модульные фары

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 736 Пред. 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 50 След. Страница 41 из 50

Сообщение
Автор
08-12, 21:20
а может это регулировка ближнего света

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
08-12, 22:44
регулировка? не слышал такого...

Изображение Изображение

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
09-12, 00:33
URAN писал(а):
регулировка? не слышал такого...

Электро регулировка уровня наклона на ксенон. Обязательно должна стоять. Во время движения авто на неровной дороге чтоб ксенон не слепил встречных водителей установлен датчик наклона. Крепиться он на рычаг ходовой. Если завести Бумер например то можно увидеть как свет подрегулируется самостоятельно.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
09-12, 06:31
URAN писал(а):
регулировка? не слышал такого...

Изображение Изображение

на фото не понятно куда провода идут

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
09-12, 10:32
Gravicapa писал(а):
Электро регулировка уровня наклона на ксенон. Обязательно должна стоять. Во время движения авто на неровной дороге чтоб ксенон не слепил встречных водителей установлен датчик наклона. Крепиться он на рычаг ходовой. Если завести Бумер например то можно увидеть как свет подрегулируется самостоятельно.

Ты ошибаешься. Все верно кроме "во время движения". Этот датчик очень инертный (вернее обвяз делается инертным специально) и по факты автокорректор срабатывает когда лишняя жопа сзади появляется. А когда машина налетает на кочку, он полосует по глазам. Это замечено за новыми мерсами, бехами, тойотами. Мерс Е класса без родного ксенона БОЛЬШАЯ редкость. БМВ Ха5 тоже почти все с ксеноном. И как же они слепят когда по нашим направлениям ползут.

Омыватель тоже в сад, т.к. на наших направлениях толку от него ноль.

LADA PRIORA 21703-02-018
09-12, 17:43
Serёg@ писал(а):
на фото не понятно куда провода идут

ты прав, фотка раньше делалась, акцент не на проводах был. Все три провода на монтажную плату сводятся в ряд.
Метод тыка не спешу применять, так как порчи имущества опасаюсь. Про вольтаж там ничего не написано, но должно же быть 12В...

Эх... а хотел к выходным закончить, клубням похвастаться )))


wraithik, спасибо за теоретическую выкладку, но всё это мне уже прекрасно известно :wink: Кстати, электромотор успевает корректировать положение линзы только если очень медленно ехать. На наши колдобины он не рассчитан.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
09-12, 17:45
URAN
Я отвечал не тебе, а Gravicapa.

По большому счету они рассчитаны на то, чтобы если ты мешок картошки кинул в багажник, то не слепил на ровной дороге и все.

LADA PRIORA 21703-02-018
09-12, 18:19
wraithik писал(а):
Ты ошибаешься. Все верно кроме "во время движения".

Хорошо побуду "ошибающимся". Скорость движения + время задержки = Что?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
09-12, 21:18
Gravicapa писал(а):
Хорошо побуду "ошибающимся". Скорость движения + время задержки = Что?

Если ты наезжаешь на лежачего мента, то фары слепят встречку и не тупятся в землю.

LADA PRIORA 21703-02-018
09-12, 22:04
wraithik писал(а):
Если ты наезжаешь на лежачего мента, то фары слепят встречку и не тупятся в землю.

Совершенно верно потому что система не успевает двигать их и имеет ограниченый радиус действия. Поэтому проезжая мимо ты несмотря на эту систему обязательно будешь ослеплён что также может создавать ошибочное мнение по поводу данной системы. Так называемый - " Синдром водителя" - Я типо видел и слышал, теперь я всё знаю. :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
15-12, 00:02
вот фотка проводов актюатора

Изображение

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
15-12, 18:31
господа, вот решил делать фары, есть пара вопросов.
нашел контору, есть поликарбонат 4мм, не толстый ли будет? смогу ли я его нормально отформовать? или мне искать 2мм?
линзы проспортовские вроде недорогие, использовал их кто, качественные они?
15-12, 19:03
URAN
Один моргнуть, второй включать на постоянную... Третий масса. :roll:

Где скотч не держит - сварке делать нечего!
16-12, 00:13
Cooler
В руках проспорт держал - хлам полнейший: сделано как будто в гараже на коленке, стекло какое то мутное, качество отливки металла остаавляет желать лучшего, даже облой не срубили.. Где то слышал что в эксплуатации они так же как и выглядят....
Насчет поликарбоната, 4-ка мне кажется толстоватой, формовать хреново в колхозных условиях, а 2-ка тонковата, хотя формуется на ура... может 3-ку попробовать... ты бы хоть объяснил что формовать хочешь, думаю от формы издэлия толщина пластика тоже зависит, да и от размеров тоже...

ICQ 1964385(ноль)
16-12, 02:48
парни, кто может подсказать: у меня есть 2 моно линзы от мазды 626, вот хочу сделать би линзу.... весь вопрос стоит в соленоиде, никак не могу найти... в наших магазинах вообще никто не понимает, что я хочу...
может кто идейку даст или сможет купить маленькие и по почте переслать?
видел где-то какие стоят в китайских билинзах.. они по форме напоминают реле.. кубик небольшой, в который входит стержень..
может кто еще, что подскажет...
в интернете наткнулся, мол "моно линза, светит лучше и шире чем билинза"... кто в курсе правда это или нет?

Сообщений: 736 Пред. 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 50 След. Страница 41 из 50
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron