да, верно. Уже объяснял как делается, поэтому думаю поиск тут работает, несложно найти. Либо зайди в мой lj, там есть много про что уже.
Про сварку. 40 вт паяльник и ни какой сетки. Почему и как см выше оч много написал. Соединение получается такое же по прочности как у новой детали. Фен для формовки, а не для того чтобы перегреть и выбросить деталь. Про макетирование и изготовление корпуса маски фары скоро будет в журнале с картинками. Думаю вопросов вообще ни каких не будет, там же про "неправильный метод" наверно напишу.
Про сборку бампера например. Пилится то место где есть растяжения, чтобы сократить время, но используя фен и готовые лекала можно и так всё делать быстро и качественно восстанавливая геометрию, что самое главное вообще, а не просто собрать. На восстановленной детали не должно быть шпатлевки, это говорит о хорошей работе, 2 слоя грунта и краска.
По 3М... По роду деятельности наборов использую в месяц, год.. больше чем любой автоцентр, за что финальные скидки.. Но не про это. А про то что ABS 05900 ни с каким катализатором не собирается. Применять его разумно только с PUR пластиками. Про ремонт так же есть в lj 2 темы, так как постоянно спрашивают, с уточнениями.
При работе соблюдать техусловия, процесс и главное не перегревать!