Фазоинверсные подиумы - начинаем с нуля... (+)

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
25-01, 18:23
Здравствуйте! :) На этом форуме я новичок. Если вещи, о которых буду спрашивать в этой теме, здесь уже обсуждались - не судите строго, киньтесь плз хотя-бы ссылочкой...

Вобщем, есть пациент - "аккустический труп" Форд Скорпио(имхо).
1) Есть голова Сони(будет Nakamichi CD500), 4-канальный усь Crunch PZI 4100, 2-компонентные Focal Access 130 A1(лежат в коробке)) и DLS Matador M6/5. оба комплекта среднечастотников - 16,5 см. О блинах пионерах в полке говорить не хочу - их выброшу изза порваных диффузоров, переутяжеления и без того хлипкой полки и неприятного звучания вцелом... :)
2) Есть большое желание поставить впереди фокалы в фазоинверсных корпусах. Есть обьем чуть больше 14 литров на самой карте. Почему фазоинверторы? Люблю спокойную "незлую" инструментальную музыку с хорошим чистым негромким звучанием. Стиль близкий к New Age. Иногда слушаю рок, не хард.

Что мне от вас, собственно, нужно? :)
Во-первых. Как и с помощью чего правильно посчитать саму "трубу" фазоинвертора? Все проги, на которые натыкался, не хавали параметров мидбасов фокаловских... Есть ли какие-то другие "правильные" программы или не компутерные методы расчета построения данного типа корпусов? Очень прошу отвечать по сути. :)

Во-вторых. Акустику DLS хочу "работать" в двери))) Т.к. места для корпуса изза стеклоподьемников и большого заднего двана просто нет. Понятное дело, шумка, вибра и перепакованые замки уже есть... Реально ли при закрытом корпусе как-то настроить звук? Опять таки, что нужно расчитывать? Я где-то читал, что можно поиграться с глубиной посадки динамика, но хотелось бы все-таки опираться на теоретическую базу.