Ищем производителей/изготовителей тюнинга

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
13-07, 22:33
URAN писал(а):
неа, история говорит обратное. это только в нашей стране всё через кхм...

Когда на ширпотребных авто будет карбон, тогда история и скажет своё "обратное" :razz: А это довольно трудно себе представить :grin: Такие вещи станки с ЧПУ делать пока не могут, так что, крупное серийное производство откладывается на неопределённый срок. Поэтому, качественные работы- эксклюзив :razz: Поэтому- либо делают дорого и качественно, либо не делают вовсе :razz: А колхозники с drom.ru свои изделия могут только колхозникам таким же и впарить. И они не обеспечат "наращивания производства"(разве что производство дерьма они увеличат :razz: ) и не обвалят цены.

Ветер в харю- YAHOO!ярю!
13-07, 23:52
Года три назад вышла новая кажется Рено уж не помню какая, одна фирма в Европе вызвалась не просто тюнинг комплекты на нее делать экстерьерные, а поставлять их на конвейер, точно помню что в него входили "шапочки" на зеркала наружние и вроде договор был подписан, только я что-то так и не встречал ни в публикациях ни в тестах, ни тем паче на улице машин с подобными девайсами, значит до сих пор нет технологий позволяющих сделать для всех дешевый карбон, так что лепим спокойно, без паники, как я читал тоже года два уже как что на БМВ разработан станок который может отливать объемные кузовные детали с пустотами из какого-то пластика так что кузов будет состоять из нескольких деталей в пределах 10 а не 300 и более чем сейчас, между собой эти детали в кондукторах склеиваются, вопрос был в удешевлении пр-ва и ремонте этих кузовов, а утилизация просто на ура, из старых можно делать новые переработкой. И точно помню про углепластики в теме не было, впрыскивается полимер в форму под очень высоким давлением.
Думаю что углепластики так и останутся в автомобилестроении в довольно узком применении, всетаки вторичная переработка здесь на применима на сей день, даи везде стараются отойти от листовых м-лов, кройка, уже отходы, а тут гранулы, залил и готово, а с переходом на ровинг, теряются св-ва м-ла.
15-07, 18:00
На Лотусе кузовные панели из карбона. Мне его даже поколупать дали с внутренней стороны. Так вот тканью и эпоксидкой там и не пахнет. Роввинг очень длинноволокнистый и термопласт какой то, на полиэтилен похожий. Толшина около 5 мм, вес очень неслабый. На кой такое художество надо, мне никогда не понять, из стекла можно сделать прочнее и легче. Толко ежели в рекламных проспектах писать - "КАРБОН" :evil:

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
15-07, 21:11
Интересно, а Пагани Зонда такой-же КАРБОН как на Лотус или "правильный", на фотках видно что снаружи правильная ткань, не знаешь что там внутри?
15-07, 21:38
Я Пагани Зонда в глаза не видел. Не знаю есть ли они в Питере. А лотус - мечта, куплю себе когда ни буть такой, сам сделаю правильный карбон. И снутри и снаружи. Главное стоит он не дорого у пиндосов.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
16-07, 01:10
Правильный карбон ставили на эти как их.... американские машины... Корвет, вот. У конторы, которая их делала, были металлические матрицы и автоклав, пекли капоты как пирожки. Где то даже было описание... на сайте омереканского журнала по композитам.

Теоретик, мля...
Изображение
17-07, 19:30
Я тут битву вел с судостроителями. Прикольно все у них. Объемы ламинирования очень большие, нагрузки относительно не очень высокие. Так вот они лепят по 10 слоев ткани на полиэфирке, потом жалуются что тяжело и очень дорого. Через 5 сезонов корпусу хана или требует капремонта из-за осмоса. А про эпоксидку и слышать не хотят. Говорят дорого, хотя по всем расчетам получается дешевле значительно, если вместо 10 на полиэфире 4 на эпоксидке положить, только вес раза в три больше. Вот и с автопромом так же. Инерциальность мышления технологов убивает технический прогрес.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
25-07, 14:53
ну всё песец... накаркали :mrgreen: http://news.drom.ru/Honda-Nissan-11079.html
25-07, 15:19
не так всё просто, технология изготовления такова, что производство по времени карбона, дольше штамповки железа в охренеть сколько раз. нереально серийно обеспецить выпуск и чтоб при этом всем хватило.
25-07, 18:29
да я понимаю, это так под руку попало.

хотя кто этих японцев знает :mrgreen:

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
25-07, 18:42
Какая разница, карбон и смола не меняет своих свойств из за того что он в покемонии находится.
31-07, 14:00
Honda и Nissan создадут дешевый карбон

Японские компании Honda, Nissan и государственный Токийский университет решили объединить свои усилия с целью создания нового композитного материала, который можно будет использовать при создании машин. Главной его особенностью станет низкая цена – новый материал должен быть в несколько раз дешевле карбона, что позволит использовать его не только на дорогущих суперкарах, но и на серийных микролитражках. Оптимисты уже говорят, что новый материал может в будущем полностью заменить сталь.

Если новый материал пойдет в серийное производство, то он будет пользоваться огромным спросом среди автопроизводителей. Ведь благодаря этому дешевому карбону удастся без проблем снизить вес кузова автомобиля на 30-40%, что самым положительным образом отразится на расходе топлива.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
31-07, 14:04
я выше ссылку выкладывал, походу про тоже событие.

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан

Сообщений: 58 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron