ну вобщем ты прав, это вещь сугубо индивидуальная, но обычно делают такие толщины, если это бампер то 600-900, если 600, то еще усиливают местами, а 900 выше крыши хватает, что касается капота, то 1200 оптимальная толщина, больше толщину делать не стоит, т к в некоторых случаях возникают проблемы, например во время аварии, т е у вас стоит бампер 1200 толщиной, при ударе он может не сломаться, а все остальные прилегающие детали может повредить, т е расколоть фары, помять крылья и т д, я думаю что бампер на то и бампер чтобы ломаться при ударе, т е при выборе толщины опираюсь вот на такие факторы.
При установке деталей на кузов бывает требуется их гибкость, чтобы допустим натянуть ее
), было такое с бампером от калины, он в натяг ставиться, сделали его толстым, так пришлось пилить его потом, т к он не натягивался.