Изготовление капота LADA PRIORA. Процесс пошел.

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
20-04, 03:23
wraithik клади назад на капот и обклеивай пену, а то рискуешь увод матрицы получить.
20-04, 05:07
Trans писал(а):
Кромок для капота делать не надо. Отполирован фигово и скотч не в кассу- сняли бы на самом деле- было бы проще. Перед снятием с капота маркером проведи с обратной стороны линию капота, хотя и так видно будет.

almaznic нет вланцев, матрица в гавно однозначно....
Запарил давать людям тупые советы! Иди пей пиво к себе в гараж и там давай своим колхозным приятелям такие советы. От твоих работ и так волосы на голове дыбом стоят- ты умудряешься ещё и кому-то что-то советовать.

Сорри модераторам- не выдержал!

ненадо мне завидовать...Вы уже мне откровенно надоели , я понимаю что на всех форумах Вы как почитатель моего таланта уже отметились...но всетаки мне женщины нравяться больше, так что оставь надежду. Иди занимайся сексом со своими изделиями.

зы. Ах да чуть не забыл....
СОРРИ МОДЕРАТОРАМ - НЕ ВЫДЕРЖАЛ! :)

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
20-04, 05:11
Trans писал(а):
wraithik клади назад на капот и обклеивай пену, а то рискуешь увод матрицы получить.

Мля почитатель моего таланта мля...лучшеб башкой бы думал..смола дает усадку,есть некоторое давление при изгатовлении изделия....еслиб вы не занимались моим обожествлением а вклеили фанеру на усиление матри цы...у вас было бы больше шансов получить в моих глазах авторитет...а вы ж этого добиваетесь?
а пенопласт оставте идиотам...
зы. СОРРИ МОДЕРАТОРАМ-НО СДЕРЖАЛСЯ :)

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
20-04, 05:14
wraithik писал(а):
А вообще там крепеж = две шпильки с каждой стороны торчат вниз.
Есть мысль, вязть полоску стали, нарезать резьбу, вкуртить туда две шпильки на резьбовой герметик. Потом это дело вклеить в капот (в усилитель).

Ты в аське когда бываешь? Может что подскажешь.


+100...правельное решение тока нуна 2 полоски и 4 шпильки с каждой стороны...

да бываю...с 7-00 до 12-00 по москве.

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
20-04, 07:48
9000rpm писал(а):
надобыло пену обклеить Very Happy

Это все в процессе.

LADA PRIORA 21703-02-018
20-04, 10:05
wraithik писал(а):
9000rpm писал(а):
надобыло пену обклеить Very Happy

Это все в процессе.


надобыло делать когда ещ не снял с капота

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
20-04, 12:49
wraithik писал(а):
Сразу же возникает вопрос про крепления. У кого какие предложения есть?

На скае так делали (во тогда капот пришлось снимать :razz: ), в капоте стоковом есть отверстия с резбой под болты. болтами этими петли крепятся. так вот снимали матрицу с обратной строны капота (усилитель копировали), и в тех местах где на стоке вкручиваются болты, при выклейке усилителя в матрице, заложили железяки. Потом когда смола встала и усилитель отлежался, сверлили отверстия и нарезали резьбу. Потом в лицевой матрице выклеивали капот, и на сырую еще (последний слой т13) укладывали усилитель, зажимали грузом.потом уже поняли что сверлить нужно было после вклейки усилителя в капот. сложно точно поймать координаты креплений. потом проще сверлануть

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
20-04, 12:56
9000rpm писал(а):
надобыло делать когда ещ не снял с капота

Мне машина нужна была. Все таки стеклопластик это пока что развлекуха, а есть еще и работа.
Я обратно положу матрицу на капот и тогда буду обклеивать пену.

LADA PRIORA 21703-02-018
20-04, 13:33
wraithik Тогда бы дал смоле пол дня сушки, потом нанёс бы пену и через сутки оклеил бы. Как раз за выходные бы уложился.


almaznic Почитатель? Много на себя берёшь. Надоели твои советы тупые, а написал я конкретно тебе такое в первые. Рости в твоих глазах мне и в голову не приходило. На этом разговор с твоей персоной исчерпан.

По поводу фанеры- клей хоть брус 20х20, но к своим матрицам и свой идеотизм не показывай окружающим.
И к твоему сведению- эпоксидка не имеет усадки почти что.
20-04, 14:07
mazay писал(а):
а напиши, пожалуйста, что за ткань использовал..., а почему не оклеивал скотчем кромку капота " с заворотом"? я сам не хочу капот снимать, -думаю, что получится на месте изготовить, только собираюсь заворачивать скотч за кромку, а крылья и рамку лобового отдельно оклеивать,-тогда, вроде четко должно проступить...И, все-таки, подскажи марку ткани, а то я вот купил Т-11 и Т-13...х.з.какая там плотность... Молодец, земеля, не боишься, :razz: я попробую стрейч-пленкой капот перетянуть, ее тут вроде, пищевой пленкой называют...А то внатуре, на перекрас попасть мона- ваще без мазы... :mrgreen:
Т-11 -плотность385г/м2,Т-13 -285г/м2 ;)

Продам карбон
20-04, 14:42
Trans писал(а):
wraithik Тогда бы дал смоле пол дня сушки, потом нанёс бы пену и через сутки оклеил бы. Как раз за выходные бы уложился.

Закончил я клеить в Сб 23:59. В Вс 14:00 я приперся в гараж, смола высохла и в банке и на капоте и я нагадил пеной. В Вс 20:00 я вернулся с дня рождения и отодрал матрицу.

LADA PRIORA 21703-02-018
20-04, 14:43
Расскажите ПОДРОБНО как делать кромки. Специально для непонятливых.

LADA PRIORA 21703-02-018
20-04, 16:41
Trans писал(а):
wraithik Тогда бы дал смоле пол дня сушки, потом нанёс бы пену и через сутки оклеил бы. Как раз за выходные бы уложился.


almaznic Почитатель? Много на себя берёшь. Надоели твои советы тупые, а написал я конкретно тебе такое в первые. Рости в твоих глазах мне и в голову не приходило. На этом разговор с твоей персоной исчерпан.

По поводу фанеры- клей хоть брус 20х20, но к своим матрицам и свой идеотизм не показывай окружающим.
И к твоему сведению- эпоксидка не имеет усадки почти что.

Мальчик научишься делать чтото грамотно -звони. То что ты, мой поклонник я понял из того что почти на всех форумах где я есть, ты упорно пишишь что я ниче не умею (кстати те упорно поясняют что ты не прав, но те просто завидно :))....Еще раз повторю...мне мальчики не интересны. Так что прекрати засирать мне мозг и мои а так же чужие темы(включая данную)
А кстати насчет эпокса....очень советую посмотреть как матрица из эпокса видет себя на больших плоскостях...ну а предварительно советую немного почитать справочники по стеклопластику...

Сделаешь бассейн будешь вякать...а пока клей свой капот и не пыхти, ихтиолог блин .
Ненравиться что я делаю много, так извени делать медленно и дерьмово не могу, религия не позволяет.

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
20-04, 17:11
wraithik Какие кромки-то? Болгаркой отпилить и отшкурить края матрицы. Кромки оставь умному Алмазнику. Если интересно почему- напиши в приват, а то этого клоуна учить не хочется.

almaznic Ну я большего от тебя и не ждал. Вякаешь везде ты, темболее не по делу.

Бассеин из смолы это сильно- ещё бы фундамент дома из неё сделал.
Справочники тебе нужно почитать, а не звездить тут на всю округу.
Фанерку свою которую делаешь на матрицы засунь себе подальше (не- не в опу, а в глотку) и иди так же читай справочники.
Короче - Глаза боятся, а руки крюки.

P.S Мальчики у тя в гараже работают.

И нефиг тут больше срать прилюдно- я те написал уже раз что разговор с тобой закончен- всё остальное можешь писать в приват.
20-04, 17:54
а бассейны и не только бассейны действительно делают из стеклоплатика
могу даже и ссылку показать
но замечу что их делают не из одной только смолы
а вот из одной смолы на сколько я понял делают искуственный камень, которому придают нужную форму, цвет, фактуру

Subaru Legacy B4

Сообщений: 65 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron