Сергей писал(а):мы на работе делаем так: обивку обклеиваем скотчем сначяла молярным затем прозрачным, потом наносится тонкий слой волосатой шпатлевки, затем обклеивается 7 слоями стекломата 450г.м. после высыхания выдергивается лишнее обрезается, выстовляется кольцо, обтягивается лайкрой пропитывается смолой(полиэфирной), высыхает получяется корка на эту корку накладывается 7-8 слоев того же стекломата, высыхает лижнее обрезается можно стыки залить смолой смешанной с чем нибудь мы смешиваем с порошком от сошкуренной шпатлевки. выравнивается и подбивается волосатой шпатлевкой, обтягивается карпетом. Из нутри можно наклеить материал STP.
Если межну обивкой и кузовом с возможными местами крепления большое растояние тогда делаются проставки из ДСП.
Плучяется отлично по такомуже принципу делаем машины для соревнований.
А зачем слой волосатой шпакли? Почему сразу не ложить стекломат?
Или просто получаете корку для добства?