Усилители, колхозный вакуум, эксперименты & etc.

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 334 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 23 След. Страница 2 из 23

Сообщение
Автор
10-03, 03:13
Смотрите на нашем канале... :mrgreen:
10-03, 11:29
А-а-а! Хачу еще!
Вопрос один. Когда ткань прессовали - много смолы во впитывающем слое? Он легко от пленки отделяется?

Теоретик, мля...
Изображение
10-03, 12:29
Fred_SPb писал(а):
А-а-а! Хачу еще!
Вопрос один. Когда ткань прессовали - много смолы во впитывающем слое? Он легко от пленки отделяется?


Еще будет и будет много, но довольно медленно - на одни формы уже потрачено полтора года работы.
C тканью смолы меньше, но все равно выдавливается прилично. Но это скорее из-за того, что при укладке я намеренно распыляю смолу с избытком. Это помогает быстрее все уложить, так как мокрая ткань легко скользит по предыдущему слою и есть надежда что возможные пустоты и непрожатые места займет смола, а не воздух. Отрывается впитывающий слой без проблем. А вот перфорированный полиэтилен полностью отодрать сложно - он у меня тонкий и в складках прилипает к детали.

Biznesmen писал(а):
Еще пара вопросов :
Какова мощность насоса производительность и само давление вакуума?
Я так понял ты сначало укладываешь все слои а потом создаешь разрежение под пленкой ?
Усилители бамперов получаются нормально, но если я возьму сам бампер, то получу 100%-ый брак
Почему брак не весь воздух вытягивается ????


Мощность насоса что-то около 1.5-2кВт а производительность просто нереальная - на вакуумной стороне два входа 3/4 дюйма. С завода расчитан на 0.6 вакуума и 0.7 избытка, но при затыкании всех клапанов и одного из вакуумных входов давление падает до -0.9...-0.95.
Сначала прпитываю и укладываю все слои, потом в мешок и откачиваю. Правда укладываю чисто символически, просто аккуратно распределяя ткань в форме чтоб везде хватило. Пока делаю так, а там посмотрим, с вакуумной инфузией пока не очень, тут уже точно нужны фирменные расходники.
Бампер не получится т.к. полиетилен не сможет принять такую форму - у меня там много глубоких выемок и многократных перегибов на 90 градусов. Но вот задний на фото выше буду пробовать в вакууме.
11-03, 01:28
Я вернулся изх гаража, так что продолжаем наш ночной сериал :smile:

Седня делали задний бампер. Благо было кому помочь, иначе я бы не осилил. Запасы тканей и мата потихоньку иссякают, скоро опять в альтаир, опять нужны деньги.....
Изображение
Изображение
Изображение

Удалось сегодня сделать фото в процессе, т.к. был помошник и немного больше времени.
Изображение

Натягиваем мешок
Изображение

Откачиваем
Изображение

И достаем :smile:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
11-03, 03:49
Замечательная работа. Самое главное, верный подход! Подскажи пожалуйста какие пистолеты для нанесения смолы и гелькоута ты используешь и какое давление и расход воздуха при этих процедурах?
11-03, 12:37
to Volk А какую смолу используешь? Какое соотношение в смоле отвердителя, ускорителя?
11-03, 15:01
Да блин, МЕГА-респект и уважуха :cool:
11-03, 15:18
в подъёмы в заднем бампере смола сама затекала при вакуумной формовке?

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
11-03, 16:56
Круто! Просто глаз радуется :)
11-03, 18:07
МОЛОДЕЦ!!! :!:
А на первой фотке с готовым бампером на стене висит фотка прототипа?
Какие у тебя мысли по поводу переднего бампера? Будешь заказывать, или сам колхозить мембрану?
11-03, 23:36
+1 Огромный респект!!! Спасибо за комментарии!

Здравый смысл нам не помеха...
12-03, 00:20
Всем спасибо за комментарии. На какое-то время сериал придется остановить - до понедельника надо срочно снять матрицы с двух дверей, точнее внешних накладок. Так что закладывать детали скорее всего будет некогда.

Подскажи пожалуйста какие пистолеты для нанесения смолы и гелькоута ты используешь и какое давление и расход воздуха при этих процедурах?


Пистолет самый обычный, эжекционный, для вязких антикоров и пескоструя. Ничего специально не выбирал - что было то и использую. Компрессор у меня маленький, пистолеты не тянет, давление стандартное 5-8бар, расход неизвестен :smile: Не важно все это - главное быстро и намного качественней чем кистью. Но гель надо покупать именно под распыл, он более жидкий. Обычный ложиться крупными каплями и слой совсем не равномерный получается.

А какую смолу используешь? Какое соотношение в смоле отвердителя, ускорителя?


Смола - очередная наша хитрость :smile: Для деталей использую матричную(!) Она дороже в полтора раза, но обычный ширпотреб для изделий мне совсем не понравился! Матричная не дает усадок (причем практически, а не теоретически), встает быстрее, деталь получается более жесткая. Брать другую совсем не хочется - опять важнее стабильность результатов, а эта смола всем устраивает.
Количество катализатора очень индивидуально. У меня и день и ночь и летом и зимой работает самодельная пушка на 7 кВт, в гараже довольно жарко и все встает быстро. Поэтому количество катализатора уменьшаю вплоть до 0.5%.

в подъёмы в заднем бампере смола сама затекала при вакуумной формовке?


Смола сама никуда не затекает! Разве что только туда, где она совсем не нужна :smile: Это не вакуумная инфузия, а обычная закрытая вакуумная формовка - весь материал сначала пропитывается и укладывается в форму и только потом все это в мешок и откачивается.


А на первой фотке с готовым бампером на стене висит фотка портотипа?


Это уже другая тема и предмет отдельной дисскусии и на другом форуме :wink: Пока я занят только матрицами и к машине полтора года не прикасался.

Какие у тебя мысли по поводу переднего бампера? Будешь заказывать, или сам колхозить мембрану?


Один передний бампер я делал в ручную - четыре дня, извиняюсь, епли с бубном, повторить такое я не готов :lol: Запихну его тоже в мешок из полиэтилена, есть кой какие мысли по порядку закладки, думаю получится. Основная проблема на сегодня - внутренняя часть крышк багажника. К ней пока и подходить страшно....
Делать мембраны сам точно не буду ибо знаю что ничего путного из этого не выйдет. Это все из разряда самодельных гелькоатов из щебенки со смолой, стеклоткани с теплотрассы и солидола в качестве разделителя. По расчетам нормальная вакуумная пленка выйдет всего раза в два дороже полиэтилена, просто сейчас нет денег сразу выложить за 100 метровый рулон.
12-03, 02:48
Вот это размах. Это уже не в гараже по вечерам кисточкой 100гр смолы тыкать. Я тоже так хочу :smile:
12-03, 07:54
to Volk спасибо за ответ и вообще мегареспект, теперь мне есть к чему стремится и на кого равнятся :cool:
12-03, 10:22
зачем по краю крыла скотч?

Сообщений: 334 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 23 След. Страница 2 из 23
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron