Просветите по покраске

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 324 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 22 След. Страница 2 из 22

Сообщение
Автор
19-01, 16:03
В принципе если отбить постановку Я, то я не думаю что чем- то навредил своими постами, ну а те у кого комплекс неполноценности- пусть умрут.... нах себя мучать? :lol:
19-01, 16:08
Cerber-pt писал(а):
В принципе если отбить постановку Я, то я не думаю что чем- то навредил своими постами, ну а те у кого комплекс неполноценности- пусть умрут.... нах себя мучать? :lol:

ну вроде о вреде я неговорил... да и зачем им умирать то! пусть живут в бесцельном своем мире... они то вас не трогають вроде...
просто умение уважать чужое мнение - это говорит о многом в человеке...
а насчет топлива - мне понравилось!!! смеялси долго!
:lol: :lol: :lol:

Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое!
19-01, 20:24
Cerber-pt писал(а):
ороче так, билет в Москву, денег 200уё и я тебе найду Б\У с реальной гарантией в 50 лет, транстеч воздух не жрёт, распыл просто сказка.

А 200уе,это в баксах?
19-01, 22:05
Cerber-pt писал(а):
Позже отпишу почему НЕТ с соплами, вкратце- восьмёрка идёт в факеле.
А по поводу Я... да доволен я собой, и с нетерпением жду когда появятся тачки, топливом которых будет самомнение- в моём случае это вечное двигло. :lol:

Ну... полегче :) Вечный двигатель нам не нужен :)
Поставлю вопрос по другому... Я понимаю, что если зарабатываешь этим деньги, то подход понятен и я его оспаривать даже не могу ибо не умею этого делать. Я ж написал - красил из баллонов :) Ну еще маляр дал мне покрасить свою дверь изнутри :) потому что я уж очень докучный клиент :)
Я имел ввиду рассказ доступными словами - берем то-то, а вот это не берем, грунт вот этот хороший, вот этот г****... вот этот пистолет ваще не берите, этим можно покрасить... расход компрессора минимальный такой, ну и все в таком духе...
Понимаю, что рассказывать такие вещи дилетантам сложно. Но некоторым это очень интересно и полезно.

Теоретик, мля...
Изображение
19-01, 22:09
Вот еще прикольная ссылка
http://board.moparts.org/ubbthreads/sho ... art=1&vc=1
Рассказ о том, как человек красит машины валиком...
получается вот так
Изображение

Теоретик, мля...
Изображение
19-01, 22:31
Вот к примеру вопрос сразу... Есть возможность купить в Японии пистолет Anest Iwata... цена ниже чем у нас, купить для себя, я не маляр и деньги другим зарабатываю :)
Вот например http://injapan.ru/auction/p69662853.html
или вот Де Вилбис http://injapan.ru/auction/p70737450.html
Стоит ли заморачиваться?
То что ременной компрессор лучше - это я уже понял. А какой? На сколько придется раскошелиться? На что ориентироваться?
Ну в общем вопросов куча :)

Теоретик, мля...
Изображение
20-01, 06:51
Пистолетов LVMP уже лет 10 не выпускают! Помнитца как то Optima пыталась, но в итоге параша получилась.
Компрессор я брал Fiamm двухцилиндровый под однофазную сеть, три года работает уже, тихий, мягкий пуск, рессивер 50 литров, производительность около 400 на выходе. на компрессор около 500$ нужно закладывать.
Пистолет найти и тут можно, более того, пистолет покупать не подержав его в руках- лично я бы не решился.
Ivata вроде ничё, за такие деньги можно брать. по крайней мере не понравится- продашь вдвое дороже сразу.

Герыч
Да, в баксах. новый такой 380 евро стоит.
20-01, 07:44
Fred_SPb писал(а):
Вот еще прикольная ссылка
http://board.moparts.org/ubbthreads/sho ... art=1&vc=1
Рассказ о том, как человек красит машины валиком...
получается вот так
Изображение


Ну и что дикого? просто у человека необычный подход, я например когда
валиком грунтовал в сервисе, так такой шухер подняли, дошло до генерального, крутили пальцем у виска и такими эпитетами сыпали...
Я промолчал, развернулся и пошёл работать дальше, когда покраска была завершена, все были в шоке- машинка вся узором покрыта, узор из металлического зерна, так называемый эффектный слой, очень красиво, один лишь недостаток- другой маляр не зная как это делается, не повторит. А способов нанесения краски куча, но металлик и перл валиком не положишь, чувак сам пишет что пользуется исключительно эмалями (типа ПФ-115), у них время высыхания больше и поверхтностный натяг выше, хотя можно и тиккурилой покрасить, полировка всё скроет.
20-01, 07:56
Fred_SPb писал(а):
Cerber-pt писал(а):
Позже отпишу почему НЕТ с соплами, вкратце- восьмёрка идёт в факеле.
А по поводу Я... да доволен я собой, и с нетерпением жду когда появятся тачки, топливом которых будет самомнение- в моём случае это вечное двигло. :lol:

Ну... полегче :) Вечный двигатель нам не нужен :)
Поставлю вопрос по другому... Я понимаю, что если зарабатываешь этим деньги, то подход понятен и я его оспаривать даже не могу ибо не умею этого делать. Я ж написал - красил из баллонов :) Ну еще маляр дал мне покрасить свою дверь изнутри :) потому что я уж очень докучный клиент :)
Я имел ввиду рассказ доступными словами - берем то-то, а вот это не берем, грунт вот этот хороший, вот этот г****... вот этот пистолет ваще не берите, этим можно покрасить... расход компрессора минимальный такой, ну и все в таком духе...
Понимаю, что рассказывать такие вещи дилетантам сложно. Но некоторым это очень интересно и полезно.


Да дело не в том что сложно обьяснять, а в том что например я озвучил марку грунта, человек побегал по магазинам, а на него там большие глаза делают, всё ж надо советовать исходя из привязки к местности и того что в данной местности можно реально купить.

Мне например из поронаполняющих грунтов нравится Сиккенс 940, всё- больше ничем из Сиккенсов я не пользуюсь. так же нравятся материаллы Стандокс, RM, Отличные лаки у Глазурита.
Я согласен с тем что можно пользоваться грунтами Боди, но когда через какое-то время появляются провалы идёт мелование и оконтуривание... перекрашивать как то дороже выходит.

Из шпаклёвок мне нравится Solid
20-01, 15:16
Много слов ребята - а мало дела. Раскажу как красить. У меня стаж 10 лет в покраске. Пистик у меня SATA jet RP. Безотказно работает уже три года ( мыть его нужно сразу после покраски и хорошо) тогда и ещё столькоже проработает. Краски фирмы SIKENS у нас в призрении.
У покрасочного пистолета должно регулироваться давление воздуха. У SATA-ы есть регулировка на пистолете сзади с делением I II III. этого достаточно и очень важно в процесе покраски нужно менять давление воздуха, причём чем ближе к последнему слою- тем меньше давление. Это нужно для избежания пятен и полос на металлике (Я расказываю как красить металликом и перламутром). По технологии ты должен нанести 2 или 3 4 6 МОКРЫХ слоёв (количество зависит от цвета и самой краски тоесть способность укрывистости) Но тогда возникает проблема полос или пятен. Мы красим так: Ставим давление 3-4 атмосферы и задуваем первый слой. ждём пока мет. не заматуется. Потом Ставим 2-3 атмосферы и задуваем второй мокрый слой и опять ждём пока не заматуется. Потом задуваем окончательный (этот за слой не считается) слой тоесть разравниваем или удаляем пятна таким образом: ставим давление от 0.5 до 1 атмосф. и наносим с растояния 30-40 сантиметров маленькие капельки (чем они меньше тем лучше) два раза с промежутками пока капельки не заматуются. И дальше можно наносить лак. Если я таким образом покрашу капот с полосами - брось в меня камень. :lol:
20-01, 15:31
Дела мало :) это точно. У Цербера вон тоже опыт, судя посказанному, немалый :). Ваши рассказы мы будем только приветствовать.
Я кстати не говорил, что валиком это дико, сказал - прикольная ссылка.
Наверное лучше спрашивать, а Вы нам ответите.
Вот к примеру про компрессор. Ясно, что ременной лучше, большая производительность нужна, ресивер достаночного объема. Вот вижу стоит в магазине ременной компрессор, производительнось 300 с копейками литров, ресивер на вид литров 50. В гараж такой подойдет?
Понятно, что Боди все профессионалы ругают, да я и сам заметил те же недостатки. Солид случайно купил на рынке, по совету продавца. Взял три вида - грубую, со стеклом и финишную. Понравились все. особенно со стеклом.
Что интересно - везде озвучивают сходные марки лакокрасочных материалов. Наводит на мысли...
Успехов :)

Теоретик, мля...
Изображение
20-01, 15:40
RP У меня был, продал после пары покрасок недостатки его озвучил выше, особо неудобно мыть его бачок, залезть внутрь может разве что женская рука, материальные каналы крохотные, развесовка нукудышная- центр тяжести верху из за этого рука быстро устаёт. Мой вам совет, попробуйте хоть раз покрасить DeVillbissом, после этого вы свой RP закинете по собакам и забудете как страшный сон. К слову- без регулятора с манометром на пистолете- это стрельба слепого из пушки по комарам, это скорей у вас от бедности.

Теперь по поводу покраски- крашу первый слой как и все последующие давлением 2атм, первый слой тонкий, второй кроющий, если перл то добавляю тонкий сухой слой, но давление не меняю просто уменьшаю подачу материалла, если необходимо то один слой добавочный, но как правило нет нужды, а если есть- меняйте производителя краски или используйте рекомендованный цвет подложки. Покрыв лаком- один тонкий, второй кроющий давление 2, подача материалла на полную.
К слову- Лачить Сатовским пистолетом- редкостная форма мазохизма, особенно лаками HS и HD.
20-01, 16:18
Cerber-pt писал(а):
Пистолетов LVMP уже лет 10 не выпускают!

Там в низу есть ссылка на английский перевод описания товара с японского. Этот пистолет "It is not LVMP specification"
Просто думал Вы подскажете - это действительно Де Вилбис? Потому как там можно найти пистолеты "аля" Ивата или Сата за 30 баксов. Понятно, что это мадэ ин Тайван...

Теоретик, мля...
Изображение
20-01, 16:40
Упаси вас боже от такой покупки, это промышленная версия, воздух жрёт как пневмоинструмент!
Озвученные вами параметры компрессора вполне, можно и 300 литров в минуту если планируете ДеВиллбисс юзать у него расход воздуха 260л мин.
20-01, 16:51
Gravicapa писал(а):
Много слов ребята - а мало дела. Раскажу как красить. У меня стаж 10 лет в покраске. Пистик у меня SATA jet RP. Безотказно работает уже три года ( мыть его нужно сразу после покраски и хорошо) тогда и ещё столькоже проработает. Краски фирмы SIKENS у нас в призрении.
У покрасочного пистолета должно регулироваться давление воздуха. У SATA-ы есть регулировка на пистолете сзади с делением I II III. этого достаточно и очень важно в процесе покраски нужно менять давление воздуха, причём чем ближе к последнему слою- тем меньше давление. Это нужно для избежания пятен и полос на металлике (Я расказываю как красить металликом и перламутром). По технологии ты должен нанести 2 или 3 4 6 МОКРЫХ слоёв (количество зависит от цвета и самой краски тоесть способность укрывистости) Но тогда возникает проблема полос или пятен. Мы красим так: Ставим давление 3-4 атмосферы и задуваем первый слой. ждём пока мет. не заматуется. Потом Ставим 2-3 атмосферы и задуваем второй мокрый слой и опять ждём пока не заматуется. Потом задуваем окончательный (этот за слой не считается) слой тоесть разравниваем или удаляем пятна таким образом: ставим давление от 0.5 до 1 атмосф. и наносим с растояния 30-40 сантиметров маленькие капельки (чем они меньше тем лучше) два раза с промежутками пока капельки не заматуются. И дальше можно наносить лак. Если я таким образом покрашу капот с полосами - брось в меня камень. :lol:


Припоминаю как Сата рвёт факел на максимальном раскрыве и понимаю ваше опасение по поводу полос, в том то и отличие от ДеВиллбисс- им просто работаешь а не гемороишся, раскрыв факела на полную у него 280мм!!! Реально однородный факел, надеюсь не нужно обьяснять сколько времени экономится при покраске.
По поводу применения пистолета без манометра и регулятора- вы же так все клапана побьёте, они ж капроновые а вы им больно делаете, и хрен вы чего на Сату кроме рем набора дюзы плюс игла купите, кстати- ДеВиллбисс продаёт всё от крохотного колечка до воздушной головы и в паре не обязательно покупать дюзу с иглой, так как всё будет совпадать идеально, а Сата такой точности себе до сих пор позволить не может, у неё всё в куче продаётся поэтому.
Кстати эффектное расстояние при покраске ДеВиллбиссом 25 см, а это означает отсутствие перепыла в воздухе и меньшую грязь, да и материалла меньше уходит поскольку перенос на деталь не в пример выше.

Сообщений: 324 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 22 След. Страница 2 из 22
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron