Года три назад вышла новая кажется Рено уж не помню какая, одна фирма в Европе вызвалась не просто тюнинг комплекты на нее делать экстерьерные, а поставлять их на конвейер, точно помню что в него входили "шапочки" на зеркала наружние и вроде договор был подписан, только я что-то так и не встречал ни в публикациях ни в тестах, ни тем паче на улице машин с подобными девайсами, значит до сих пор нет технологий позволяющих сделать для всех дешевый карбон, так что лепим спокойно, без паники, как я читал тоже года два уже как что на БМВ разработан станок который может отливать объемные кузовные детали с пустотами из какого-то пластика так что кузов будет состоять из нескольких деталей в пределах 10 а не 300 и более чем сейчас, между собой эти детали в кондукторах склеиваются, вопрос был в удешевлении пр-ва и ремонте этих кузовов, а утилизация просто на ура, из старых можно делать новые переработкой. И точно помню про углепластики в теме не было, впрыскивается полимер в форму под очень высоким давлением.
Думаю что углепластики так и останутся в автомобилестроении в довольно узком применении, всетаки вторичная переработка здесь на применима на сей день, даи везде стараются отойти от листовых м-лов, кройка, уже отходы, а тут гранулы, залил и готово, а с переходом на ровинг, теряются св-ва м-ла.