Изготовление капота LADA PRIORA. Процесс пошел.

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
19-04, 11:30
Вчера с 18-00 до 24-00 занимались секасом с капотом.
Сперва разбодяжили парафин в бензине и решили покрыть это смесью капот. Смесь хорошая, но нужен пульверизатор. Т.к. его нет и начали мазать кисточкой, то получилось откровенное говно.
Попытался смыть все это дело бензином. В результате часть смылась, часть располировалась почти ровным слоем. В принципе устраивает. Сверху, кроме мата, покрыли еще и воском Пента-126. Дали высохнуть.

Развели 600гр смолы (1:10). Ее хватило чтобы покрыть ровным слоем только половину капота. Развели еще 600гр. Капот покрыт.
Режем 38г/м2 ткань кусками 1м*1м. Кладем. Лоханулись, это выяснилось потом. Ложиться куево, плывет. Слишком толстый слой смолы. Опять же нуден пульверизатор, чтобы покрыть слоем в 0.2-0.3мм, а не в 1мм.
Кое как, со складками уложили ткань.
И так два слоя.

Потом это заипло и решили набирать толщину. В наличии была еще 100 и 300 ткань. Всей по 10м2.

Ткань шириной 1м. Капот длиной 1.2-1.3м. Одним куском не кладется :( По этому отрезаем чуть меньше 2м. И кладем поперек капота. Затем отрезаем еще столько же, режем на пополам (ширина 0.5м), и кладем на оставшуюся часть капота. Т.к. кусок ткани перекрывается всю ширину капота с запасом, то сперва что есть силы ее натягиваем и кладем. Затем пропитываем полусухую ткань кистью сверху и шпателем с усилием растираем смолу. Если стало видно капот = ткань пропитана, иначе она тупо белая.

Сейчас тот бутерброд уже проторчал в гараже 12 часов. В планах пойти в гараж и положить сверху полосы из пены, чтобы матрица не играла.

Не знаю, попал я на перекраску капота или нет :)

Еще забыл. Сабля серебристая с капота была снята, и место залеплено скульпторным пластилином. Скульттор из меня хреновый.

На матрицы ушло 5-6м 38 такни, 10м - 300, 3кг смолы.
Итого: 228 + 3000 + 3000 = 6228гр.

Фоты ниже.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

LADA PRIORA 21703-02-018
19-04, 12:45
почему капот не снимали?
как теперь ровную кромку получите?
как я понял работали эпоксидкой, теперь она намертво прилипнет к малярному скотчу!

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
19-04, 13:44
Малярный скотч либо покрыт воском, либо под ним пленка пищевая.

briks писал(а):
почему капот не снимали?

Физически не на что ставить было.

LADA PRIORA 21703-02-018
19-04, 16:31
а напиши, пожалуйста, что за ткань использовал..., а почему не оклеивал скотчем кромку капота " с заворотом"? я сам не хочу капот снимать, -думаю, что получится на месте изготовить, только собираюсь заворачивать скотч за кромку, а крылья и рамку лобового отдельно оклеивать,-тогда, вроде четко должно проступить...И, все-таки, подскажи марку ткани, а то я вот купил Т-11 и Т-13...х.з.какая там плотность... Молодец, земеля, не боишься, :razz: я попробую стрейч-пленкой капот перетянуть, ее тут вроде, пищевой пленкой называют...А то внатуре, на перекрас попасть мона- ваще без мазы... :mrgreen:

Изображение
19-04, 17:24
я не сильно разбираюсь в изготовлении матриц, но считаю, что если есть возможность снять деталь, то надо этим пользоваться, тем более капот не сложно снимается

Subaru Legacy B4
19-04, 17:43
Когда помогал в свое время человечку с такой же темой, капот тоже некуда было ставить, так мы не так извращались, приоткрывали капот , под него упор.чтоб капот горизонтально был домкратили машину сзади,ставили опоры из бруса 200*200. :oops:
Машинка скайлайн 33 кузов была. Натрахались до чертиков. неудобно очень

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
19-04, 18:24
Думаю что автор решил не снимать капот, т.к. не уверен получится ли задумка?! И при этом сдирать заводскую краску с болтов на петлях.
19-04, 18:57
но думая о краске на болтах, есть вероятность потерять краску на самом капоте, что как разделитель использовался?

Subaru Legacy B4
19-04, 19:37
Заводская краска на болтах? :smile:
Да кого это волнует, прошли времена дистанционных пультов от телевизоров в полиэтиленовых пакетах :lol:
Мне просто кажется, что ребята не очень понимали что они делают. Поверхность то они получат, но без кромок капот не получится. Посмотрим, что будут дальше делать - может у них есть секретный план!
19-04, 19:55
briks+Rocot писал(а):
почему капот не снимали?
как теперь ровную кромку получите?
как я понял работали эпоксидкой, теперь она намертво прилипнет к малярному скотчу!

+1
нет вланцев, матрица в гавно однозначно....
блин я не понимаю неужели так трудно сначало почитать с пивком с музыкой форум а затем юзать себя и свой капот?...
как планируем крепления? как планирунем разделить всюе это авно?....
право слово нет нормальных материалоава нехер морщить жопу в посках типа опа изделия и пр....

ах да совсем забыл маленькую подробность...ЭД20 не имеет усадки, но Эд 20 прекрастно коробиться от температуры....
единственно что парней просчает то что они навички...а у новичков всегда руки быстрей мозга!
зы. судя по фотам работа в стиле ....завтро нуна авто продать срочно делаем капот чтоб к утру было.....блин, знаем проходили....

зы. автор мы не злые...просто на форуме много кто делает гавно....поясняешь ему поясняешь тратишь время в итоге......появляеться очередной не умеющий читать и начилось все по новой....я понимаю что Вам пох....но у других нормальных и поясняющих смысл чтото пояснять уходит нах.

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
19-04, 23:06
almaznic писал(а):
блин я не понимаю неужели так трудно сначало почитать с пивком с музыкой форум а затем юзать себя и свой капот?...

Читал.
Кромки видны. Матрица снята, будет усиливаться и дорабатываться напильником.

almaznic писал(а):
как планируем крепления? как планирунем разделить всюе это авно?....

Есть в планах тебя немного в аське позадалбывать.
А вообще там крепеж = две шпильки с каждой стороны торчат вниз.
Есть мысль, вязть полоску стали, нарезать резьбу, вкуртить туда две шпильки на резьбовой герметик. Потом это дело вклеить в капот (в усилитель).

almaznic писал(а):
единственно что парней просчает то что они навички...а у новичков всегда руки быстрей мозга!

Ну хватить наезжать-то. Я и так скока мог читал. Старался все изучить. Но видимо практика все таки нужна.

Ты в аське когда бываешь? Может что подскажешь.

LADA PRIORA 21703-02-018
20-04, 01:45
Кромок для капота делать не надо. Отполирован фигово и скотч не в кассу- сняли бы на самом деле- было бы проще. Перед снятием с капота маркером проведи с обратной стороны линию капота, хотя и так видно будет.

almaznic нет вланцев, матрица в гавно однозначно....
Запарил давать людям тупые советы! Иди пей пиво к себе в гараж и там давай своим колхозным приятелям такие советы. От твоих работ и так волосы на голове дыбом стоят- ты умудряешься ещё и кому-то что-то советовать.

Сорри модераторам- не выдержал!
20-04, 01:53
В общем матрицу мы содрали. Отошла нормально. До ума придется еще доводить. На матрице видны линии кромок капота.

Сразу же возникает вопрос про крепления. У кого какие предложения есть?

Нужно ли снимать матрицу с усилителей капота?

Какой валик юзать для раскатки ткани. Пастмассовый, полиуретановый, типа поролоновый - к ним липнет смола и отрывает ткань :( Есть что-то такое к чем она не липнет. Хочется процесс ламинирования упростить. Щас еще думаю в сторону вакуума.

LADA PRIORA 21703-02-018
20-04, 02:09
sasha_59 писал(а):
Думаю что автор решил не снимать капот, т.к. не уверен получится ли задумка?! И при этом сдирать заводскую краску с болтов на петлях.

На краску пох.
Arstem писал(а):
Натрахались до чертиков. неудобно очень

+1
Сейчас ищется еще один гараж, исключительно под выклейку. Т.к. нужно много места.
Rocot писал(а):
может у них есть секретный план!

Если не дунуть, то не полетит.

Ребята, ну первый блин комом, второй экзешником будет.
mazay писал(а):
а напиши, пожалуйста, что за ткань использовал...,

Ткань полотняного плетения, кажись марка ЭЗ. 38 и 300г/м2. Тянется куево. С матом проще.
mazay писал(а):
а почему не оклеивал скотчем кромку капота " с заворотом"?

Потому что дурак.
mazay писал(а):
я попробую стрейч-пленкой капот перетянуть, ее тут вроде, пищевой пленкой называют

Пробовали - куйня. Му сперва тоже так хотели. Эх, сладкое слово халява.
Ну я на перекраску не попал, а вот на полировку угодил.

Вот то что получилось.
Изображение Изображение

LADA PRIORA 21703-02-018
20-04, 02:15
надобыло пену обклеить :grin:

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!

Сообщений: 65 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron