и всем, к чему она крепится.

спасибо, дружище, понятно теперь, только нифига я не успел, затянется работа до конца недели, видимо...
в общем, с проводкой быстро разобрался, когда жгуты перемотал маделином, а потом пошло-поехало... битопласт -супер не такой уж и супер!! чуть перегрел-расслаивается фольга, недогрел- хрен раскатаешь, да и катать почти не пришлось- больше резиновым молотком работал. Во-вторых, панель проклеить нужно основательно, потому как пластиковые детали не саморезах притянуты без каких-либо уплотнений, я решил обработать панель по твоему рецепту, только маделином стыки, но это часов 8 работы, все патрубки отопителя тоже скрипят и тарахтят..ну и в печке на заслонке ось сломали еще в прошлом году (ядумал тросик соскочил) установщики сигналки, козлы, у меня с самого нчла на стекло нифига недуло....В общем пока так: на весь щит ушло 5 листов бимаста и 2 квадрата изолон-тейпа 8-ки, хочу расслоить аккуратно родной утеплитель, боюсь не влезет наместо панель...а еще провода из комплекта протянул в штатные гофры, пока панель не снимешь-бесполезно было бы. а вообще, ребята, решил машинку надолго себе оставить,-денег великих нет, а менять на новую такую же нет смысла, у нас чувак купил приору новую 3 недели назад, я прокатился тогда на новенькой, только гремела она еще хлеще моей старенькой, тот парень на проклейку машину отдавал на 2 дня, в итоге салон, почти не скрипит, но вибрация и гул так же остались... за все он заплатил 10 тысяч, правда, у себя в Саранске...короч вибры ему ни грамма не прилепили, просто поролона затолкали и все!!
Хела, тебе от души благодарен, спасибо тебе человеческое!
Да, чуть на забыл, короч хочу усилить штатное крепление правое, а то хлипкое оно, и в панели местами планочки приклепать, а то совсем система крепления к кузову шаткая, такое кто-нибудь практиковал :?:

Изображение
26-10, 04:35
Есть примеры выклейки панели из стеклопластика с усилением сварным каркасом из стальной проволоки 6мм. Это делалось при установке в неё динамиком. Так что усилить можно, но соблюдая осторожность. Важно помнить, что усиливая какое то место, ты лишаешь его гибкости и все изгибающие нагрузки лягут на другое, не приспособленное к этому, место. Гнётся и скручивается панель очень сильно. Попробуй натянуть нитку вдоль всей панели, от двери до двери, прикрепив её полосками скотча на краях торпеды, а потом заедь одним колесом на высокий бордюр. Ты сам увидишь, на сколько сместится панель. При достаточно высоких препятствиях под одним колесом, происходит подклинивание дверей и они плохо открываются и почти не закрываются. На ходу это скручивание происходит постоянно и разнонаправленно.
26-10, 20:36
с эффектом кручения и постоянной деформации кузова я оч. хорошо знаком :grin: , покажу свою работу попозже... все понятно, спасибо, - с панелью почти разобрался, завтра установка на место, -ушло 1,2 маделина+ кусочек битопласта...
ребята, а кто электрик?? кто поможет вывести на дверную карту кнопку цз?? карты буду делать свои , хочется убрать собачки...

Изображение
28-10, 15:09
Я кому то уже рисовал подобную схему. Поройся в темах, должно быть здесь.

Сообщений: 328 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22 След. Страница 5 из 22
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron