Это вы можете, только пока не пробовали делать своими руками

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
15-05, 19:46
Это вы можете, только пока не пробовали делать своими руками, попробуйте, возможно у вас будет ещё лучше. FRP в работах практически нет. Это обычная работа, которая делается каждый день по желанию и "эскизам" заказчиков: http://foto.drom.ru/?search=supra300&p=1
Необычная вот это работа: Изображение это впускной патрубок на 7MGTE изготовлен из термопластика >PBT+GF30<. Это единственная в этом мире деталь. + в том что она большего сечения, без резких перепадов диаметров, что не даёт срыва потока, стенки гладкие, без рёбер, что опять же позволяет потоку плавно течь, он короче и легче.
15-05, 20:02
забыл сказать :) деталь неокрашена, шпаклёвки тоже нет. Это её родной цвЭт

http://supra300.livejournal.com
16-05, 11:51
[quote="supra300"]Это вы можете, только пока не пробовали делать своими руками, попробуйте, возможно у вас будет ещё лучше. FRP в работах практически нет. Это обычная работа, которая делается каждый день по желанию и "эскизам" заказчиков: http://foto.drom.ru/?search=supra300&p=1
Необычная вот это работа: Изображение это впускной патрубок на 7MGTE изготовлен из термопластика >PBT+GF30<. Это единственная в этом мире деталь. + в том что она большего сечения, без резких перепадов диаметров, что не даёт срыва потока, стенки гладкие, без рёбер, что опять же позволяет потоку плавно течь, он короче и легче.[/quot
Вот, а с этого места поподробнее, какую матрицу под него делал, как с термопластиком работать ну и в ом-же духе :smile:
17-05, 05:31
Полимер холодной полимеризации при таких размерах процентов на 30 легче будет, да и работать с ним одно удовольствие, краситель в массе- любой. :roll:
17-05, 06:53
:) а ты попробуй сделать такую деталь за... скажем 12 нормо-часов, а после поставить его в термонагруженное место и дунуть в свою полимерную трубу 2 кг. Охладить скажем до - 25 и после опять дунуть, потом нагреть и то же самое... Срок жизни такой детали будет недолгим, термопластики это другое... Когда производитель хочет получить прочное! долговечное! изделие которое не греется! и ещё ряд причин, то как раз и выбирает >PBT+GF30<. В машине можно и нужно менять металлические детали на детали из термопластика, которому по..ю что жар, что холод, что масло, что бензин или антифриз на него попадёт... поэтому автопроизводители и делают это... со временем. По определённым причинам. Надо мной нет технологического отдела, нет отдела ... поэтому делаю это когда мне надо, т.е. постоянно.
Я занимаюсь практикой, а теории могу вам тута лекций нарассказывать мама дорогая, не вижу смысла. Смысл чтобы вы задумались о том что помимо стекла, с которым почему-то все так "любят" работать, есть ...ва туча отличных материалов вроде ABS, PP, PBT, c...+GF, POM, PC, ASA, MD... из которых быстрее можно получить то или иное изделие, качественнее и прочнее чем из FRP. При этом у детали будут все крепежи, выемки под кнопки... разница по сравнению с той же аналогичной деталью от автопроизводителя будет в весе, у меня по крайней мере так - мои всегда легче. Можно заложить зоны деформации тех же бамперов, это позволит сократить время ремонта и сделать его проще и дешевле. Делать детали необходимо из того материала из которого и делает ту или иную деталь автопроизводитель, если панель приборов сделана из ABS, не наду мучить себя и машину FRP и выводить после шпаклей, шпакли вообще на изделиях быть не должно, потому что это говорит о том что делать кривая, учитесь делать всё сразу ровно и будет вам счстье :)

http://supra300.livejournal.com
17-05, 07:08
Здесь же в основном обсуждаются вещи которые не имея опыт, имея не так много денег, и практически не имея оборудования но имея руки, голову и желание можно изготовить. Ежу понятно что из термопластов быстрее и легче, но для этого и иметь надо гораздо больше. момоему штучную деталь дешевле сделать из стеклопластика.Я ничего не имею против этого поста, это интересно, но для большинства здесь сидящих мне кажется (пока, может быть) это нереально.
17-05, 08:08
Dif прав, тут не выставка последних технологических достижений.

По сабжу: Под отлив деталей ведь нужно пресс-формы из болванок вытачивать? У тебя, Супра300, есть свободный доступ к такому станку и болванкам? Если да, то я с тобой дружу :wink:

Все люди братья, но не все по разуму.
17-05, 11:22
Здесь же в основном обсуждаются вещи которые не имея опыт, имея не так много денег, и практически не имея оборудования но имея руки, голову и желание можно изготовить. Ежу понятно что из термопластов быстрее и легче, но для этого и иметь надо гораздо больше. момоему штучную деталь дешевле сделать из стеклопластика.Я ничего не имею против этого поста, это интересно, но для большинства здесь сидящих мне кажется (пока, может быть) это нереально.


Полностью поддерживаю :smile: ...

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
17-05, 15:54
:) вот вы а... интересные люди :wink: Нету у меня ни станков, ни оборудования поразительного за невозможные деньги, нет денег на эксперименты, ну тут я немного уже... потому что пока пробовал то и это чтобы получалось... то что получается сейчас, истратил какие-то деньги зря, досадно конечно, но без этого не выходит, потому что спрашивать было не у кого, а кто знал как делать сейчас спрашивает сам и потом рассказывает мол "силами нашего технического центра разработано..." или не спрашивает, потому что больные ...бы :)
У меня стимулом к работе стала покупка супра, не взять покататься, а именно покупка. Супра - очуменная машина и дорогаяяяяяяяяяяяяя, + надо кормить семью, поэтому брался за любую сложную работу, а так как получалось, что много работы именно сложной, а на потоке свои прикормлены и "деньги зарабатывают", вот и вышло что очень быстро набил руку. Но здорово устал. Сейчас мне эксперименты неинтересны, потому что точно знаю - сделать можно всё, хоть карбоновую шестерню, хоть панель из перламутра, хоть ... единственное но! когда будете идти на эту работу цените свой труд и своё время, тут предлагают определённые деньги за работу, это ничтожно мало! подумайте хорошо раза на два :), а больше следите за здоровьем! Не работайте без маски, либо без исправной вытяжки и проч. - мой вам совет, я здоровье немного подорвал.
Особо не рассуждайте: это литьё, а тут надо силиконовые формы, а это только FRP, а это... Думайте КАК это можно сделать, пробуйте и всё у вас получится! Я когда-то давно хотел сделать себе руль не той формы к которой привыкли все, а под свои руки, с правильной формой обода, пока думал как сделать, пока спрашивал, пока поражался что матрица для литья будет стоить 200000 + потребуются ещё расходы при производстве, что одно изделие будет стоить...окупится лет через... при продажах 1000 изделий по цене... В итоге я себе сделал руль и делал их на заказ (больше 240 штук) и на изготовление руля выходило примерно 2-3 дня от заготовки до обёртки, а стоила деталь примерно как Момо, но была лучше, причём львиную долю прибыли :) съедало изготовление кнопки в руль у токаря и материалы для неё, но тогда я ещё не знал как работать с пластиком, сейчас мне кнопки сделать ... :) Но по-другому не получается, столько много кругом деталей, приспособлений, пылесосов всяких и прочего неправильно сделанного, что зная как сделать хорошо руки сами... Чего и вам желаю. Удачи

http://supra300.livejournal.com
17-05, 17:46
Чё-то я не совсем въехал: это термопласт? Ты его льёшь горячим? В формы, силиконовые? Если да, то для этого надо печь, чтобы плавить термопласт, я прав?
17-05, 17:47
Ну прелюдия длинная... а по существу?
17-05, 19:12
нет не лью :) писаю тока в унитаз
Написал у вас, вот блин слово то какое написАл, напИсал, почти как у Жванецкого :) и пример работы привёл для того чтобы вы не зацикливались на самодеятельности, на FRP... Посмотрите на левина, супра,круизёра... на Москвич наконец, работы и дел много, старайтесь делать всё сразу ровно и правильно. Кстати москвич который я делал уже перекупили за $28000, люди из Москвы приехали, забрали ибыли очень "рады такой реставрации" хотя изначально на машину это не было похоже, вместо салона были мешки с кашей из сгнивших пружин... и стоила она стыдно сказать скока. Еси вам длинно, могу не писать :) Извинити

http://supra300.livejournal.com
17-05, 19:54
Что то мне этот флейм напоминает известную в авторушных кругах притчу- "Есть такая жидкость"...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Нихрена дельного в куче Вашего флейма лично я не увидел.
17-05, 20:08
Полибутилентерифталат который озвучен, не отличается от других пластиков, и так-же подлежит формовке.
17-05, 20:15
В дополнение к вышесказанному- на тазах и фордах впускные патрубки изготовлены из вышеназванного термопластичного полимера... так что в единственном экземпляре- не катит :roll:

Сообщений: 76 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron