КАБЕЛИ. ПРОВОДА И ПРОЧАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 240 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 12 из 16

Сообщение
Автор
06-02, 19:39
60А * 3уся * 110% === 64 мм2 :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Это мне нулёвку с 8-кой в паре тащить, по моему перебор :smile:

И где тут длинна учитывается?

Я считал так:

Берём номинальный ток потребления усилка , для этого сумму номиналов предохранитей усилка делим на 2, потому что номиналы предиков выбираются в 2 раза больше потребляемой мощьности, я это не утверждаю, я так думаю. Т.е на усилке стоит 2 30-ти амперных предохранителя, следовательно он потребляет 30А.

или по другому:

Берем сумму номинальных мощностей, 70 * 4 = 280 для 4-х канального, 135 * 2 = 270 для 2-х канального, 400 * 1 = 400 для сабового мостом и делим на 12 или 13.8 Вольт, в итоге потребляемая мощность варьируется от 20 до 30 Ампер в зависимости от усилителя и напряжения. В принципе совпадает почти с верхним расчётом.

Я так понимаю КПД усилителя сдесь уже учтено.

Длинна кабеля будет 6-7 метров

Берём таблицу (Шихатов или правила соревнований)зависимости сечений от суммарного потребляемого тока усилителей и от длинны.

Получаем: 3 усилителя по 30 Ампер = 90 А, длинна 7 метров, получается 2 Ga, если взять с запасом, то 1Ga, но таких у нас я не встречал, только нулёвки. Если учесть что 4-х канальный усь работает только на средники и пищалки и потребляет значительно меньше от номинала, то 2Гейджа на три усилителя мне должно хватить.

В чём я не прав???

Я НЕ ПЫТАЮСЬ ОСПАРИВАТЬ, Я ПЫТАЮСЬ РАЗОБРАТЬСЯ, КАК ПРАВИЛЬНО!!! Я расчитываю так как знаю и умею, но это не значит как правильно, я не пытаюсь съэкономить, я понимаю что от лишнего гейджа хуже не будет, но и разница в цене в 2 раза 5т.р. и 10 т.р. за 2Ga и 0Ga для меня существенна, тем более что 10т.р. у меня нет :smile: :smile: :smile: , но если будет надо, то будем копить.

Чё брать-то мужики ?!!!!!!!!
07-02, 16:45
Да всё правильно! :razz: Пойми, что ты не будешь и не сможешь слушать музыку на предельной громкости. Ставь 4GA и послушай при мощности близкой к максимальной примерно 25 - 30 минут. Если при этом температура провода не возрастёт ощутимо, то он подходит. Производители часто врут, указывая мощность усилителей.

Откуда длина 7 метров? У меня в Круизёре 5,5 м.
Смотри: 60х3=180а максимально возможный ток системы.
180х1,1=198А максимально возможный ток в проводе.
198/3,1=64кв.мм площадь сечения проводника для долговременного пропускания тока при длине до50м.
По площади находим диаметр при К заполнения =1 Это 9, 03 мм.
Получаем 1GA с запасом. Это идеальное сечение для выше перечисленных условий. Реальное применение ограничено мощностью генератора, ёмкостью аккумулятора и разумностью слушателя.
08-02, 02:14
xela писал(а):
Производители часто врут, указывая мощность усилителей.


Насколько мне известно с DLS такого нет, а иногда даже наоборот занижает публикуемые характеристики.

xela писал(а):
Откуда длина 7 метров? У меня в Круизёре 5,5 м.


Хорошо измерил получил 5.5, буду брать 6, если вдруг решу на задние крылья ставить.

xela писал(а):
Смотри: 60х3=180а максимально возможный ток системы.


А почему 60? При этом токе предохранители же вынесет?
Мне казалось 30

xela писал(а):
198/3,1=64кв.мм площадь сечения проводника для долговременного пропускания тока при длине до50м.
По площади находим диаметр при К заполнения =1 Это 9, 03 мм.


А разве гейджи не по сечению классифицируются? Наприме у DLS и ещё некоторых видел: 0Ga = 50мм, 1Ga = 41мм, 2 Ga = 33мм, 4 = 22-16мм . Я отсюда и плясал, поэтому не понимал.
Как узнать К заполнения? Просто при одном и томже сечении диаметры у дешёвых проводов больше, например Mystery, SoundQuest и пр., у них жилки толще.

Вообще уже выбрал: 2Ga, только хотел DLS, а он гад на 20% подорожал с нового года, 0 Ga уже при всём желании не потяну. Придётся поездить по городу поискать, не найду ничего, ArtSound возьму, не такой уж он сильно фуфловый.
08-02, 21:06
60х3, потому что первыми должны сгореть предохранители, а не провод. Потому же и ещё +10%. Калибры у америкосов делятся по диаметрам, но Европа привязала их к сечениям, отсюда и путаница. Если тебя не очень волнует внешний вид, но зато беспокоит цена, то покупай сварочный кабель нужного сечения. Цена тебя приятно удивит.
08-02, 21:35
xela писал(а):
60х3, потому что первыми должны сгореть предохранители, а не провод. Потому же и ещё +10%.


Я думал что такое сечение считается минимальным, потомучто имеет небольшие потери при соответствующем токе, т.е если сечение уменьшить, потери резко возростут. А ни как про то что он сгорит, сравнить его сечение хотябы с предиком на него же у аккумулятора. Мне кажется намного раньше вся машина сгорит чем хотябы 4Ga провод. Другое дело что он может быть будет сильно грется...

Видел один минус усилка 4-х канального за неимением силового провода подключил акустическим, который в комплекте со всеми динамиками идёт, саб бухал,динамики играли, провод не сгорел, хотя может усь минус через свой же корпус брал с кузова, но я долго катался от смеха, ничё подобного не видел.

xela писал(а):
Калибры у америкосов делятся по диаметрам, но Европа привязала их к сечениям, отсюда и путаница.


Не знал,поэтому и запутался. По моему по сечению лучше.

xela писал(а):
Если тебя не очень волнует внешний вид, но зато беспокоит цена, то покупай сварочный кабель нужного сечения. Цена тебя приятно удивит.


Вид не волнует, волнует качество. Поищю, заценю :mrgreen:
Сёдня смотрел Adagio 0Ga, Диаметр меди меньше чем у ДЛС, Артсаунд, но общий диаметр с изоляцией такойже. Стоит 400руб. Дубовейший, хрен согнёшь.
11-02, 15:30
Попробуй всё таки четвёрку. Если нет желания участвовать в соревнованиях по правилам ЕММА , то нет необходимости вести расчёт на максимально возможную (теоретически) мощность. Ты физически не сможешь это вынести. Я уже не говорю о генераторе, который взвизгнув умрёт через пол часа (максимум) подобного издевательства.
:razz:
11-02, 17:56
Уже взял, двойку. Протянул.В соревнованиях участвовать не собирался, но мало ли, вдруг чё хорошее получится, и для себя спокойней, чтобы потом не перекладывать. Я доволен.

P.S. Под капотом стояли 2 колбы с предохранителями, Mystery и SoundQuest, 1.5 года, внутрь попадала ВЛАГА, состояние клемм с виду нормальное, но винты которые прижимают провод, проржавели полностью, придётся новые покупать. :cry:
12-02, 07:37
Лучше купи автоматический выключатель.
12-02, 13:57
Чем они лучше?
А ставятся ли на голову какие-нибудь стабилизаторы напряжения или конденсаторы? Я так понимаю стабилизатора в мафоне нет и он выдаёт в зависимомти от того что придёт?
12-02, 16:11
Можно отключать на ночь или при долгой стоянке всю систему от греха подальше. При КЗ тоже удобно, включил и всё.
На голову ничего ставить не нужно.
12-02, 20:04
Понял,спасибо
23-02, 04:02
Короче протянул я провод 2Ga, поставил 2 усилка, 2-х канальный на басовики в дверях, 4-х канальный на пищалки, средников пока нет. Т.к голову ремонтируют, временно стоит бюджетный JVC, с одним линейным выходом, посему этот линейник приходит на 4-х канальник, а с него с выхода (самым дерьмовым правда метровым проводом за 30 руб) идёт на 2-х канальник. Силовой проложен по левому борту, межблок по центру, на динамики по правому, всё как было до этого, когда усилок под сидением стоял( щас в багажнике). "+"и "-" усилителей и головы идёт с аккумулятора, усилки на корпусе массой не сидят, голова может быть. Конец предисловию.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! прикол:

Появился свист, зависящий от оборотов. Причём в 20см динамиках обрезаных сверху на 200Гц фильтром 2-го порядка. Громкость свиста зависит от:
1. Оборотов
2. От нагрузки на гену. Например включение обогрева заднего стекла увеличивает громкость свиста в 2 раза.

На старой системе ничего такого небыло! Вернее такой свист был в одно время, но значительно тише и ИЗ ПИЩАЛОК. А тут басовики.
Было проведено много различных действий, плясок с бубнами и колдовских заклинаний, после чего свист пропал,на 1.5 года,из-за чего именно так и осталось тайной :cry: . И вот он вернулся, гад
И я прям как-то весь расстроился, погрустнел :cry: . Придётся искать.
24-02, 16:41
Занятие это долгое и увлекательное. Желаю удачи!
26-03, 20:03
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! прикол:

Появился свист, зависящий от оборотов. Причём в 20см динамиках обрезаных сверху на 200Гц фильтром 2-го порядка. Громкость свиста зависит от:
1. Оборотов
2. От нагрузки на гену. Например включение обогрева заднего стекла увеличивает громкость свиста в 2 раза.

На старой системе ничего такого небыло! Вернее такой свист был в одно время, но значительно тише и ИЗ ПИЩАЛОК. А тут басовики.
Было проведено много различных действий, плясок с бубнами и колдовских заклинаний, после чего свист пропал,на 1.5 года,из-за чего именно так и осталось тайной :cry: . И вот он вернулся, гад
И я прям как-то весь расстроился, погрустнел :cry: . Придётся искать.[/quote]

Всем привет!! Короче вот чё я думаю по поводу твоей проблемы, на скоко я знаю данные помехи то есть наводки появляються если линеники и акустические провода идут вместе с силовыми проводами
(этот эффект даже может проявляться если отключить музыку всё равно в динамиках будет микрописк(так как вокруг проводника по которому течёт ток вокруг проводника возникает типа чёто магнитной индукции и мы получаем её в динамиках в чистом виде в виде не понятных звуков как то так))
Короче как тебе избавиться тебе от этой проблемы я тебе посоветую следующее разнеси акустические провода и линейники как можно дальше от силовухи минимум расстояние (20см) между акустикой, линейниками, короче я вас запутал но вот чё скажу это линейные провода и акустика дружат друг с другом а силовуха с ними вообще противопоказана. Если же где то идёт пересечение силовых проводов с линейниками и акустич проводами то только под прямым углом то есть необходимо везде это стараться соблюдать.
Просто раньше я работал в отрасли автозвука и не раз удавалось исправлять машины хворающие установкой да и вообще всем из других салонов автозвука в Екатеринбурге всё абсолютно переделывалось и данная ощибка практически у всех была (хотя псевдо мастера прекрасно знают что силовуху с акустикой класть нельзя рядом но видиммо время экономят) ну короче после разделения проводов звук исправлялся!!!
Воо многовато написал ну наверное дифф уже разобралься со своей проблемой ну я так для подстраховки написал!!
:lol: :lol:
и ещё акустика и линейники клади также подальше от штатной проводки тама тоже есть паразитные наводки!! Тфу как тут куоте делать правильно блин :roll:

АААА я не прав короче невнимательно твой пост прочитал ты всё разделил как надо значит чё то другое воооттт :oops: :oops:

голова болит а руки не слушаються.....
26-03, 22:05
На моём опыте, правда маленьком, мне встречалось всего машин 5-6 с такой проблемой, Акцент, Мерс купэ, Лансер, остальные не помню, и при такой проблеме не в одной из них небыло дело в прокладке проводов, всё прокладывалось по правилам. На свою временно забил.

Сообщений: 240 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 12 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron