КАБЕЛИ. ПРОВОДА И ПРОЧАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 240 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16 След. Страница 11 из 16

Сообщение
Автор
16-12, 07:01
Андрей писал(а):
В динамиках появился свист при работе двигателя, поменял провода вроде пропал, хватило месяца на два, опять, в чём может быть проблема, насколько я понимаю провод начинает "шить" на массу.
С чем это может быт связанно, нигде с проводка рядом не проходит.

во многих случаях,если слышен свист в динамиках на заведёном моторе,виноват генератор.точнее сгоревший в нем диодный мост.

автоэлектриками не становятся,ими рождаются!!!
16-12, 12:13
Сейчас, зимой, Иногда появляется свист в пищалках, зависящий от оборотов, причём иногда сильно слышно, иногда не сильно, а в основном его нет. Я думаю виновата в этом статика (давно хочу антистатик поставить) или снег со всеми дорожными реактивами, налипает под капотом, может какие утечки, либо высокая влажность.

Особо в решение этого вопроса не вдавался, так как во-первых не совсем разбираюсь, во-вторых этот свист появляется редко и сильно меня ещё не достал :smile:

Но никак не диодный мост. У меня.
16-12, 17:32
Часто "выгорает" масса на RCA (линейных) выходах головного устройства. У Пионеров это вообще чуть-ли не штатная ситуация :smile:
16-12, 18:18
Netman_avs писал(а):
Часто "выгорает" масса на RCA (линейных) выходах головного устройства. У Пионеров это вообще чуть-ли не штатная ситуация


Чё то я ниразу не слышал такого


А может быть что усилителю не хватает питания(провод тонкий или контакт плохой) и он по межблоку его пытается хапнуть
16-12, 21:34
Netman_avs писал(а):
Часто "выгорает" масса на RCA (линейных) выходах головного устройства. У Пионеров это вообще чуть-ли не штатная ситуация :smile:

не.у пионеров штатная ситуация,что диск не выкидывает.
а про отгорание массы линейников вообще не слышал.
хотя пионеры у меня больше 10 лет разные были.
сейчас DEN-80MP

автоэлектриками не становятся,ими рождаются!!!
16-12, 21:49
BEARD писал(а):
не.у пионеров штатная ситуация,что диск не выкидывает.
а про отгорание массы линейников вообще не слышал.
хотя пионеры у меня больше 10 лет разные были.
сейчас DEN-80MP


Не выбрасывает диск это вторая штатная ситуация :mrgreen:
А проблемма с массой через одного. На моём личном пионе такое случилось и ещё на памяти у человек 5-ти. А по спецфорумам это уже давний боян!

Если кого не коснулось так это же хорошо! :mrgreen:
09-01, 17:17
И снова здравствуйте! :)
Купил вольтметр, вот такой http://www.gt-store.ru/shop/gauges.html?id=340
Подскажите как его правильно подключить?
От прибора идут 4е провода, 2а толстых: плюс минус(сам прибор), и 2 тоненьких плюс минус(подсветка).

Pain is temporary, pride is forever.
09-01, 20:59
2 толстых на плюс минус машины, например на магнитолу, а тоненькие зависит у тебя от того, чем управляется подсветка в панели приборов, плюсом или минусом. Но если ты совсем не паришь чё и как, а походу так и есть, едь в установочные фирмы(музыка, сигнализации) он тебе его за 50-100руб подключат
10-01, 03:23
Тонкие нужно припаять параллельно любой лампочке подсветки. Очень удобно использовать лампу прикуривателя т.к. на неё идут отдельные провода и не придётся искать.
10-01, 06:51
Я имел ввиду вот что: экран вольметра тонированный т.е. подсветка должна быть всегда включена - соединяю плюс подсветки с плюсом основным. А сам прибор как подключать? От самого аккумулятора вестип плюс? Через реле?
Где то читал, что вольтметр нада напрямую вести.... Есть ли в этом смысл?
Найти плюс в салоне я смогу :) меня Уважаемый Xela научил :wink:
Я думал там как-то по особому его подключать нада....вот

Pain is temporary, pride is forever.
10-01, 09:45
Тогда тонкий плюс на зажигание или ACC магнитолы(я не знаю сколько подсветка потребляет, возможно надо будет реле вешать), а тонкий минус к толстому минусу.
Толстый плюс и минус либо на питание прикуривателя, либо магнитолы. Без всяких реле
05-02, 22:37
Озадаченный поисков новых силовых проводов 2 Ga, бродил по магазинам, вот некоторый обзор:

Sound Quest 350руб м: дубовый провод, гнётся с трудом, возвращается в исходное положение, и это при том, что лежит в тёплом помещении. В гараже(уличная температера) валяется кусочек такого, на морозе одубел окончательно, сравним с металическим прутом, ИМХО использовать такой нельзя. Щас у меня проложен такой 4Ga, намучался с ним на изгибах. Про 0Ga вообще молчу.

Adagio 300руб: тоже самое

Mystery: то же самое, только цена чуть ниже

DLS 450руб м: довольно удобный и эластичный, на морозе дубеет, но не так сильно , и переходит в состояние как предыдущие в тепле
Art Sound 380руб м: чуть менее эластичный, но помоему изоляция толще. На мороже не проверял.

ChernovAudio 850руб м: В двойной изоляции, сверх эластичный :smile: , на морозе эластичнее тёплого DLS, не говоря об остальных, но и сверх дорогой гад, не потяну :cry:

Последний раз редактировалось Dif 08-02, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

06-02, 03:32
Второй калибр - это сильно! Если суммарная мощность системы менее 1,5 КВт, то хватает четвёртого. Если нужно больше попробуй пару четвёрок. И работать удобнее и суммарная цена ниже.
06-02, 03:53
Всё я запутался.

1.5 кВт это максимальная мощность?

Нацеливался на нулевой калибр, по деньгам не попадал.
Стоят усилки:

DLS MA23, DLS MA41, планируется ещё один МА23

на каждом усилке стоит по два предохранителя номиналом по 30А.

МА41 4-х канальный на средние и твитеры
Ма23 на 8-ми дюймовые мидбасы в дверях
Планируемый МА23 на саб

Как тогда посчитать нужное мне сечение?
06-02, 16:48
Суммируй номиналы всех предохранителей и добавь 10% сверху это будет максимальный ток потребления. Этот ток подели на 3,1 (плотность тока для меди) и получишь сечение провода в кв.мм. Найди по табличке равное или бОльшее значение площади в предлагаемых проводах и всё. Можно покупать. :razz:

Сообщений: 240 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16 След. Страница 11 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron