ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ВИБРОДЕМПФИРОВАНИЕ

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
06-01, 01:12
Мерзляк писал(а):
поверх щумо-вибро укладыватьто сколько слоев?

в общем, со слоями я точно не скажу, вот только для теплоизоляции необходимо, чтоб в материале была воздушная прослойка, а стизол представляет собой вспененный полиэтилен, грубо говоря, это пузырьки воздуха в клеенке :grin: толщина бывает разная, у меня был рулон мм8-10 толщиной, он очень легкий, а главное-дешевый!!! 300р на всю машину хватит с ушами... лучше купить самоклейку, так гораздо удобнее работать... Сплен или изолон так же вспененный материал, однако он больше звукоизолятор...т.к в нем меньше пузырьков , структура стизола больше подходит для тепла, да ты и сам загляни в поиске по инету
Мерзляк писал(а):
про заводские коврики из измельченной ветоши...наверное спросони)

на жигулях на полу есть теплоизолирующая подстилка ввиде какого-то ватина стеганого, а в самарах эта подстилка выполнена в ввиде формованных какого-то каучука ковриков, с одной стороны которых приклеен слой измельченных отходов с швейной фабрики, какие-то хб лоскутки. если у тебя после закатки вибры и шумки места мало будет для заводской фуфайки, то выбрасывай ее нафиг, и стели стизол я делал так, Но я делал в первый раз, а советов спрашивал у форумчан, сам большого опыта не имею в этом деле.

Изображение
06-01, 10:19
mazay

Ясно вобщем, заводская шумка-присутствует, как раз в виде какой то стекловаты с битумом, но она во многих местах просто не проклеена или тупо отсает от поверхности, поэтому если поверх неё что либо клеить я ддумаю эффекта никакого не будет, а значит её нужно убирать ко всем богам)

Надеюсь хуже не сделаю, ну и результат хочется какй либо получить))

Кстати, заводская шумка от1-2 см в толщину, так что можно и стандартопласт и сплен + тепло можно положить, главное подобрать толщину)

Сразу еще один вопрос возник... Что положить заместо заводского коврового покрытия?

Я не волшебник, я только учусь...
Не судите строго))
06-01, 13:04
Мерзляк писал(а):
Что положить заместо заводского коврового покрытия?

если речь идет о декоративном коврике салона, то лучше его оставить, если его состояние удовлетворительное, а если он в плохом виде, то лучше купить новый такойже.... не думай, что если изолятор толщиной 1-2 см то все будет легко! сам увидишь потом, что где-то что-то криво-косо будет ложиться :wink: имею ввиду ковровое покрытие... если заклеишь полностью виброй, спленом 8мм уже будет отличный результат, не сомневайся!! я клеил так: вибра+сплен+ изолон,но думаю теперь что лучше былобы клеить вибра + изолон+ сплен сверху, потому что сплен плотнее изолона, в итоге получил бы сэндвич, в котором отличная воздушная прослойка.... хотя сам думай, и помотри обязательно ролики в ютубе по шумоизоляции,- там увидишь, насколько все просто и что должен иметь в итоге. И еще, ненадо класть изолон ВЕЗДЕ, запросто : стели его там где лежал заводской утеплитель,-на пол и на моторный щит, а в остальных местах достаточно и сплена! Обязательно в плане теплоизоляции обработать крышу!!! если бюджет, то можно без вибры, но сплен обязательно!!! На моей машине раньше снег на крыше таял сразу после ее прогрева, т.е. металл крыши прогревался, значит потолок тепло не держит, а передает его железяке :cool: , после проклейки виброй и спленом снег почти не тает на крыше, т.е. металл крыши холодный, а тепло задерживает сплен + ко всему, у вибры поверхность из алюминиевой фольги, а это уже какой-никакой изолятор...

Изображение
27-02, 19:46
2 вопроса к товарищу xela:
- В следствии ремонта капота, придется удалить стандартную шумоизоляцию, какие материалы посоветуете наклеить в замен?
- Есть ли принципиальная разница в наклеивании материалов, на моторный щит изнутри(из салона) или со стороны двигателя(при снятом). Надеюсь понятно выразился. Спасибо.

Последний раз редактировалось Welder10RUS 01-03, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

01-03, 04:38
Разница в наклеивании шумоизоляции есть. Во первых наклеенный материал в моторном отсеке будет впитывать воду поднятую колёсами и представлять пожарную опасность в сухом виде.
Во вторых наклеенный снаружи материал не отсечёт структурные шумы, т.е. шумы передаваемые по корпусу и тем самым снизит эффективность шумоизоляции в целом в несколько раз.
Под капот клеится теплоизоляция, которая не даёт образовываться льду на поверхности капота и помогает двигателю оставаться тёплым дольше.
Обычно используют материалы не поддерживающие горение и желательно фольгированные.
15-04, 16:24
Всем привет! Решил делать шумоизоляцию дверей в лансере, для акустики. Вот что надумал, если что не так поправьте плиз.
Двери внутри и снаружи: Вибропласт М2
Сверху - Сплен 3002
Обшивка: Битопласт А5К
Да, и скоординируйте сколько чего брать? По моим прикидкам получается
Вибропласт М2 - 4 листа
Сплен 3002 - 2 листа
Битопласт - 2 листа

P.S
Тему читал)
Брать все буду вот тут http://standartplast.tiu.ru/price.html
15-04, 18:07
Решили делать шумку в киа спектра.
Вопрос в следующем...кто-нибудь делал в аналогичной машине шумку, есть какие-то особенности?
Какое количество материала брать?
15-04, 23:24
Ярик (Ярослав как я понимаю?), четрые листа М2 это с натяжкой для двух дверей. Не помню размеры листа СПЛЭНа, но он гораздо больше чем лист Вибропласта. Одного листа М2 хватает на наружную панель двери ("пенку") если клеить усердно, при этом оставляя зазор по периметру. Ты дверь замерь и потом сравни с размерами листа.

Теоретик, мля...
Изображение
16-04, 15:29
угу, Ярослав)
Спасиб, ща пойду мерять.
21-04, 18:09
У меня вопрос чем проще отодрать старую шуму(заводскую)?
21-04, 20:29
DP'CooL'A писал(а):
У меня вопрос чем проще отодрать старую шуму(заводскую)?

на спектре когда делали, сдирали руками, остатки хорошо обезжиривателем удалялись
22-04, 02:54
На разных машинах по разному. На японках бывают приваренные битумные листы по всему днищу. Их лучше оставить на месте и поклеить свою изоляцию прямо на них.

Сообщений: 177 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 12 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron