Просветите по покраске

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 324 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22 След. Страница 8 из 22

Сообщение
Автор
21-11, 03:15
Расскажите про малсоотделители и пр. - что это и для чего это?

Не надо много думать ибо вредно...
21-11, 09:21
Влагомаслоотделители, это такие приблуды типа бутылки, через них проходит воздух после компрессора, а влага из воздуха и масло из компрессора не проходит что положительно сказывается на качестве покраски рекомендую поставить сразу, а не потом когда поймешь что надо перекрашивать, САТА очень дорого, взял себе STAR, доволен :grin:
10-12, 12:15
на днях буду разбирать оптику чтоб под евросвет переделать и есть необходимость перекрасить внешнию поверхность декоративной пластиковой рамки (м\у отражателем и стеклом находится), в штатном варианте она хромирована (хочу сделать черной) но т.к. машине 10лет эта хромир хрень начала облазить в той части фары где линза на ближний свет, походу внутреняя часть рамки в этих местах нагревается от формирователя линзы.
Хочу сделать так, шкурим эту хромиров хрень затем балончиком краски для пластика (алкидная) задуваем 1-2 слоя получ матовая поверхность, после можно шкуркой еще чуть-чуть пройтись, затем кладем акрил несколько слоев ну и после лак (т.е алкидную используем в качестве грунта).
интересует данный вопрос по адгезии и температуре??? (наприм алкидная краска кокую темпер держит без деформации?)
нехотелось бы чтоб через месяц другой облезло в месте где линза.

ps. вся краска и лак motip в балончиках, (.......говорят неплохая)

sprinter AE-101..... 1996г.
10-12, 15:36
Лак мотиповский неплохой, но зараза матовость прёт от него, в принципе лучше чем что-то другое в спреях. А насчёт адгезии парится не стоит, нукуда ничё не денется если хорошо обезжирить. кстати грунт мотиповский шняга.
11-12, 00:54
gelost
Алкидная и на неё акриловая - может не пройти - поднять тоесть вспучить может так как они не дружат.
Алкидная - алкидная годиться.
Акриловая - Алкидная годиться.
Акриловая - акриловая годиться.
gelost писал(а):
т.е алкидную используем в качестве грунта

В качестве грунта лучше использовать грунт.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
11-12, 01:21
:smile:
11-12, 09:31
благодарю за ответы....
так всетаки ктонибудь скажет какой предел температуры (оптимальная и максимальная)?:
для акриловой краски?
для алкидной ?
т.е. при какой температ та и другая могут находится длительн время без деформации и при какой начинают вспучиватся, крошится иль трескаться ??? (хотяб приблизительн цифры) .........ну и для лака тогдауж?
Хотя от старой разбитой фары часть рамки есть + фен и буду экспериментировать :grin:

просто хотелось бы услышать мнение опытных людей в этой области

........ кстати в магазине когда брал акрилов краску и лак, расказал как хочу сделать подавец сказал, что все должно получиться :wink: ........,
а то что грунт в качестве грунта :mrgreen: нужно использовать это ясно, просто пол балончика алкидной осталось от прошлых поделок вот и решил мож попрет такая технология (и жаба сллегка придушила меня грунт покупать :lol: :lol: :lol: )

sprinter AE-101..... 1996г.
11-12, 22:16
От алкидных красок и грунтов советою отказаться так как они требуют длительной выдержки для повторного покрытия.
А акриловые матерьялы хорошей фирмы позволяют повторно красить через час после сушки в 60 гррадусов в Цельсиях.
Акриловые краски лучше всего наносить при температуре 20 гр.С Сушить при 60 гр.С а максимальная температура 80 гр.С (хотябы потому что при этой температуре и выше у машины может испортиться электроника).
А насчёт алкидных материалов сказать ничего не могу так как ими я не работаю. Хотя припоминаю что были пентафталевые краски сушка для которых происходила только при 90 гр.С.
Подробней и точнее тебе может расказать старина Cerber-pt (кладезь всякой информации) :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
12-12, 17:48
Gravicapa ......выдержка не главное, меня никто неторопит :smile:

Cerber-pt .......ау :lol: ........поделись знаниями пожалуста...... :grin:
12-12, 19:52
Нитрогрунт в спрее любой, напыление краски нитро- пофиг, ну и лак мотип.
Не с чем там заморачиваться, только одно НО, сухие слои надо давать.
13-12, 18:47
Cerber-pt писал(а):
Нитрогрунт в спрее любой, напыление краски нитро- пофиг, ну и лак мотип.
Не с чем там заморачиваться, только одно НО, сухие слои надо давать.


:roll: :roll: :roll: а можно поподробней???

т.е. у нитрогрунта температурн режим выше? и по пластику подойдет ли?
что значит сухие слои :roll: ???

(давно пользовался на работе, вроде как нитроэмалью :?: сохла оч долго, дома есть немного мож в качестве грунта сгодиться :wink: ??? :mrgreen: :mrgreen: ..........хотя при высыхании поверхность глянцевая
13-12, 20:29
Если хочешь чтобы точно не облезла, относишь в нормальную малярку, я думаю дороже 1000-2000 руб не возьмут. А с балончиками придётся экспериментировать. Можешь в итоге встрять на теже деньги плюс ещё и времени кучу убьёшь.
14-12, 14:23
Dif мы неищем легких путей :grin: :grin: :grin:
.........обвесы тоже можно за деньги сделать в какомнибудь крученом сервисе :smile: (какая тада необходимость в форуме :?: ) :smile:

sprinter AE-101..... 1996г.
15-12, 13:28
Тут немножко другая ситуация.Много съэкономить не получится, да и опыта много не наберёшься. Просто я не очень доверяю балончикам, А тут ещё и нутрь фары красить с повышенной температурой, хотя отсутствие внешних воздействий и агрессивной среды. Я бы всётаки не стал рисковать
17-12, 06:22
Поддерживаю. А уж то что лак нужен для таких целей акриловый, так это вообще однозначно, а он только под пистолет выпускается.
Нахрена делать плохо если можно хорошо?

Сообщений: 324 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22 След. Страница 8 из 22
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron