Первый саб из стекловолокна.

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
24-02, 18:59
Слыш Москаль идиди на. Читай выше. Быдло.

Не суди и не судимый будешь !!!
24-02, 19:21
Cerber-pt писал(а):
cubex писал(а):
Толщина нормальная где-то 0.8см+один слой изнутри. Я вот про дышать непонял. Крепость стенок изумительна, внутри положен материал демфирующий, звук оч нормальный на 60мГц играет дай бог. В нише крыла стоит изумительно. Смысл в этом и заключался, если делать весь из дсп, то динамик не влез бы. Cerber-pt флудера в топку, больше базаров и ноль работ.

надо конструктивней быть в обсуждении, это всем на пользу. Fred_SPb

По поводу флуда- покажите где флуд.
Если не поняли про "Дышать", рановато вы звуком занялись, ох рановато.
0,8мм..... без камментов, выче читайте.
По поводу- Динамик не влез бы.... Ламеры! Вы кроить то пробовали, не коробку делать а кроиииить!
И нех меня вычестнять, моя работа это моя работа... десятой доле научитесь хотя-бы. Сабы звиняйте, не делаю. Мой профиль- авиакоконы.

Толщина стенки 0,8 см или 8 (восемь) мм. Может Вас это смутило?

Теоретик, мля...
Изображение
25-02, 00:33
Ага, видимо по привычке прочёл, написано не по человечески просто, кто в десятых от сантиметров меряет- Столяры и плотники!
25-02, 10:49
Cerber-pt
Вам бы всё покритиковать, я конечно понимаю что здоровая критика с объяснениями это хорошо, а просто сказать что это гавно или это, мне кажеться так каждый может. Подсказал бы лучше как надо делать и в чём ошибки, тогда все бы почитали и в следующий раз делали бы подругому. А деталь всё равно уже сделана и я сомневаюсь что кто то будет её переделывать
25-02, 17:32
Cerber-pt
Дружище, ну, я считаю, что ты не прав!
Ты для начала посмотри на каком ты форуме находишься???:twisted: :twisted: :twisted:
Люди тут не музыку обсуждают, а конструкции из стекловолокна!
Ты ему еще про АЧХ кривую чесать начни, порекомендуй усилок подобрать, а еще порекомендуй все задуть пеной, залить эпоксидкой, прибить гвоздями к кузову авто и вскрыть лаком, чтобы тебя меломана не раздражали какие-либо посторонние шумы и красиво было :evil: !
Если ты что-то хочешь написать ему насчет музыки, напиши это в личку, а не обсирай во весь слух и на весь форум, мол ты тупой и в музыке не шаришь!
То, что он сделал из стекловолокна, ему респект и уважуха, и пять за мастерство!
А вот ко всему этому, ты лучше порекомендуй, как знаток, как ему довести этот саб с такой конструкцией до ума уже в плане музыкальных свойств!
Админы, прошу прощения, что флуда здесь накатал, просто "черезчур умных" пацанов не люблю!
25-02, 18:04
cubex я понимаю что от меня это не котируется но все равно ЗАЧЕТ :mrgreen:

хотел спросить - а как крепятся стенки друг к другу, дсп и стеклопластику...
и то что ты затянул щели карпетом и нанес смолу - я то то не понял это принципиально так делать или щели можно убирать и подругому?..

в конечном итоге повержность вся обтянута карпетом?
как рассчитать примерный обьем коробки для саба?

Изображение
26-02, 12:37
Nicos писал(а):
Cerber-pt
Дружище, ну, я считаю, что ты не прав!
Ты для начала посмотри на каком ты форуме находишься???:twisted: :twisted: :twisted:
Люди тут не музыку обсуждают, а конструкции из стекловолокна!
Ты ему еще про АЧХ кривую чесать начни, порекомендуй усилок подобрать, а еще порекомендуй все задуть пеной, залить эпоксидкой, прибить гвоздями к кузову авто и вскрыть лаком, чтобы тебя меломана не раздражали какие-либо посторонние шумы и красиво было :evil: !
Если ты что-то хочешь написать ему насчет музыки, напиши это в личку, а не обсирай во весь слух и на весь форум, мол ты тупой и в музыке не шаришь!
То, что он сделал из стекловолокна, ему респект и уважуха, и пять за мастерство!
А вот ко всему этому, ты лучше порекомендуй, как знаток, как ему довести этот саб с такой конструкцией до ума уже в плане музыкальных свойств!
Админы, прошу прощения, что флуда здесь накатал, просто "черезчур умных" пацанов не люблю!



Я не лез в такие дебри как оснащение электронной части, так как это никакого отношения к данной теме не имеет.
Всего лишь обозначил, что лучший саб в исполнении- Закрытый ящик, должен иметь очень жёсткие стенки. А если эти стенки будут играть то смысл тогда заморачиваться был?
Чтобы понять что не так- посмотрите любое крыло в разрезе, там стоят нервюры, которые придают необходимую жёсткость, и вот те же самые нервюры должны быть внутри любого грамотного саба.
Вы думаете компании занимающиеся данными коробками деньги за просто так под штуку зелени лупят?
Перевести материал можно просто вылив его на землю, так хоть не жаль времени будет потраченного. Просто тут типа форум и перед тем как приступать к порче материаллов можно спросить. Я никогда при вопросе по теме в ответе не отказывал, просто не люблю когда накосячат а потом спрашивают- А чё не так?.
26-02, 14:58
Cerber-pt писал(а):
Я не лез в такие дебри как оснащение электронной части, так как это никакого отношения к данной теме не имеет.
Всего лишь обозначил, что лучший саб в исполнении- Закрытый ящик, должен иметь очень жёсткие стенки. А если эти стенки будут играть то смысл тогда заморачиваться был?
Чтобы понять что не так- посмотрите любое крыло в разрезе, там стоят нервюры, которые придают необходимую жёсткость, и вот те же самые нервюры должны быть внутри любого грамотного саба.
Вы думаете компании занимающиеся данными коробками деньги за просто так под штуку зелени лупят?
Перевести материал можно просто вылив его на землю, так хоть не жаль времени будет потраченного. Просто тут типа форум и перед тем как приступать к порче материаллов можно спросить. Я никогда при вопросе по теме в ответе не отказывал, просто не люблю когда накосячат а потом спрашивают- А чё не так?.


Все, понял негодование докладчика :), вернее подтвердились мои предположения. Я ж сразу спросил - ребра жесткости? И не стоило начинать ругаться... надо было просто объяснить :wink: , чтобы в следующий раз таких ошибок не делал.
И еще вопрос. Вы авиатор? :wink:

Теоретик, мля...
Изображение
26-02, 15:37
Fred_SPb писал(а):
Cerber-pt писал(а):
Я не лез в такие дебри как оснащение электронной части, так как это никакого отношения к данной теме не имеет.
Всего лишь обозначил, что лучший саб в исполнении- Закрытый ящик, должен иметь очень жёсткие стенки. А если эти стенки будут играть то смысл тогда заморачиваться был?
Чтобы понять что не так- посмотрите любое крыло в разрезе, там стоят нервюры, которые придают необходимую жёсткость, и вот те же самые нервюры должны быть внутри любого грамотного саба.
Вы думаете компании занимающиеся данными коробками деньги за просто так под штуку зелени лупят?
Перевести материал можно просто вылив его на землю, так хоть не жаль времени будет потраченного. Просто тут типа форум и перед тем как приступать к порче материаллов можно спросить. Я никогда при вопросе по теме в ответе не отказывал, просто не люблю когда накосячат а потом спрашивают- А чё не так?.


Все, понял негодование докладчика :), вернее подтвердились мои предположения. Я ж сразу спросил - ребра жесткости? И не стоило начинать ругаться... надо было просто объяснить :wink: , чтобы в следующий раз таких ошибок не делал.
И еще вопрос. Вы авиатор? :wink:


Ну что-то вроде этого, сейчас занимаюсь кабиной и отбойным оперением, так как даже западные модели предлагают поперечное рассположение сидений, а задача стоит продольные- Снижение лобового сопротивления и увеличение обзорности для обоих пилотов.
Работы продлятся приблизительно до декабря, так как в январе уже намечен серийный выпуск.
06-03, 08:37
Изображение
В багажнике, есть два бардочка над запаской, думаю теперь вопросы о целековой конструкции отпали.
Изображение
Изображение

Не суди и не судимый будешь !!!
06-03, 12:56
Симпатично получилось. А вы не думали весь багажник карпетом в цвет саба перетянуть. Финансовые и трудовые затраты минимальны, а багажник смотреться будет гораздо эффектнее.

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
06-03, 16:32
просто что под рукой было тем и обтянули щас онн ищет подходящий карпет

Не суди и не судимый будешь !!!
06-03, 20:45
а можно проще - сав обтянуть карпетом в цвет салона)))))))))
Авообще супер получилось, я не знаю как звучит, но выглядит на все 5!!!

Изображение
06-03, 21:14
А вот тут моно все существующие виды карпета посмотреть.
http://www.autocarpet.ru
Мне синий так понравился, что я у ся даже двери перетянул. Результатом остался доволен :grin:

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
18-11, 00:12
мы на работе делаем так: обивку обклеиваем скотчем сначяла молярным затем прозрачным, потом наносится тонкий слой волосатой шпатлевки, затем обклеивается 7 слоями стекломата 450г.м. после высыхания выдергивается лишнее обрезается, выстовляется кольцо, обтягивается лайкрой пропитывается смолой(полиэфирной), высыхает получяется корка на эту корку накладывается 7-8 слоев того же стекломата, высыхает лижнее обрезается можно стыки залить смолой смешанной с чем нибудь мы смешиваем с порошком от сошкуренной шпатлевки. выравнивается и подбивается волосатой шпатлевкой, обтягивается карпетом. Из нутри можно наклеить материал STP.
Если межну обивкой и кузовом с возможными местами крепления большое растояние тогда делаются проставки из ДСП.
Плучяется отлично по такомуже принципу делаем машины для соревнований.

Сообщений: 68 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron