САБВУФЕРЫ

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 348 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24 След. Страница 16 из 24

Сообщение
Автор
22-04, 20:15
Вот http://www.renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=3534
Вот http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... d140c89c14

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
11-05, 19:53
Всем привет. Тему пока осилил не всю поэтому хочу задать несколько вопросов. Прошу сразу незакидывать помидорами.
1. Хочу собрать сам саб.Думаю это будет система типа стелс.Как делать, процес постройки уже изучил. Волнует следующее, как розщитать правельно обьем ящика?
2. Играет ли жанр музыки на то какой должен быть саб, форму ящика и т.д.Если да то как?
3. И последнее, у меня Митсубиси Ланцер 9. Сделал шумо и вибро изоляцию. Буду ставить (как упоминалось раньше) саб но волнует меня следующще: выбрасывать ли обшивку багажника и делать каркас из ДВП или оставлять обшивку и делать каркас в ней?
Всем спасибо.
11-05, 23:17
Рассчитать объём короба поможет программа JBLSS, внесешь параметры головки, она выдаст график в зависимости от объема короба. К форме короба нет никакого особого внимания, главное, чтобы задняя стенка была подальше от гловки, т.е от магнита, ну и сам короб как можно жестче.
Ну и последнее - варинт саба : закрытый корпус , фазоинвертор и т.д.
Тут многое заисит от головки и музыкальных предпочтений, поэтому трудно давать рекомендации, но с недавних пор моё ИМХО - только закрытый ящик.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
12-05, 10:04
Senia писал(а):
Волнует следующее, как розщитать правельно обьем ящика?

Для расчёта нужно иметь параметры TC (Тилля-Смола), хотябы три основных - Fs, Qts, Vas. Обычно производитель их указывавет в документации к сабу, либо на офсайте. Если их нет то придётся мерять самому. А дальше как подсказал voron загоняешь параметры в SpeakerShop и получаешь объём.
Плюс ещё добавляй литра 2-3 который занимает сам динамик в ящике.


2. Играет ли жанр музыки на то какой должен быть саб, форму ящика и т.д.Если да то как?

Да играет, только не на форму, а на оформление - ЗЯ, ФИ, бандпасс. Если упрощённо то ЗЯ даёт более правильный бас с гладкой АЧХ. Остальные увеличивают отдачу, давление и т.п.
Форма ящика особого значения не имеет. Желательно чтобы лицевая стенка и задняя не были паралельны. От корзины дина до задней стенки желательно оставлять не менее 2-3 см.

3. И последнее, у меня Митсубиси Ланцер 9. Сделал шумо и вибро изоляцию. Буду ставить (как упоминалось раньше) саб но волнует меня следующще: выбрасывать ли обшивку багажника и делать каркас из ДВП или оставлять обшивку и делать каркас в ней?
Всем спасибо.

Тут только тебе решать :smile: .
12-05, 17:44
Netman_avs писал(а):
Да играет, только не на форму, а на оформление - ЗЯ, ФИ, бандпасс. Если упрощённо то ЗЯ даёт более правильный бас с гладкой АЧХ. Остальные увеличивают отдачу, давление и т.п.

Оформление, можна чуть поподробнее?

Последний раз редактировалось Senia 12-05, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

12-05, 17:48
Учим матчасть :wink:
http://cxem.net/sound/dinamics/dinamics.php
Качаем программы ( если не качается , набиваем в yandex JBL-SpeakerShop и наслаждаемся ) http://cxem.net/sound/sound.php

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
18-06, 07:24
День добрый товарищи...
Решил собрать коробочку для саба.., головка Hertz ES 300...
Получилось примерно вот это:Изображение
(первый рисунок) объем получается 29.6 литра (уже с корзиной)
Прочел всю ветку, возникло несколько вопросов:
1-ое:Нужно ли ставить перегородки? (боковые стенки, примерно 35см на 39см, но форма сложная, а ширина 43см (без толщины боковых стенок 39см)
2-ое: В инструкции к головке написан оптимальный объем -29.4 литра, но написано что нужно верх. и нижн. стенку обклеить "Демпфирующим" патериалом, а тут (на форуме) я так понял не советуют...
3-е: Я так и не понял, чем же все таки нужно грунтовать фанеру??? Киньте ссылочку чтоль :wink:
Всем зараннее спасибо за ответы...
18-06, 11:00
Толщина стенки 20мм и перегородки не нужны. Грунтовать любым грунтом для дерева.
18-06, 12:16
Вот тут почитай о сабах, много интересной теории http://www.avtozvuk.com/az/2001/04/p70-75.htm

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
18-06, 14:03
Я тут сидел час, пытался формулу расчета объема "треугольной части короба" придумать... А вы говорите "теория".... Я конечно прочел, но ни чего не понял...
А по поводу синтипона в ящике.., чего скажете...?
Мне самому в жизни бы такая идея в голову не пришла... Но в книжечке написано... http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_es300.pdf
18-06, 16:54
C синтепоном решай сам, хуже не будет, но и лучше врядли, объясняю на пальцах - синтепон будет забирать на себя какую-то часть колебаний температуры воздуха внутри короба, что в свою очередь заставит работать головку так, как буд-то ящик несколько больше.
А че тут думать ? Я на счет формулы, тут все просто, формула объема пирамиды V= (1/3)*Sh , где S площадь основания, а h высота от вершины до основания.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
26-06, 10:13
Всем здравствуйте! итак, имеем машину и 2 головки герц ес200 (8"). будут стоять в стелсах в багажнике. машина -фород-фокус2 хэтч. так сам в нюансах построения снаю не много, хочу задать вопрос: думаю подключить сабы по разным каналам звука, то есть левый саб играет басы по левому каналу стерео, соответственно правы саб - правый канал! насколько это правильно? конечно понимаю, что если сабы будут играть парралельно - то это усилит общий бас, а сесли будут по разным каналам - то им от этого будет легче , не будут "мешать " частоты с другого канала!

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
26-06, 10:32
Мое ИМХО лучше пустить как моно сигнал ( 2 канала но в моно), все равно из-за сложности в локализации сабов разницы не поимешь.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
26-06, 11:00
voron писал(а):
Мое ИМХО лучше пустить как моно сигнал ( 2 канала но в моно), все равно из-за сложности в локализации сабов разницы не поимешь.

Спасибо за оперативный ответ!
Подскажите, пожалйста еще, для сабов есть 4х канальный усилок. он будет качать только их. как правильно подключить? 1 пара выходов мостом на один саб и 2ая пара мостом на второй саб? или как то соеденить все 4 выхода мостом и заппаралелить сабы?

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
26-06, 11:17
Начать нужно с фильтров, которые отсекут сигнал выше сабвуферного, т.е. 90Гц. Потом нужно подумать о возможности регулирования уровня саба с водительского места, потом очередь места расположения, а уж только потом способов подключения усилителей. В данной конфигурации конечно единственный способ - два моста. ПРавда что то мне говорит, что четырёхканальный усилитель не подойдёт. :wink:

Сообщений: 348 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24 След. Страница 16 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron