Сварка пластика.

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
06-04, 20:48
Сам ремонтировал бампер,методом клейки и пайки с металической сеткой.Недавно принесли бампер ранее уже ремонтируемый,похоже сваренный пластиком.И что самое интересное что новая трещина была совсем рядом со старой которая была заварена,и в том месте не поломалось.Самому стало интересно.Может кто сталкивался такой сваркой?
06-04, 21:00
Фен промышленый с насадкой в которую вставляются пластиковые стержни, бывают для разных пластмасс. Как клеящий термопистолет, только тут воздухом плавится. В продаже видел но сам не пользовался. Но чё-то большое число людей после зимы решило свои бампера запаять, начал задумываться. :smile:

Про это СУПРА писал где-то сдесь год назад
06-04, 21:13
Эту насадку я знаю давно.Пробывал разные температуры и разные пластики,но стоит надовить с усилием на место сварки так лопается.М не думается что есть что-то другое.
06-04, 23:06
Сварка плстика - полная лажа. Если делать качественно и надолго, применяется 2-х компонентная клеющая основа 3М, армированая серпянкой. Для прочности применяется "клеевой замок", держится все великолепно, сохраняет эластичность и устойчиво к перепадам температур. Усё...
07-04, 02:55
А она под разные пластики разная или универсальная?
07-04, 12:04
Dif писал(а):
А она под разные пластики разная или универсальная?

Думаю, что универсальная. Мы на сервисе ей склеивали преимущественно ABS-пластик, держится отлично.
16-04, 09:19
Вернемся всЁтаки к сварке... у меня таже проблема... фен с насадкой Бош есть уменя, палочек у нас в продаже нет я режу их из разбитых вазовских бамперов тока вот нужную температуру немогу найти кто конкретно работал с этим отзовитесь?
16-04, 09:30
Измаил, я тебе сотню раз говорил что температура должна быть 350 градусов, и пропил сквозной.
16-04, 11:40
Что значит "пропил сквозной"? Это щель в бампере должна оставаться и в неё наплавлять пластик скрепляя края его массой или место порыва нужно плотно сжать и наплавлять пластмассу сверху горкой?
16-04, 11:45
трещину расшивать обязательно, чтоб горячий воздух через неё шёл.
16-04, 13:02
timurrus писал(а):
умаю, что универсальная. Мы на сервисе ей склеивали преимущественно ABS-пластик, держится отлично.


Вчера смотрел. 3М коробка: 2 тюбика и аэрозоль. 1600 руб
На том что смотрел было нарисовано что не для АБС.

timurrus писал(а):
Для прочности применяется "клеевой замок"


Что это?

Впаиваю металлическую сетку 500ватным паяльником. Нормально держится. Только минусы у процесса свои есть
16-04, 19:31
Я знаком с этой технологией (когда учился на автожестянщика научили)
Для этого нужен фен от 650 град.С (дорогой он конешно)
Специальная насадка на фен с выходным круглым отверстием 10 мм (тоже продаётся)
Затем полоску пластмассы шириной 10мм и тольщиной 2-3
Важно подобрать правильную пластмассу - отлично подходит из тогоже састава што и свариваемая деталь.
Пластмаса от подкрыльников подходит например к многим пластмассам.
Полоску ставиш вертикально и -затем феном плавиш её снизу и поверхность, одновременно слегка нажимая - как на картинке.
Видел сам и пробовал - качество отличное.
Знаю что есть специальные сварочные установки для сварки таким вот образом.
Есчё правильно пропаять чуток и после остывания оторвать - если полоска отрывается значит пластмасы несовместимы и свариваться хорошо не будут. Есчё трешину сваривают начиная с края и ведут к середине детали.
Понятна технология???


Блин рисунок не загружается - попозже загружу выложу.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
17-04, 02:51
Понятно. Спасибо. Интересуюсь для расширения кругозора. :smile:
19-04, 20:54
Пропил сквозной.Вот где "собака зарыта".Я зачистил верхний слой бамера(который был заварен),и сварочный шов был толщиной 6мм.Попробывал на куске пластика сделать пропил и заварить,и получилось.Спасибо Cerber-pt.
20-04, 08:45
на работе приходлось сваривать детали из оргстекла, работал феном и какието длинные палочки полностью напоминающие макароны

шов получался прочнее чем сам материал

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron