модульные фары

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 736 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 50 След. Страница 42 из 50

Сообщение
Автор
16-12, 11:50
alex494 писал(а):
Cooler
В руках проспорт держал - хлам полнейший: сделано как будто в гараже на коленке, стекло какое то мутное, качество отливки металла остаавляет желать лучшего, даже облой не срубили.. Где то слышал что в эксплуатации они так же как и выглядят....
Насчет поликарбоната, 4-ка мне кажется толстоватой, формовать хреново в колхозных условиях, а 2-ка тонковата, хотя формуется на ура... может 3-ку попробовать... ты бы хоть объяснил что формовать хочешь, думаю от формы издэлия толщина пластика тоже зависит, да и от размеров тоже...

Изображение
вот такая. примерно 40 в длину и 20 в ширину, не сильно гнутая форма, выпуклость над поворотником, вот как бы еще болван фоормить без выпуклости
16-12, 14:54
Ramzez писал(а):
URAN
Один моргнуть, второй включать на постоянную... Третий масса. :roll:

Ну я так и сам думаю, но мне не понятно НАФИГА так сделано? :grin:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
16-12, 20:41
еще вопросик, хелловский ксеон нереальных денег стоит, вот в этот модуль http://hella-shop.ru/catalog/good/?num=1BL008193007&retpid=40 можно будет воткнуть ксеноновую лампу с нужным цоколем?
16-12, 20:51
URAN
А откуда они? Где стояли "с завода"? :smile:
Возможно у той машины "моргается" и "включается" разными переключателями? Либо при "моргании" ещё и лампу зажигает...???
Вариантов уйма. Омметром не щупал?

Где скотч не держит - сварке делать нечего!
16-12, 20:55
Cooler
Вколхозить можно, но галка не та, слепить обгоняемых будешь сильно..
Вот это правильней будет: http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... -lamp.html

Где скотч не держит - сварке делать нечего!
16-12, 20:59
щупал. на одной обмотке 300 мА, на второй 700. в оригинале эти модули стояли на бээмбе

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
16-12, 21:12
у меня в машине во всех релюхах стоят маленькие электромагниты

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
16-12, 21:25
Cooler
Болван я бы делал так: снимаешь слепок с фары, в слепок отливаешь болван, с болвана срубаешь выпуклость, шлифуешь и формуешь. Болван бы сделал из гипса или алебастра, что бы поверхность лучше была, сначала пожиже надо налить, тогда будет как зеркало, без пузырей и пор. Сделал бы болван высотой сантиков 10, оргстекло засунул бы в рамку, нагрел бы феном или в термошкафе (духовке) до 140-150 гр (ну или лучше у продавцов спросить при какой температуре формовать), рамка должна быть на 5-10 см больше болвана ну и натягиваешь ее на болван... Главно всю пыль убрать с болвана и оргстекла, а то будут точки беспантовые. По поводу толщины - бери какую нравится, 3-4 мм, форма очень простая (если там нет краев, уходящих вглубь).

ICQ 1964385(ноль)
16-12, 21:40
alex494 писал(а):
Cooler
Болван я бы делал так: снимаешь слепок с фары, в слепок отливаешь болван, с болвана срубаешь выпуклость, шлифуешь и формуешь. Болван бы сделал из гипса или алебастра, что бы поверхность лучше была, сначала пожиже надо налить, тогда будет как зеркало, без пузырей и пор. Сделал бы болван высотой сантиков 10, оргстекло засунул бы в рамку, нагрел бы феном или в термошкафе (духовке) до 140-150 гр (ну или лучше у продавцов спросить при какой температуре формовать), рамка должна быть на 5-10 см больше болвана ну и натягиваешь ее на болван... Главно всю пыль убрать с болвана и оргстекла, а то будут точки беспантовые. По поводу толщины - бери какую нравится, 3-4 мм, форма очень простая (если там нет краев, уходящих вглубь).

спасибо! что-то я не догнал сразу, что с болвана просто можно выпуклость сошлифовать. сейчас сижу обдумываю варианты какие модули покупать, денег как всегда ограничено...
16-12, 21:40
Ramzez писал(а):
Cooler
Вколхозить можно, но галка не та, слепить обгоняемых будешь сильно..
Вот это правильней будет: http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... -lamp.html

благодарю!
19-12, 11:13
Cooler писал(а):
Ramzez писал(а):
Cooler
Вколхозить можно, но галка не та, слепить обгоняемых будешь сильно..
Вот это правильней будет: http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... -lamp.html

благодарю!

еще раз перечитал эту тему, и нашел как пееделывать галку, в принципе именно такая идея у меня и была.....

остался еще один вопрос..... есть ли какой-от стандарт или еще что, если у меня ближн и дальний в раздельных кругляшах, как их правильно рас\положить? ближние должны быть ближе к центру машины, а дальний к краям дороги или наоборот? как будет правильней?
19-12, 12:01
ближний покраям , дальний всередине

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
19-12, 12:43
проежался по стоянке возле работы, у всех кроме одной машины так было. бмв конца 90-х наверно, у него ближний в середине, а дальний по краям....
19-12, 12:50
Например Ниссан Алмера :wink:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
19-12, 13:30
alex494 подскажи пж. мучает пара вопросов =)),материал ЭД-20 нужно перед приминением нагревать? какой полиэфирной смолой лучше пользоваься? муку ты используешь вместо гелькоута,в каких пропорциях примерно на 100 гр смолы требуется муки и отв.? когда делаешь слепки с фар на пластиковых стеклах остаются мелкие трещенки,как можно этого избежать,не заклеивая их конечно скотчем!? И последний интересующий вопрос,что значит под вакумом ламинируеш корку? Ответь пож. а то не усну ;)) спаибо

Сообщений: 736 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 50 След. Страница 42 из 50
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron