Просветите по покраске

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 324 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 22 След. Страница 1 из 22

Сообщение
Автор
17-01, 18:26
Привет всем. Начну с того что я немного научился делать обвесы из стеклоткани, и очень хочется научится красить. Не могли бы написать саму технологию покраски металиком,какой лучше краскопульт,какое давление выставлять на компрессоре.Сам процесс я несколько раз наблюдал,но все таки хочется по подробнее.Заранее спасибо.
18-01, 00:32
Бюджет планируемый озвучь для начала, а потом будет детальная раскладка :roll:
18-01, 19:49
На компрессор потрачу где-то в районе 6000р, ну и на пуливер где-то 5000р.
19-01, 06:55
Ну и какой ты пульвер за такие деньги можешь взять? Короче так, билет в Москву, денег 200уё и я тебе найду Б\У с реальной гарантией в 50 лет, транстеч воздух не жрёт, распыл просто сказка.
Дополню- занимаюсь покраской 14 лет, перепробовал все системы и все инструменты, встал такой опыт не кислых денег, в итоге остановился навсегдада на марке пистолетов DeVilbiss, это американцы, более того- это первенцы, поскольку метод аэрозольного распыления был придуман учёным Де Виллбисом в 1888 году, перебрав кучу марок понял что мягче и точней пистолета чем ДеВиллбис нет, новый стоит не кислых денег, могу помочь найти Б\У, один хрен они служат по 50 лет, не шутка, реально при мне приходил человек с серией Gold и просил запчасти, там типа всякие уплотнители итд, фирма умоляла его продать столь старый пистолет за 5тыс евро, мужик нивкакую, сказал- ХЗ как оно там дальше будет, этот пистолет я от отца получил, лучше быть не может.
19-01, 11:00
Cerber-pt писал(а):
Дополню- занимаюсь покраской 14 лет, перепробовал все системы и все инструменты, встал такой опыт не кислых денег, в итоге остановился навсегдада на марке пистолетов DeVilbiss, это американцы, более того- это первенцы, поскольку метод аэрозольного распыления был придуман учёным Де Виллбисом в 1888 году, перебрав кучу марок понял что мягче и точней пистолета чем ДеВиллбис нет, новый стоит не кислых денег, могу помочь найти Б\У, один хрен они служат по 50 лет, не шутка, реально при мне приходил человек с серией Gold и просил запчасти, там типа всякие уплотнители итд, фирма умоляла его продать столь старый пистолет за 5тыс евро, мужик нивкакую, сказал- ХЗ как оно там дальше будет, этот пистолет я от отца получил, лучше быть не может.

Уважаемый, может соберетесь с силами и расскажете что к чему? Популярным языком и без привязок к маркам. Покраской занимался только из баллонов. Читал форумы http://intercolor.ru/forum/ и http://autocolor.borda.ru/. Вопросов еще больше. Но дело интересное и полезное думаю не только мне. А у Вас вроде получается нормально излагать. Попробуете?

Теоретик, мля...
Изображение
19-01, 12:28
Излагаю:
В плане привязки к маркам- перепробовал всё что продаётся.
Резюме- (озвучиваю брэнды)
SATA- хороший пистолет в плане внешнего вида, вроде всё путём, куча польских подделок, озвучивается как пистолет для проф использования, америкосы на это не кисло ведутся (был в 40-ка сервисах высокого уровня, везде эта хрень)....
Итог- тяжёлая настройка, невозможность работать продолжительное время (набивает реальные мозоли из-за тяжёлого курка), кошмарная регулировка факела (дискрет, либо есть либо нету), отстойная эргономика, дикий расход материала и воздуха, ужасный сервис (предлагают набор запчастей ценой выше сотки баксов).
Shark- Всё достойно, нет запчастей... за эти деньги луше добавить и взять лучше.
Iwata- всё хорошо, отстойная эргономика, нет запчастей, дорогой.
Kremlin- категорически одноразовый инструмент.
DeVillbiss- тонкая настройка всех параметров, полностью разбираем для промывки, повторяемый факел при покраске хамелионом, чуткий центр, самый экономичный в плане расхода краски (60 граммов на крыло БМВ, в воздухе тумана ноль!), отличная сервисная поддержка (можно купить любую мелочь), очень мягкий курок- можно работать сутками не устанешь.
19-01, 12:49
Cerber-pt мою машин красили DeVilbiss-ом...
какие сопла применяешь при окраске?
в стандарте шли 1.4 с покрасочным, маляр на моей поэкспериментировал с 1.2, а для Таетки взял 1.1 или 1.0... точно непомню.
мою покрывали АвтоСетом и Сикенс лак
Таетку передували лаком Сикенс... лак лег лучше чем на моей, но и слоев там 3, а на моей 4. зато расход у DeVilbiss-а относительно других значительно меньше. вообщем DeVilbiss - РУЛИТ!

Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое!
19-01, 12:53
компрессор себе купил АВАС 200л на выходе... и 50л ресивер встроенный...
к лету буду доп ресивер делать если получится, ну или у маляра буду брать переодически если надо будет.
какого объема доп-ресивер лучше делать?
на первое время хочу у маляра попросить его старый покрасочный пистолет Сошку, на заборе и на воротах гаражных потренероваться.

Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое!
19-01, 13:04
У меня 1,4 считаю самый оптимальный размер, на грунтовальном- 1,6 и 1,8 постоянно пользую 1,6 хватает на любой грунт, от материаллов Акзо- нобел (Сиккенс) плююсь
19-01, 13:20
Обычный расчёт рессивера- литров 200, фирменные идут из расчёта 1л- 1 евро, без редуктора на пистолете (цена хорошего 50 евро) даже разговаривать не хочу, так как потери в шлангах аховые, и надеятся на то что как на выходе выставил забавнушка, не более.
Я так понимаю речь про компрессор коаксиал- накуй!!!
Хочешь шума меньше, высокую производительность, ремонтопригодность- бэлтовское исполнение (ременной привод)
19-01, 13:28
Ребят, давайте я обьясню позицию свою раз и на все сто литров- приводя обзоры и давая аргументы тем или иным инструментам и оборудованию, я имею в виду то, что вы зарабатываете этим бабло, именно это отличает профи от любителя- профи этим живёт!
Это я о том что нефиг орать типа это дорого итд, я считаю- любимое дело можен давать доход, и это не позорно. Какие-то разовые вещи рассматривать не буду и приводить тоже, временное- самое постоянное!
19-01, 14:30
GR-44 писал(а):
Таетку передували лаком Сикенс... лак лег лучше чем на моей, но и слоев там 3, а на моей 4. зато расход у DeVilbiss-а относительно других значительно меньше. вообщем DeVilbiss - РУЛИТ!

Лак MS-Два слоя HS... HD полтора слоя, всё остальное- сказки маляров, я пробовал делать больше, но кроме трещин ничё хорошего.
19-01, 15:13
Cerber-pt писал(а):
Лак MS-Два слоя HS... HD полтора слоя, всё остальное- сказки маляров, я пробовал делать больше, но кроме трещин ничё хорошего.

"...ну может просто вы их готовить не умеете?"
:smile:
сказки... ну незнаю! своим глазам и рукам я доверяю! т.к. с маляром в очень хороших отношениях и мою машин готовилась и красилась при мне и при моем участии...
также помогал ему красить другие авто. опыт бесценен, поэтому просто помогаю, если ему надо. заодно потом пивком балуемся после окончания работы.
по технологии да ты прав надо 2 и 1.5 слоя...
но мыж русские! мы неможем без изврата. :smile: тем более на машинах которые красились им также и темже лет пять назад ниче непотрескалось!
у нас в городе пару-тройку человек только могут работать Сикенсом. и ниче не трескается и не мутнеет и блестит прекрасно и на сколы проверено не одним годом.
но это все мелочи! в любом случае каждый сам выбирает какие материалы использовать.
Cerber-pt писал(а):
Ребят, давайте я обьясню позицию свою раз и на все сто литров- приводя обзоры и давая аргументы тем или иным инструментам и оборудованию, я имею в виду то, что вы зарабатываете этим бабло, именно это отличает профи от любителя- профи этим живёт!
Это я о том что нефиг орать типа это дорого итд, я считаю- любимое дело можен давать доход, и это не позорно. Какие-то разовые вещи рассматривать не буду и приводить тоже, временное- самое постоянное!

это я понимаю и потдерживаю особенно "...может давать доход, и это не позорно...", но я профисианально пока несобираюсь заниматься покраской... только для себя и можно так сказать для удовлетворения своего "Я", т.е. ввиде хобби!
но я не исключаю что возможно чтото в будущем и станет моим ремеслом и одним из основных видов зароботка.
нельзя ставить себя и свое "Я" выше других... может у меня ошибочное пока впечатление, но к сожалению по большинству прочитанному в ваших постах складывается именно такое.
никоем образом не хотел вас каклибо обидеть, т.к. я всегда стараюсь адекватно воспринимать то или иное мнение и выуживать информацию для сравнения и размышлений даже из отличных от моего мнений и пожеланий.
как грится на вкус и цвет фломастеров нет! :lol:
про потери в шланге можно подробней?
и какаянить зависимость расчитываемая есть от длинны шланга?
поэкспериментируйте с соплами, думаю забавный результат получите... тем более они стоят не дорого... около 100-120 баксов за сопло.
кстати смотрели по каталогу и сравнивали покрасочный с грунтовочным... отличия только в игле, сопле и раздувочном. а ну и в весе самого корпуса вроде...

Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое!
19-01, 15:59
Позже отпишу почему НЕТ с соплами, вкратце- восьмёрка идёт в факеле.
А по поводу Я... да доволен я собой, и с нетерпением жду когда появятся тачки, топливом которых будет самомнение- в моём случае это вечное двигло. :lol:
19-01, 16:02
Cerber-pt писал(а):
Позже отпишу почему НЕТ с соплами, вкратце- восьмёрка идёт в факеле.
А по поводу Я... да доволен я собой, и с нетерпением жду когда появятся тачки, топливом которых будет самомнение- в моём случае это вечное двигло. :lol:

:lol: :lol: :lol:
5 баллов!!!

Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое!

Сообщений: 324 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 22 След. Страница 1 из 22
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron