...Как говориться первый блин комом
А что именно не нравиться? Поклеено, судя по фото, вполне нормально.
ЧТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК????
M2 - всё же маловато для вибры! Да и шумоматериал внутри двери - зря! Хороший "влагосборник"!
а) Вибропласт М1
б) Бимаст Бомб
в) Акцент 10мм
г) Битопласт 5мм,10мм
Машинка: Мицубиси Паджеро Спорт 08г.
Делюс по секрету двумя суперпуперсекретными тезисами!
1. Чем тяжелее виброматериал, тем он эффективней.
2. Разные виброматерилы (на разных основах) глушат немного разные диапазоны частот. Поэтому больший эффект при использования "сэндвичей".
Следует помнить, что шумка авто это КОМПЛЕКС различных мероприятий. Максимальный эффект достигается не только после шумки, но и при полностью ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ автомобиле. Это касается подвески, выхлопного тракта, подушек двигателя и прочего. Немаловажную роль играет резина!
Из вибры - Бимаст Бомб, хотя бы для пола, моторного щита и арок.
Для сложных поверхностей катать M1 в 2 слоя как минимум. Либо искать М2 или Бимаст Стандарт. Особое внимание передней части авто.
Из шумоматериалов - опять таки - чем толще тем лучше. Вопрос в том что не везде более толстый материал влазит под штатные обшивки, ковры, потолки. Поэтому это следует учитывать.
Рекомендую поискать СПЛЭН.
Битопласт - это противоскрипный материал, а не шумка. Поэтому применять соответственно. Так же рекомендую взять немножко МАДЕЛИНа. Он тонкий для тех мест, где битопласт не поставишь.
Удели внимание скрипам и мелким дребезжаниям - потому они начинают сильно напрягать и выделяться, при общем снижении шума в авто.
Вобщем принципе это уже не раз писалось