ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ВИБРОДЕМПФИРОВАНИЕ

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 177 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 9 из 12

Сообщение
Автор
28-01, 23:28
Netman_avs писал(а):
sanek0322 писал(а):
повышенной это 3 или 4 слоя?

Делай "сэндвич".
Вариант 1
Вибра на битуме
Вибра на каучуке
Шумка.

Вариант 2.
Вибра на битуме
Шумка
Вибра на каучуке.

Вибра на разной основе гасит различные диапазоны частот, поэтому различные материалы лучше чем одинаковые.




:mrgreen:
Тщательно перемешать все материалы в ёмкости и полученную массу равномерно налеить
08-02, 12:56
xela писал(а):
Разогрев полоску прижимаем её к металлу и прижимаем шпателем (без фанатизма!).


Здравствуйте!
А почему ненадо прижимать сильно?А пустоты,пузыри?Там же может образовываться конденсат?
09-02, 11:11
Прижимать "не сильно" значит не прорвать фольгу и не сплющить битум до металла. :razz:
09-02, 11:27
Здрасьте всем. Помогите пожалуйста запаковать Hyundai Accent. Хочу полностью его проклеять (пол,моторный отсек,крышу,стойки,крылья,багажник). Какой материал для всего этого нужно. И не могли бы описать немного последовательность. Это вопрос чайника так что не судите строго.
10-02, 04:34
Начни читать с первого поста. Всё уже описано.
10-02, 15:18
Прочитал все от первого до последнего поста. Что-то понятно,а что то нет. Просто хотелось бы узнать. Есть ли какие нибудь эдакие места на Акценте к которым надо уделить особое внимание (например как говорилось о ВАЗе с его уголками для зеркал)? И если устанавливать сабик в заднюю полку,то какого максимального размера (без особых каких нибудь переделок и надстроек)?
10-02, 21:47
xela писал(а):
Начни читать с первого поста. Всё уже описано.

Снова все перечитал (5 раз уже :) ). Стал больше вникать.составил небольшую сценку.оцените пожалуйста,если что критикуйте.
Моторный щит:
1.визомат мп 2 слоя (до середины полика)
2.сплэн 1 слой (15 мм)
Тоннель:
1.визомат мп 2 слоя
2.сплэн 1 слой (15 мм)
Днище (пол)
1.визомат мп 2 слоя
2.Сплэн 1 слой (10 мм)
3.некий вспененный материал на битумной основе 1 слой (10-12 мм)
Арки задних колес
1.визомат 2 слоя
2.сплэн (10 мм)
Потолок
1.визомат 1 слой
2.сплэн 1 слой (10 мм)
Двери (скорлупа)
1.визомат 1 слой
2.сплэн 1 слой (10 мм)
Двери (силовая часть)
1.визомат 1 слой
Пластик
1.сплэн 2 слоя (5 мм)
10-02, 22:51
Если уж 2 слоя клешь визомата, то лучще 1 слой визомат, 1 слой вибропласт. Они гасят колебания разной частоты. Так сделана БиМаст Бомба, клеил её на несколько машин, включая крышу, всё офигенно.

На пластики(включая дверные) клей битопласт(поролон пропитанный битумом) 5мм, иногда клеют(дверные обшивки) вибропласт.

Сплэн шуршит, там гже он с чем нить будет прикасаться, лучше не клеить.

Ты с такими пирогами обшивки то обратно поставишь? :mrgreen:
И обязательно очень хорошо обезжирь обезжиривателем.

Сам хочу почти так зашумить
13-02, 23:46
Подскажы по проклейте шумо-вобро изоляции ИЖ-2126 какие слабые места, ну и какие нить советы) только не говарите чтоб я ее выкинул)))
14-02, 14:16
ZIK-174 писал(а):
Подскажы по проклейте шумо-вобро изоляции ИЖ-2126 какие слабые места, ну и какие нить советы) только не говарите чтоб я ее выкинул)))


О, москвичеводам привет! :smile:
Слабые места принципе почти одинаковы у всех машин.
Главный источник шума и вибраций - двигатель, выхлопной тракт, колёса. Исходя из этого и строиться вся схема.
1. Больше всего шум попадает через моторный щит. Его желательно клеить "бутербродом"
2. Далее идёт пол и тонель КПП.
3. Далее идёт передние двери, потом задние
4. Далее идёт крыша (как одна из самых больших плоскостей)
5. Далее задняя часть машины. Хотя при частичной шумоизоляции задние арки колёс нужно делать обязательно.

Ну вот примерно так :mrgreen:

А ещё забыл про капот! Тоже даёт существенное снижение шума!
15-02, 00:25
да на капоте какаето уже есть)) ладно последую савету) И не Москвичь это а ИЖ))) не путай)
15-02, 17:42
ZIK-174 писал(а):
да на капоте какаето уже есть)) ладно последую савету) И не Москвичь это а ИЖ))) не путай)


Ты мне не рассказывай про ИЖ и Москвич! :mrgreen:
У меня есть и ИЖ 1973 года, есть и 41-й - 2 штуки :mrgreen:
17-03, 19:18
Всем привет! Вопрос к спецам и не только,буду рад любым советам,на критику реагирую спокойно :wink:
Как говориться первый блин комом.(На бывшей машинке была тренировка) вот : http://foto.drom.ru/8490/ ,ЧТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК????Материала было два: первый слой-Вибропласт М2, сверху Акцент 10мм. Закотал куда только руки долезли.Кроме: не снял панель(побоялся :oops: ),ну на фото видно.

Теперь же хочется по грамотней,ну, чтоб правильно было и в салоне тихо. В наличии есть,ну или так сказать есть возможность купить:
а) Вибропласт М1
б) Бимаст Бомб
в) Акцент 10мм
г) Битопласт 5мм,10мм
Машинка: Мицубиси Паджеро Спорт 08г.

Паджеро Спорт 08г.в.
17-03, 20:57
viktor292 писал(а):
...Как говориться первый блин комом

А что именно не нравиться? Поклеено, судя по фото, вполне нормально.

ЧТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК????

M2 - всё же маловато для вибры! Да и шумоматериал внутри двери - зря! Хороший "влагосборник"!


а) Вибропласт М1
б) Бимаст Бомб
в) Акцент 10мм
г) Битопласт 5мм,10мм
Машинка: Мицубиси Паджеро Спорт 08г.


Делюс по секрету двумя суперпуперсекретными тезисами! :wink:
1. Чем тяжелее виброматериал, тем он эффективней.
2. Разные виброматерилы (на разных основах) глушат немного разные диапазоны частот. Поэтому больший эффект при использования "сэндвичей".
Следует помнить, что шумка авто это КОМПЛЕКС различных мероприятий. Максимальный эффект достигается не только после шумки, но и при полностью ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ автомобиле. Это касается подвески, выхлопного тракта, подушек двигателя и прочего. Немаловажную роль играет резина!

Из вибры - Бимаст Бомб, хотя бы для пола, моторного щита и арок.
Для сложных поверхностей катать M1 в 2 слоя как минимум. Либо искать М2 или Бимаст Стандарт. Особое внимание передней части авто.
Из шумоматериалов - опять таки - чем толще тем лучше. Вопрос в том что не везде более толстый материал влазит под штатные обшивки, ковры, потолки. Поэтому это следует учитывать.
Рекомендую поискать СПЛЭН.

Битопласт - это противоскрипный материал, а не шумка. Поэтому применять соответственно. Так же рекомендую взять немножко МАДЕЛИНа. Он тонкий для тех мест, где битопласт не поставишь.
Удели внимание скрипам и мелким дребезжаниям - потому они начинают сильно напрягать и выделяться, при общем снижении шума в авто.

Вобщем принципе это уже не раз писалось :lol:
17-03, 21:15
viktor292 писал(а):
на критику реагирую спокойно

http://foto.drom.ru/8490/102016/
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "

Сообщений: 177 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 9 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron