Просветите по покраске

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 324 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22 След. Страница 4 из 22

Сообщение
Автор
21-01, 16:06
Да, подходит, он изготовлен из антироддирующих сплавов, к нему хорошо ещё систему PPS купить- одноразовые бачки, удобно, быстро, минимум растворителя и времени на мойку. Кроме того остаток краски можно использовать повторно- офигенно когда нужно несколькими цветами красить.
21-01, 16:10
Gravicapa писал(а):
Ребята я могу есчё и пятую покрасить но это до поздна нужно оставаться. Мой рекорд покраски бампера ( VOLVO S80 задний) на половину загрунтованый, ( вышкурил на сухую эксцентриковой машинкой, дошлифовал 600 с водой, обдул воздухом, обклеил где надо, обезжирил, металиком два слоя, два напылением, два лаком - 45минут. Просто я хотел показать человеку который взялся сомной соперничать как нужно работать!

Капот 124-го мурзика, с ноля- 40 мин. Сухая шлифовка, сколы нитрой, мокрая 1000ной, грнт transparent primer, два слоя базы, полтора слоя лака- зеркало!
21-01, 16:19
Gravicapa писал(а):
Американцы свои хот роды красят в 7 - 9 слоёв Всё для глубины перламутра или металика и толщины краски с последующей конкретной полировкой. Супер кадилак красили в 16 слоёв перлы!

Вообще-то если быть точным то на выставки машины в америке красят в 18 слоёв бедного пигментом перламутра по подложке из золотой пыли (пигмент) с плёообразующим- это эталон для выставки!
Хотроды красят в 8 слоёв АКРИЛОВОЙ краски- требования такие, есть ислючения но это уже другая тема.
По поводу трещин- вы просто ИК сушками не пользуетесь, лак нельзя больше двух слоёв класть- не успевает выгнать растворитель.
21-01, 16:47
При переходе на водоразбавимые краски не забудьте копрессор помощней поставить- форсуночные фены для камеры воздух жрут не кисло, винтовой понадобится, плюс система охлаждения воздуха до точки выпадения росы, иначе иней сыпаться будет и шланги перемерзать.
Без фенов даже не пробуйте красить- краска течёт, поскольку вода испорятся не успевает :roll:
21-01, 18:02
Gravicapa писал(а):
Насчёт красок -мировые производители GLAZURIT STENDOX PPG и другие. Американцы свои хот роды красят в 7 - 9 слоёв Всё для глубины перламутра или металика и толщины краски с последующей конкретной полировкой. Супер кадилак красили в 16 слоёв перлы! А лак трескается это касяк с отвердителем (он или просроченный или схватываться уже начал).

Вот с этого места поподробней. Американцы ксати красят при реставрации PPG, а некоторые наши мастера говорят - PPG дрянь, нет ничего лучше .... (подставить то что каждый любит) :) Просто у меня под боком продают материалы PPG. Может у них как и у Дюпона, например, разные линии материалов - подороже (получше), подешевле (похуже, но потянет)?
Gravicapa писал(а):
Насчёт банды я работаю один! Всё дело в собранности в полной отдачи в ясном понимании своего дела в удалении всего лишнего в совершенствовании! :cool:

Ну извините, просто предположил. Где-то читал (на форуме), что на западе вообще практикуется ремонтная окраска. Все делают насухую и быстро. А то что делают наши маляры (которые к делу ответственно подходят) это по их терминологии - реставрация.
А про Евросоюз... Оно вам там надо было?

Теоретик, мля...
Изображение
21-01, 19:01
Парни,спасибо что так много написали,много интересного прочитал. Все таки какой пуливер посоветуете для начала? Как красят я видел,хотелось бы узнать вот что,какие интервалы времени между слоями базы и между слоями лака, при какой температуре лучше красить.И еще один вопрос, какие посоветуете шпаклевки,интересует марка.
21-01, 19:30
Да купи себе хвалёный DEVILBIS (новый конечно же ) Если сразу нормально красить не начнёш то в малалярку не лезь больше а пистик за пол цены продай! :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
21-01, 19:38
Герыч писал(а):
Все таки какой пуливер посоветуете для начала?

Повторить?
Как красят я видел,хотелось бы узнать вот что,какие интервалы времени между слоями базы и между слоями лака.

Обычно пять минут, лак 10- 15

при какой температуре лучше красить.

20 градусов
И еще один вопрос, какие посоветуете шпаклевки,интересует марка.

Solid
21-01, 19:46
У меня на работе компресор огромный ( на всех хватает) а винтовой зараза дорого стоит и работать он может без ремонта аж 20 лет! И холодильник у нас тоже есть - очень класная и нужная штука. Вот надеемся что етот грёбаный евросоюз развалиться вскоре Народ против был! Никаких плюсов одни минусы.
PPG - вообщето одна из лучших фирм! Но есть у них одни недостатки связаные с подбором цветов (у нас тона не бадяжат ) в компюторе 12 вариантов по коду а у них 1 -2 вот вертиш их и так и сяк ..............

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
21-01, 19:52
Самый путёвый подбор у RM, система подбора основана на оригинал выкрасах, система называется colormaster.
21-01, 20:31
RM ? у нас таких нет и небыло
Сейчас я работаю с GLAZURIT у них система подбора класная и количество вариантов большое ( даже хвалёный STENDOX отдыхает) вот только огромные недостатки с качеством металиков и их семейства ( борьба с кратерами постоянная
Герычу советую попробовать пионерский способ покраски АКРИЛОМ его новым крутым пистиком (чтобы вставило с самого начала это дело)
Этим способом можно красить только маленькие детали например мотоциклетную каску, зеркало, лючок бензобака.
Закручиваеш подачу краски до конца (тоесть иголку)
Пальцами отворачиваеш (подачу краски) два оборота
В результате подача краски будет совсем минимальная
Самое главное расчитать объём краски (на каску примерно 70 грам) и этот объём ты должен весь израсходовать чтобы получить необходимую толщину краски. Так как подача краски маленькое то водить в одном и томже месте можно много раз. Подул подул сделай перерыв. Подождал чуть чуть проверь краску на отлип - слегка прикоснись кончиком пальца (без нажима) до краски , если на пальце остаётся краска то ещё рано. Затем последний слой -отвинти ещё один или два оборота и нанеси равномерный глянец (чтобы матовых пятен небыло) Таким способом даже ребёнок задует. :lol: CERBER меня поправит если што :cool:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
21-01, 20:54
Значит у вас Глазурит мороженый, у нас было такое.
RM очень старая система, они с 26-го года на каддилаковские линии краску поставляют, кстати система подбора у них глазуритом позаимствована .

RM ? у нас таких нет и небыло


LATVIA

n Sales, commercial and technical matters
Mr GRINERTS and Mr RONALDS AKMENTINS

RG GRUPA
Bikernieku 51
LV 1039 RIGA
LATVIA

( :(371) 781 62 39
FAX : (371) 781 62 40

E-Mail [email protected]

Последний раз редактировалось Cerber-pt 21-01, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

21-01, 21:01
На счёт DU PONT -а скажу - Вот сейчас я делаю подиум для сабвуферов в багажник своей машины Лак я возьму именно у них. Чтобы получить зеркальную поверхность. А машины я красить ихними красками имел! Мерсы БМВ и прочии свои машины покрывают керамическим лаком (порошковым тоесть) и поверхность у них с рябистым ресунком (с шагренью) Ну и как я дупонтом повтарю этот ресунок. Ребёнок скажет что машина крашеная! И есчё есть определённая норма толщины лака в микронах ( Cerber должен знать) DU PONT-овский лак очень жидкий и его надо наносить в два раза больше чем другой какойнибудь а это значит в два раза дороже! Иначе через год облезет напроч весь! От меня (когда я брал у них краски) тщательно скрывали техническую документацию на краски чтобы я не просёк в чём дело! Потомушто меня лечили там что это САМЫЕ ЛУЧШИЕ в мире краски.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
21-01, 21:04
RM- краткая история :smile:

1919 В Детройте (США) создана компания RINSHED-MASON

1926 Выпущена первая партия эмалей для окраски автомобилей "Кадиллак"


1927 Во Флориде проведены первые тесты на устойчивость покрытий к УФ-излучению

1931 Освоен выпуск эмалей с эффектом "металлик"

1948 Выпущен первый краскосмесительный стенд TINTOMETER

1963 Во Франции открыто первое представительство R-M за пределами США


1968 В городе Клермонт-де-л'Уаз (Франция) открыт первый учебный центр R-M

1981 Компания R-M разработала линию эмалей DIAMONT с эффектом "металлик" для покрытий "база+лак".

1985 Начало производства линии акриловых эмалей SOLO с повышенным сухим остатком (система HS) и цветовой картотеки TINTOGUIDE для работы ними

1986 Вхождение в состав концерна BASF

1990 Основание европейского центра компании R-M в городе Клермонт-де-л'Уаз (Франция)


1994 Разработана линия эмалей QUARTZ для окраски грузопассажирского и коммерческого транспорта.
1995 Официальная презентация новой коммерческой концепции R-M. Первый шаг в "Глобальном ответе" компании R-M - разработка экологически дружественных материалов и технологий



1996 Открытие R-M NET - первого интернет-сайта с базой рецептур эмалей

1998 Разработан спектрофотометр COLORTRONIC - электронная цветовая лаборатория автосервиса

1999 Выпущены компоненты CRYSTAL BASE: выше концентрация пигментов, меньше объем
запасов - выше прибыльность
:roll:
вот собственно
21-01, 21:26
Вот сейчас ты уже начал удивлять меня своими познаниями! :smile:
На Bikernieku у нас целых четыре фирмы расположены подъеду по адресу и разберусь там с ними что это они там сокрыли от меня!

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 324 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22 След. Страница 4 из 22
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron