КАБЕЛИ. ПРОВОДА И ПРОЧАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 240 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 1 из 16

Сообщение
Автор
08-05, 06:44
Любые вопросы
11-05, 09:47
В динамиках появился свист при работе двигателя, поменял провода вроде пропал, хватило месяца на два, опять, в чём может быть проблема, насколько я понимаю провод начинает "шить" на массу.
С чем это может быт связанно, нигде с проводка рядом не проходит.
11-05, 10:29
Какие провода меняли? Высоковольтные? Свист в динамиках когда? При работе радио,си ди, всегда, даже при отключеном питании?
Обычно на отечественных машинах изнашивается "уголёк" в крышке трамблёра, его нужно проверить в первую очередь. Потом центральный провод и конденсатор на наличие утечек, потом провода на свечи. Вообще нужно сообщить хотя бы тип аудио системы. :razz:
11-05, 11:33
А вот если задам вопрос по электронике, но не акустической :smile: , поможете?
В десятом семействе на 4 электростеклоподъёмника идёт 4 кнопки, я же хочу сделать 7 кнопок, тоесть, блок с 4 кнопками будет на водительской двери, а остальные 3 кнопки будут дублирующие, отдельно на каждую дверь. Если их просто запаралелить, то при нажатии на кнопку мы получаем КЗ :lol: , как быть, подскажите плз.

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
11-05, 11:47
Макс писал(а):
А вот если задам вопрос по электронике, но не акустической :smile: , поможете?
В десятом семействе на 4 электростеклоподъёмника идёт 4 кнопки, я же хочу сделать 7 кнопок, тоесть, блок с 4 кнопками будет на водительской двери, а остальные 3 кнопки будут дублирующие, отдельно на каждую дверь. Если их просто запаралелить, то при нажатии на кнопку мы получаем КЗ :lol: , как быть, подскажите плз.


А откуда такие выводы про КЗ? ИМХО, самый простой вариант - включить две кнопки в параллель... На пальцах: когда ни одна не нажата, сигнала нет. Когда нажата хотя бы одна, сигнал есть. Вот одновременно их нажимать не стоит. особенно в разных направлениях...
11-05, 13:06
Можно просто запаралелить и не жать 2 кнопки одновременно в разных направлениях, а можно сделать диодную развязку.
11-05, 18:35
Обесточку реле ставишь и всё, через нормально замкнутые, головным управлением в этом случае водительский двух позиционник служит.
11-05, 19:26
Андрей писал(а):
В динамиках появился свист при работе двигателя, поменял провода вроде пропал, хватило месяца на два, опять, в чём может быть проблема, насколько я понимаю провод начинает "шить" на массу.
С чем это может быт связанно, нигде с проводка рядом не проходит.

Может мафон или усилок на массе корпусом сидят?
12-05, 11:18
Любая техника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна "сидеть" на массе корпусом. При отсутствии этого свист может появится.
12-05, 19:02
А как же предостережение в инструкции на усилок об обратном? и на многих сайтах читал. Получается несколько заземлений (это ещё как-то по научному называется, забыл), что не есть хорошо, что-то вроде разницы сопротивлений между компонентами в тракте.
xela писал(а):
При отсутствии этого свист может появится.

При отсутствии этого свист пропадал. А был когда машина заведена и включен мафон, особенно хорошо было слышно когда громкость на минимум, шёл из пищалок, изменялся с изменением оборотов. Пробовал несколько межблоков, менял их расположение, проверял питающие контакты, акустические,2 магнитолы, не помогло. В итоге прикрутил усилитель через фанерную проставку, а мафон изолировал( он корпусом задевал за 2 болта в панели). Митсубиси Лансер 2005
12-05, 19:16
Dif писал(а):
Получается несколько заземлений (это ещё как-то по научному называется, забыл)

Щас подсмотрел - контур заземления
12-05, 23:34
xela писал(а):
Можно просто запаралелить и не жать 2 кнопки одновременно в разных направлениях, а можно сделать диодную развязку.

Запаралелить их почемуто нельзя, я ещё давно про это где-то в инете читал, не поверил и просто посмеялся над этим... щас точно могу сказать, что и в правду нельзя, проверено на себе :cry: ... я схему щас в ближайшее время найду и выложу, посмотрите, что там и как... А вот про диодную развязку если можно поподробнее.

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
13-05, 06:12
2 Dif В случае если земля на автомобиле плохая( окисленные контакты, обрыв проводов) это может проявиться. Важно помнить, что усилители потребляют огромные токи (десятки ампер) и окислившаяся клемма будет нагреваться из за переходного сопротивления окисла. При этом вероятность пожара чрезвычайна высока. Если присутствуют симптомы, нужно СРОЧНО проверить все соединения с землёй. Оптимальным вариантом является подключение ВСЕХ элементов аудиосистемы одним проводом. Питание и масса собранные в пучки подсоединяются напрямую к аккумулятору.

2 Макс бросай схему - разберёмся :wink:
13-05, 08:59
xela писал(а):
Питание и масса собранные в пучки подсоединяются напрямую к аккумулятору.

Так и сделано.
13-05, 11:40
Какая голова?
Есть ли фильтр питания?
Есть ли буферная ёмкость?

Сообщений: 240 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 1 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron