Новый пластик на мото

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 146 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10

Сообщение
Автор
28-10, 21:37
Cerber-pt, в любом случае можно поступать разными способами.Я решил пойти этим путем.А пены ушло около 13 баллонов,немного.А за аэродинамикой не особо гонюсь :mrgreen: ,всеравно без трубы ничего толком не сделать.
Evgen75mk,Щиток будет сделан заодно с корпусом из стеклоткани и покрашен в черный цвет,под тонировку.
Lamasterr,спасибо за ссылки.Выздоравливай.

+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/
28-10, 23:57
Lamasterr писал(а):
остается подождать пока плечо срастется после падения и буду тоже ваять.

вот этим-то и опасен двух-колёсный конь !!!
у меня на плахе было 4 дуги безопасности , то что они с десяток раз пригодились по мелочам - это не в счет , но разок я на них метров 30 здорово прокатился ( на боку ) , где-то в середине этого пути ( пока крутился ) зацепил ( точнее разнёс вдребезги ) задним колесом тележку которую дедок тащил через дорогу , вобщем отделался молой кровью и новой майкой которую одел перед этим , пришлось её потом на руку намотать , всех кто ко мне садился на моцик , всмысле на заднее сиденье ( смертнички блин ) сразу предупреждал чтоб при падении ноги из задних дуг не вытаскивали !!! разок тоже помню - в свечу встал неудачно , ну и завис на пару секунд вертикально , а мотоцикл после этого не вперёд блин упал , а на бок , парень взади ногу высунул раньше времени , ну и дугой ему прижал малость , хорошо что она у него как-то выскочила из-под дуги , а так бы наверно точно сломал !!!
корче опасное это дело , красиво , шустро , быстро , но опасно !!!!!!!
29-10, 19:47
Cerber-pt писал(а):
Всёж таки хорошо что это не катер, а то-б только на одну пену бюджет маленькой страны ушёл... :roll:
Странно что не использован конструкционный пенопласт, прочный, лёгкий в обработке, клеить удобно, да и сушить не нужно как пену.
Ну да ладно, говорить уже что-то поздно...
Из недостатков замечу только одно- отсутствие намёка на аэродинамику, кроме того непонятно- зачем было огород городить с пеной, если тут всё плоское и с ломаными углами, подобную форму можно спокойно с помошью линейки и блока из пенопласта создать, и не нужно было бы себя было морочить как это всё с мота снимать.
За упорство- 5 с мешком плюсов!

На пенопласт (Вы видимо имели ввиду пенополистирол для теплоизоляции) не наложить потом без извратов шпаклевку автомобильную. У меня под домом сейчас теплотрассу меняют (фигли, ноябрь на носу) и вот укладывают трубы диаметром метр наверное, эти трубы имеют теплоизоляцию из полиуретановой пены жесткой и твердой. Рабочие трубы по месту режут и потом с обрезков отламывают эту теплоизоляцию. Я уволок несколько кусков приличных, попробовал - отлично режется острым ножом, шкурится и главное - она равномерно мелкопористая. Жаль только что куски кривые и не очень толстые.

Теоретик, мля...
Изображение
31-10, 21:34
Все неотвратимо зашпаклевывается...
Изображение

+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/
01-11, 02:14
на фотках видно, что часть обтекателя, та что будет около твоих колен ты выводить ещ не начал? Лучьше всё делать сразу, косяки вылезут раньне и сможешь исправить)
а вот ветровой щиток нужно сделать прозрачным или купить подходящее стекло, пригодится)

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
01-11, 02:35
Fred_SPb писал(а):
Cerber-pt писал(а):
Всёж таки хорошо что это не катер, а то-б только на одну пену бюджет маленькой страны ушёл... :roll:
Странно что не использован конструкционный пенопласт, прочный, лёгкий в обработке, клеить удобно, да и сушить не нужно как пену.
Ну да ладно, говорить уже что-то поздно...
Из недостатков замечу только одно- отсутствие намёка на аэродинамику, кроме того непонятно- зачем было огород городить с пеной, если тут всё плоское и с ломаными углами, подобную форму можно спокойно с помошью линейки и блока из пенопласта создать, и не нужно было бы себя было морочить как это всё с мота снимать.
За упорство- 5 с мешком плюсов!

На пенопласт (Вы видимо имели ввиду пенополистирол для теплоизоляции) не наложить потом без извратов шпаклевку автомобильную. У меня под домом сейчас теплотрассу меняют (фигли, ноябрь на носу) и вот укладывают трубы диаметром метр наверное, эти трубы имеют теплоизоляцию из полиуретановой пены жесткой и твердой. Рабочие трубы по месту режут и потом с обрезков отламывают эту теплоизоляцию. Я уволок несколько кусков приличных, попробовал - отлично режется острым ножом, шкурится и главное - она равномерно мелкопористая. Жаль только что куски кривые и не очень толстые.

Я его и имел ввиду, даже ссылки кидал, валом его всякой толщины, твёрдости и размеров, два цвета есть голубой и розовый, в розницу 50р лист
01-11, 08:44
9000rpm,как раз те места что возле колен почти готовы.Там большие прямые плоскости и их очень удобно шкурить машинкой.Самое неудобное как раз место вокруг колеса и фар.Тоесть я сначала полностью сделаю передний обтекатель,а затем видимо перейду на хвост.

+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/
02-11, 01:11
Cerber-pt писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Cerber-pt писал(а):
Всёж таки хорошо что это не катер, а то-б только на одну пену бюджет маленькой страны ушёл... :roll:
Странно что не использован конструкционный пенопласт, прочный, лёгкий в обработке, клеить удобно, да и сушить не нужно как пену.
Ну да ладно, говорить уже что-то поздно...
Из недостатков замечу только одно- отсутствие намёка на аэродинамику, кроме того непонятно- зачем было огород городить с пеной, если тут всё плоское и с ломаными углами, подобную форму можно спокойно с помошью линейки и блока из пенопласта создать, и не нужно было бы себя было морочить как это всё с мота снимать.
За упорство- 5 с мешком плюсов!

На пенопласт (Вы видимо имели ввиду пенополистирол для теплоизоляции) не наложить потом без извратов шпаклевку автомобильную. У меня под домом сейчас теплотрассу меняют (фигли, ноябрь на носу) и вот укладывают трубы диаметром метр наверное, эти трубы имеют теплоизоляцию из полиуретановой пены жесткой и твердой. Рабочие трубы по месту режут и потом с обрезков отламывают эту теплоизоляцию. Я уволок несколько кусков приличных, попробовал - отлично режется острым ножом, шкурится и главное - она равномерно мелкопористая. Жаль только что куски кривые и не очень толстые.

Я его и имел ввиду, даже ссылки кидал, валом его всякой толщины, твёрдости и размеров, два цвета есть голубой и розовый, в розницу 50р лист

Имели ввиду пенополистирол или пенополиуретан? Розовые и голубые листы - это пенополистирол.

Теоретик, мля...
Изображение
07-11, 19:36
Вот краски напылил,чтоб форму видеть лучше,так как освещение не идеальное,а скорее дерьмовенькое.Честно говоря шкурить уже изрядно поднадоело. :smile: Видно подустал без отдыха,то работа ,то шкурить.Но конечно прогресс виден и это дает желание и силы двигаться дальше.Сейчас думаю над формой и конструкцией переднего крыла.Возможно буду применять оргалит.Ниже фотки мота и различные составы для разделения которые есть на данный момент.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/
17-11, 22:09
В связи с тем что на работе происходит хаотичный бардак,у меня никак не получаеться выбрать два дня подряд на свои дела.Так как температура сейчас некомфортная для занятий необходимо прогревать гараж.А это занимает время.Пока приступил к изготовлению переднего крыла.Покопавшись пару часов с картоном и бумагой в голове создалась форма.Но изготовить ее с помощью одной простой матрицы проблематично.Сегодня много размышлял над этим и пришел к выводу,что будет три элемента ,впоследствии склеенные в один.А мне то казалось что крыло это раз-два и готово.И еще сегодня принято решение о том что матрица изготавливаться будет сначала для крыла.Так как оно ,самый маленький элемент.Соответственно при ошибке обойдется меньшими затратами.На фотках можно увидеть неряшливые листочки картона и бумаги,на самом деле они сильно помогли в поиске формы.Последняя фотка это первые детали каркаса крыла.
Изображение
Изображение
Изображение

+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/
18-11, 20:57
Я не перестаю поражатся обьемам проделанных работ! и обьемом работ предстоящих)) :!:
Продолжай в том же духе) Да поможет тебе бох стеклопластика
:smile:

Изображение
NiSSan Silvia S12GP SR20DE
18-11, 23:09
Да спасибо.Бох стеклопластика на самом деле не такой страшный как казалось ранее.Надеюсь в скором времени он позволит называть себя на "ты". :wink:

Последний раз редактировалось Радион 30-11, 23:05, всего редактировалось 1 раз.


+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/
21-11, 23:34
Итак, остановился я на переднем крыле.На вырезанную по форме фанеру наклеил с внутренней части стеклоткань.
Изображение
После того как высохла поставил две части на место и склеил в одну деталь.
Изображение
Изображение
Изображение
Клеить пришлось ,дважды разводя эпоксидку,первый раз она перегреваться стала.Интересно до скольки градусов точно можно разогревать смолу перед смешиванием с отвердителем?
Сверху положил ткань и обмотал крепко,что-бы ткань приняла форму колеса.Это конструкция будет основой для крыла.
Изображение
А это мне друг сделал изображение гиф,на нем вроде лучше видна форма мота.
Изображение

+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/
25-11, 18:24
крута!!!!!!
уважуха!!!!
вот выдержка . . .

Тюнинг, изготовление и серийное производства обвесов и любых изделий из стеклопластика.
т. +7 (495) 767-71-30
http://laboratoriatuninga.ru/
25-11, 22:09
maksm спасибо.
Продолжаем: основание переднего крыла сегодня было готово.Сняв его с колеса обтянул флисом,флис приклеил,а затем нанес смолу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Смолы флис впитал аж 300 мл.,от чего я удивился его аппетиту и желание нанести второй слой из флиса у меня исчезло.
Здесь 100 мл.
Изображение
И двести на остальное
Изображение
Натопил сегодня в гараже до 25 градусов,жара была как летом на солнце.От этого смола быстро полимеризовалась.На фотке видно что уже можно было держать деталь в руках в этот-же день.
Изображение
Паралельно с этим был поставлен эксперимент среди разделительных составов которые у меня есть.Подробнее здесь
Ну и на последок нанес первый слой шпаклевки на хвост.
Изображение

+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/

Сообщений: 146 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron