Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt
Cerber-pt писал(а):В принципе если отбить постановку Я, то я не думаю что чем- то навредил своими постами, ну а те у кого комплекс неполноценности- пусть умрут.... нах себя мучать?
Cerber-pt писал(а):Позже отпишу почему НЕТ с соплами, вкратце- восьмёрка идёт в факеле.
А по поводу Я... да доволен я собой, и с нетерпением жду когда появятся тачки, топливом которых будет самомнение- в моём случае это вечное двигло.
Fred_SPb писал(а):Вот еще прикольная ссылка
http://board.moparts.org/ubbthreads/sho ... art=1&vc=1
Рассказ о том, как человек красит машины валиком...
получается вот так
Fred_SPb писал(а):Cerber-pt писал(а):Позже отпишу почему НЕТ с соплами, вкратце- восьмёрка идёт в факеле.
А по поводу Я... да доволен я собой, и с нетерпением жду когда появятся тачки, топливом которых будет самомнение- в моём случае это вечное двигло.
Ну... полегче Вечный двигатель нам не нужен
Поставлю вопрос по другому... Я понимаю, что если зарабатываешь этим деньги, то подход понятен и я его оспаривать даже не могу ибо не умею этого делать. Я ж написал - красил из баллонов Ну еще маляр дал мне покрасить свою дверь изнутри потому что я уж очень докучный клиент
Я имел ввиду рассказ доступными словами - берем то-то, а вот это не берем, грунт вот этот хороший, вот этот г****... вот этот пистолет ваще не берите, этим можно покрасить... расход компрессора минимальный такой, ну и все в таком духе...
Понимаю, что рассказывать такие вещи дилетантам сложно. Но некоторым это очень интересно и полезно.
Cerber-pt писал(а):Пистолетов LVMP уже лет 10 не выпускают!
Gravicapa писал(а):Много слов ребята - а мало дела. Раскажу как красить. У меня стаж 10 лет в покраске. Пистик у меня SATA jet RP. Безотказно работает уже три года ( мыть его нужно сразу после покраски и хорошо) тогда и ещё столькоже проработает. Краски фирмы SIKENS у нас в призрении.
У покрасочного пистолета должно регулироваться давление воздуха. У SATA-ы есть регулировка на пистолете сзади с делением I II III. этого достаточно и очень важно в процесе покраски нужно менять давление воздуха, причём чем ближе к последнему слою- тем меньше давление. Это нужно для избежания пятен и полос на металлике (Я расказываю как красить металликом и перламутром). По технологии ты должен нанести 2 или 3 4 6 МОКРЫХ слоёв (количество зависит от цвета и самой краски тоесть способность укрывистости) Но тогда возникает проблема полос или пятен. Мы красим так: Ставим давление 3-4 атмосферы и задуваем первый слой. ждём пока мет. не заматуется. Потом Ставим 2-3 атмосферы и задуваем второй мокрый слой и опять ждём пока не заматуется. Потом задуваем окончательный (этот за слой не считается) слой тоесть разравниваем или удаляем пятна таким образом: ставим давление от 0.5 до 1 атмосф. и наносим с растояния 30-40 сантиметров маленькие капельки (чем они меньше тем лучше) два раза с промежутками пока капельки не заматуются. И дальше можно наносить лак. Если я таким образом покрашу капот с полосами - брось в меня камень.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0