Помогите разобраться...

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 328 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22 След. Страница 6 из 22

Сообщение
Автор
28-10, 22:41
xela писал(а):
Я кому то уже рисовал подобную схему. Поройся в темах, должно быть здесь.

я уже рылся, но нарыл только стеклоподьемники ... там перец в дверь встраивал панель управления 4-мя стеклами сразу, а мне б кнопочку на замок :grin:

Изображение
29-10, 04:55
Схему выложи из книги по автомобилю. И кнопки, что встроить хочешь.
29-10, 18:59
Хела, схемы нет, да и книги толковой тоже,- кнопку можно наверно со стеклоподьемника взять,- там две позиции и без фиксации.. У меня ведь еще сигналку ставили, так вот, по-моему те перцы активатор свой прикрутили... Если нужно, могу выложить фоту потрохов из двери, -сам я баран по этим делам :neutral:
может, ссылку поместить со схемой??вот тут 21154люкс:http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/shema2115_web.jpg

Изображение
31-10, 04:55
Давай фотку внутренностей двери, особенно актуаторов.
01-11, 02:07
xela писал(а):
Давай фотку внутренностей двери, особенно актуаторов.

Ничтяк, завтра будет!!

Изображение
13-11, 22:55
Привет, ребят, был в командировке и машинку свою забросил...Завтра начну доделывать.. остановился перед крышей, хочу зашумить ее и перетянуть заодно потолок карпетом, думаю купить клей в баллончике, и песок использовать как прижим... вопрос есть, нужно ли ворс както убирать с потолка?? на люксовых жигулях они волосатые, и быстро забиваются пылью, у меня от табачного дыма как забра стал!!
а вот так работал в салонеИзображение
сделал такой усилитель жесткост кузова, в магазе стоит 3800, я потратил 400 р на трубу+ 200р за порошковую покраску... сделал для того чтоб полка не скрипела, и защелки замков заднего сидения, короч это тоже входит в комплекс мероприятий :smile: Изображение
на всех самарах скрипят торсионы крышки багажника, я их снял, а вместо них поставлю восьмерошные аморты, а крепеж у них такойИзображение
Хела, фоты актуаторов слишком темные, завтра попробую еще...

Изображение
15-11, 23:52
хела, подскажи дальше, как быть: у меня на мафоне 3 пары выходов- межблочных- фронт, тыл, и саб... я думаю включить в цепь активный кроссовер, чтоб регулировать срезы, потому как на усилителях шкалы без указания, т.е. мин и макс. я хочу сделать так:
мафон
1фронт 2тыл 3саб
три пары этих выхода соединяю тройниками и получаю одну пару
получаю прсто
лефт райт
подключаю кросс(режим двухполосный)
имею на выходе кросса 2 пары выходов
1 для длсов 2 для саба
далее включаю усилители
тут будет хеликс макс тут будет мистери
после подключаю
тут кроссы от длсов тут саб
динамики
вот такую схему, если понятно, а то я рисовать немогу на компе,
вопрос, о че лучше для меня, саб запустить чер мистери отдельно или подключить его тоже к хеликсу???? ведь у меня останутся две пары каналов...
да, наверно, оставлю собачку на своей двери, извини, что голову тебе забил.... ведь придется панель опять разбирать, чтоб до блока управления сигналки добраться :oops:

Изображение
16-11, 03:56
Если на голове есть активный кроссовер, то нет смысла во внешнем. Судя по тому, что у тебя формируются выходы каналов и саба - кроссовер есть. Тогда на саб отдельный усилитель, а всё остальное, по мере возможности, в поканалку. Но я всё таки рекомендую не делать тыл, а развести выходы следующим образом.
Фронт - ВЧ
Тыл - СЧ-НЧ
Саб - саб или отдельный НЧ.
Получится ГОРАЗДО лучше по звуку.
16-11, 09:19
Товарищ xela, вопрос такой:
1)Имеем 4х канальный усилитель, на 2 канала подключены пищалки, на 2 других-миды.
2)Имеем отдельный усилитель на пищи, и отдельный на миды.
Так вот, оба варианта именуются поканальное усиление? Как понимаю, второй вариант лучше для звука?
17-11, 03:19
xela писал(а):
Если на голове есть активный кроссовер, то нет смысла во внешнем. Судя по тому, что у тебя формируются выходы каналов и саба - кроссовер есть. Тогда на саб отдельный усилитель, а всё остальное, по мере возможности, в поканалку. Но я всё таки рекомендую не делать тыл, а развести выходы следующим образом.
Фронт - ВЧ
Тыл - СЧ-НЧ
Саб - саб или отдельный НЧ.
Получится ГОРАЗДО лучше по звуку

Хела, а как быть тогда с длсовским кроссом??? и как определять срез без цены деления на регуляторах усилителей??
а че если усилитель подключить уже после ентого кроссовера( который в коробочке с длсками?) тогда точно будет поканально усилен сигнал отдельно на пищи и отдельно на миды... Хела, я выкинул старые динамики, -все как ты сначала советовал, у меня только саб и длс...так что тыла нет у меня :grin:
Просто в кроссы lkc входных две клеммы, а не четыре, я вот тут и парюсь, пожалуйста, обьясни дебилу на пальцах, начиная с головы путь каждого провода: голова-усилитель-кроссовер- пищи-миды

Последний раз редактировалось mazay 17-11, 03:26, всего редактировалось 1 раз.


Изображение
17-11, 03:22
Welder10RUS писал(а):
Как понимаю, второй вариант лучше для звука?

я даже разницы не вижу... вроде ее быть не должно :grin: :roll:

Изображение
17-11, 05:46
Начнём с того, что поканальное усиление это усиление каждой полосы (ВЧ СЧ НЧ ) отдельным усилителем. Не важно, как они объединены в корпусах. Это может быть шесть моноблоков или один шестиканальный усилитель.
Теперь о фильтрации.
Для получения полосы усиления необходимо отфильтровать лишние частоты. Например для ВЧ полосы нужно отфильтровать СЧ и НЧ составляющие, для СЧ нужно убрать ВЧ и НЧ, и т.д.
Фильтровать можно встроенным фильтром головного устройства, внешним кроссовером или фильтрами усилителей.
Максимально удобным является фильтрование головным устройством т.к. помимо собственно фильтрования спектра сигнала, можно регулировать и взаимную громкость между ними, т.е регулировать тональный баланс.
Самым ярким примером удобства служит регулятор уровня сабвуфера на головном устройстве.
Для начала нужно определить наличие встроенных фильтров на ГУ, потом принимать решение о компоновке системы.
17-11, 20:24
xela писал(а):
Для начала нужно определить наличие встроенных фильтров на ГУ, потом принимать решение о компоновке системы

А как это определяется?? Мафон у меня такой:http://www.jvc.ru/product.php?id=KD-G731E&catid=100092? в статье о нем про фильтры нет ни слова... Сзади такие выходы: колодка с четырьмя парами для подключения непосредственно динамиков, и выходы под колокольчики :roll: , т.е. 3 пары- фронт, реар и суб..... а я думал, что кроссы от длсок обязательно в системе должны быть...в мафоне есть регулировки предустановленные, типа джаз, рок, поп, класик, и есть установка вручную, т.е. юзер, но там просто можно изменять уровень басов, высоких тонов , баланса и т.д. от -6до +6...там же и регулировка саба, только чет слишком простенькая регулировка, как мне кажется, а для чего тогда кроссы положили в коробку с динамиками, да и регулировка на усилителе тоже не нужна? Я чесслово, не пойму, короч, чет я торможу совсем :roll:
я короч хотел делать так: все линейные выходы обьединить в два с помощью тройников, толкать их в кросс макром, а потом можно усилять каждую полосу отдельно.., т.е. хеликсом динамики, а мистери-саб, потому как и саб говно, и усилитель наверное, тоже
эта, как его, хочу собрать звук до воскресенья, -подики сохнут, почти готовы, а потом уж неспеша обшивками заняться и собирать салон...
Еше вопросик не в тему: хочу маленький навигатор поместить на место штурманского фонарика, можно ли включать телефонную зарядку (ту что в прикуриватель) к проводам освещения??

Изображение
18-11, 05:50
На выходы "фронт" нужно подключить ВЧ динамики, естественно через усилитель. На "Тыл" подключить мидбасы, а на "саб" сабвуфер.
Кроссовер не нужен. Всё делается на голове и усилителях. Сабвуферный фильтр есть в голове. Ничто не мешает тебе собрать всё хоть сегодня. Нужно протянуть три пары межблочников от ГУ до усилителей и все динамики установить на свои места. Провода от каждого динамика протянуть к усилителям и коммутировать после полной сборки салона.
Зарядку подключать можно. Только нужно убедится в том, что в этих проводах питание постоянно, а не при включении света.
18-11, 21:02
Спасибо, Хела! Я три межблока уже проложил в центре, один 4жилы, другой на саб, там две, провода к динамиком ложил только 2 двухжильных, думал кроссы нужно ставить... но это не беда,-на пищи проложу под потолком!
свет включается просто поворотом глазка, ну как в восьмерке, ток что можно подключать... Еще вопрос, ....мне сегодня премия упала, короч есть 10рублей, и оч охота здоровый во всех отношениях саб, такой чтоб в спинку врезать нестыдно было( кстати, говеные застежки спинки, которые вечно тарахтят и скрипят, я заменил болтами м12 через полиуретановые втулки), я все время сам езжу, ящик тулить-геморрой, подскажика пожалуйста хороший саб и усилитель толковый, чтоб чисто для него, -пока только задумка, но вполне реально...если после окончания нынешнего варианта системы большого отличия от прошлых басов не будет,-обязательно возьмусь....
Скажи, я че делать с тремя кроссами??-в помойку??

Изображение

Сообщений: 328 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22 След. Страница 6 из 22
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron