В дополнение к вышесказанному- на тазах и фордах впускные патрубки изготовлены из вышеназванного термопластичного полимера... так что в единственном экземпляре- не катит
да, верно, не только на тазах сделаны патрубки, дроссели и коллектора из PBT+, но они сделаны промышленным способом
и этих деталей многа
Этот патрубок сделан в ЕДИНСТВЕННОМ экземпряле конкретно для моей супра, уже сделаны патрубки на импрезы... так вот все они сделаны непромышленным способом и других таких деталей нет и быть не может. Не кипятитесь, читайте внимательно
Алексей. Каждый понимает слово как он понимает, один в том числе и я если бы мне когда-то давно показали что можно делать это и это задумался и не топтался бы на месте, другой воспримет как ущемление его стремлений. Ни кого не собирался ущемлять или расстраивать. Я просто показал что есть разные методы работы, получаемые результаты хорошо видно, и объяснил всем так же что хорошая работа стоит или должна стоить хороших денег, а так же чтобы вы не гнались за... и не забывали о своём здоровье, потому что работая с химией, там есть достаточное количество составов в маааааааааааленьких таких бутылочках, при взаимодействии с той же полиэфиркой может образоваться вещество, которое сожжёт ваши... есть другие которые фсрыфыются громка. Поэтому так как у вас ни кто до этих веществ не добрался будьте внимательны и аккуратны. Эти хрени в большинстве необходимы чтобы собрать 2 детали, место стыка будет более прочным чем основные детали. Что за вещества не буду рассказывать. Те кто знает спокойно работает с ними давно и знает меры предосторожности, те кто работает не профессионально и дома что-то пилит-мажет... им это не надо давать.
Для меня эта работа то же не работа, мне нравится делать что-то новое, это можно назвать хобби, потому что работа приносит некоторое удовольствие, если бы её ещё было поменьше, чтобы не гнать, было бы веселей.
"Научи, подскажи..." Почти все приёмы есть в "Справочнике", я уже больше года людей отсылаю к этому изданию, оно появилось и у вас на сайте, читайте и думайте, спрашивать после прочитанного особо не чего, то чего там нет несложно додумать самому. Я читал справочник когда мне он уже в общем стал не нужен, для общего развития. Прочитал 2 тома на 2 дня и 3 ночи, ну и сфотографировал, так как продать книги мне отказались ни за 100, ни за 300 ни за 500 ни за какие другие $. А цену редким книгам я знаю. Катирки-картинками, феррари это феррари, там гигантское подразделение у них есть всё, поэтому равняться на них, вот хочет простой парень что-то себе сделать смотрит на такие картинки и думает "дааааааа это ж феррари, мне бы по-проще сделать", я и дал примеры работ и объяснил, что всё! вы можете сделать и не хуже ни в каком отношении, ни в весе, ни в прочности, а по времени будет гораздо быстрее и в деньгах дешевле, не надо долго думать, как сказал...: "-а хрен ли думать,всё давно придумано"
берите и делайте. Если тебе нужен катер и совет делать его из термопластика или нет, сделай заказ, предоставь мне материал либо оплати его и я тебе хоть тепловоз сделаю, только будет это очень дорого и достаточно долго... и глупо - возможно это и будет первый в мире катер или тепловоз из термопласта, но правильнее их делать из других деталей
Катер лучше делать из FRP, армировать углетканью, так все и делают.
Доказывать и соревноваться мне не интересно.