ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ВИБРОДЕМПФИРОВАНИЕ

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 177 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 8 из 12

Сообщение
Автор
30-03, 21:02
а кто нибудь пользовался материалами dynamat?
Они намного лучше? По весу смотрел раза в 2 в 3 легче.

2хела ты что нибудь знаешь о материалах SelectProducts?


И еще вопрос видеоуроки на двд по инсталяциям бывают какие нибудь? в Америке есть знаю, мож у на тож есть?
31-03, 03:01
Видеоуроков не встречал. По материалам не морочусь в названиях, а подбираю по реальным характеристикам. Лёгкий материал плохо выполняет свои функции. Я уже об этом писал.
06-07, 21:19
Xela не приходилось ли тебе сталкиваться с продукцией концерна Гермаст http://www.germast.ru/napr/4.php ,выпускают шумоизоляционные материалы,описаний в инете нигде нет,поехал к нашему дилеру сей конторы,посмотрел ,пощупал,сразу оговорюсь что ценник процентов на 30-40 ниже СТП,есть аналог вибропласта ,спектральный анализ произвести не удалось,но по структуре и консистенции похож очень ,основа каучуково -какая-то смесь,сверху фольгирован,но вот только квадратики больше чем у вибры,боюсь что жесткость тоже поменьше у него будет-ведь квадратики на вибре это как бы ребра жесткости ?или нет?Понравился мне у них один материал - аналог сплена,бывает 4 и 8 мм,только вместо клеящего слоя у него каучуковая композиция как на вибре -соответственно и адгезионные свойства получше должны быть,ну и благодаря этому слою (он небольшой 1 мм наверное) получается как бы 2 в одном,и шумо и вибро ,конечно это не избавляет от необходимости наклейки вибродемпфируюшего материало,просто если на вибропласт наклеить этот материал фольга вибры как бы закатается еще и сверху гудронокаучуком,вот думаю какой от этого эффект будет положительный или наоборот,в институте сопромата не было ,домыслить сам не могу соответственно.Ди и еще сверху есть блестящий слой -синтетика под фольгу,еще один плюс ,теплопередача уменьшится,кстати а звук отражаеть этот слой будет или зеркальность только тепло отражает?Прикрепляю фотки ,качество не очень правда ,да и материал не тот маленько -этот я на капот лепил,у него спленоподобная начинка мягкая и плохо держит нагрузку (только на капот) вот фотка http://flyfolder.ru/7245506 Планирую использовать его на менее ответственных участках таких как пол ,кроме арок ,тоннеля и моторного отсека),может быть потолок,хотелось бы услышать мнение профессионала -стоит попробовать или же лучше не рисковать и шумиться СТПхой.Вибру по любому СТП буду использовать ,арки тоннель и моторный отсек визоматом мп закатаю.
07-07, 09:06
Не встречал. Квадратики для возможности вытягивания материала при оклейке сложных по рельефу поверхностей. Зеркало не влияет на отражение звука. Влияет твёрдость, гладкость и однородность поверхности.
07-07, 09:54
xela писал(а):
Не встречал. Квадратики для возможности вытягивания материала при оклейке сложных по рельефу поверхностей. Зеркало не влияет на отражение звука. Влияет твёрдость, гладкость и однородность поверхности.

Это в случае с виброй ? Просто вот думаю как можно вытянуть фольгу?или про спленоподобный материал,и про твердость ,сплен твердый ,битопласт мягкий а по характеристикам они примерно одинаковы - но ведь битопласт мягкий ,чтот я не догоняю
07-07, 15:36
Честно говоря я не понимаю твой вопрос. :oops: Напиши поконкретнее.
30-07, 22:06
Столкнулся с продукцией Гермаст. В Уфе появился на выставке авто. Благодаря немалому ассортименту и очень низкой цене (на 30 - 60 % дешевле СТП) сразу поимел популярность на местном самом крупном и старом рынке автозапчастей. Где главный критерий у клиентов - цена, остальное значение не имеет.

Заметное отличие от продукции СТП - всё идёт в рулонах шириной около 30см, а не листами. Что с одной стороны удобно.

Но по крайней мере те виброизоляционные материалы которые я смотрел, битумно-каучуковые мастики на фольге( типа вибропласт), на перфорированной бумаге( снапбонд), и тканевой основе(маделин), не идут не в какое сравнение. Фольга тоньше, клей фиговый, даже его походу вообще нет, битум мягкий. Материал типа сплэна тоже фигово клеится. Короче фирма занимается герметизацией и изоляцией, и её материалы похожи на виброзвукоизоляционные, но только похожи, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТЕ, ЧТО У НАС ПРОДАЮТСЯ.

Для тех кто желает съэкономить, могу предложить материал ТЕХНО-НИКОЛЬ техноэласт - барьер. Стоит ровно в 2 раза дешевле вибропласта, но продаётся рулонами 1 х 20м. По свойствам я думаю похуже, но металлическая раковина обклееная в 2 слоя перестала совсем звенеть. Также наклеил его снизу на дно автомобиля в некоторых местах, доставал звук камушков от колёс. Эфект огромный. за 3 года и 80 тыс пробега ничего не случилось.
26-09, 17:14
Dif писал(а):
У меня Лансер последний, зашумовиброизолировал дверь: скорлупу в два слоя вибры,потом сплен, потом битопласт, внутреннюю стенку двери(которая с отверстиями и к которой крепится всё навесное двери) : отверстия заделал полистиролом 5мм а поверх слой вибры и битопласта. Ничего теперь не гремит,обшивка не играет,но есть одна серьёзная проблема: конкретно качает водух между стеклом и обшивкой. Поспрашивал по некоторым местным фирмам, сказали что у Лансеров есть такая проблема,но как решать не смогли сказать. Была и есть мысль сделать отдельный объём для динамика, но на это надо много времени,пока его нет, хотел узнать, решается ли как нибудь такая проблема?

хммм приходит в голову только сделать типа порта (как на буфере) и закрыть его тканью чтобы не ыидно ыбло))))))
26-09, 17:59
Ипать, ещё год назад сделал объём на 17 литров. Машину уже продал.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Если порт делать с ним ещё сложнее, объём и прочее...
25-11, 11:25
у нас в КЗ во всю идет ваш Российский STP - вполне съедобен)

Clarion 766 + DLS A8 + Eton A160 + Eton1502 + Eton HEX10-620 (яйци-маткотряссс фронтально между седлами в PE8W Delica)...
27-01, 23:12
будут ли какие то особые рекомендации по королле в 100 кузаве с дизельным двигателем? или все как всем?
28-01, 06:03
Любой дизель требует повышенной толщины виброизоляции щита моторного отсека, а в остальном всё так же.
28-01, 10:15
повышенной это 3 или 4 слоя?
28-01, 12:36
sanek0322 писал(а):
повышенной это 3 или 4 слоя?

Делай "сэндвич".
Вариант 1
Вибра на битуме
Вибра на каучуке
Шумка.

Вариант 2.
Вибра на битуме
Шумка
Вибра на каучуке.

Вибра на разной основе гасит различные диапазоны частот, поэтому различные материалы лучше чем одинаковые.
28-01, 17:04
ну в принципи так и думал...большое спасибо

Сообщений: 177 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 8 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron