Фазоинверсные подиумы - начинаем с нуля... (+)

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
29-01, 21:54
Vipe

У тебя почти нулевые познания в акустике, вопросами на форуме ты их не решишь, их только всё больше и больше появится.

Это не обидеть, это тебе облегчить. Читай книги и статьи.

А так у тебя похоже на:

Алло сервис, у меня машина не заводится, чё делать?
30-01, 00:02
Dif писал(а):
Vipe

У тебя почти нулевые познания в акустике, вопросами на форуме ты их не решишь, их только всё больше и больше появится.

Это не обидеть, это тебе облегчить. Читай книги и статьи.

А так у тебя похоже на:

Алло сервис, у меня машина не заводится, чё делать?

Дружище, я просил поделиться опытом. Не хочешь - не помогай.
А xela и Netman_avs помогли, невзирая на мои нулевые познания в музыке... За что им огромный респект. На одной странице общения с ними я очень многое узнал - осталось узнать еще примерно столько же))

Мне интересно другое... В какой книге я могу прочесть, что та же магнитола Nakamichi хорошо играет в комплекте с хеликсом средней стоимости?! Если найдешь мне литературу, где это написано, я заберу свои слова обратно о том, что ты просто ленивый флудер!!!

ЗЫ: Как ты думаешь, что мне ответят на сервисе? ;)

Фордовод.
30-01, 00:07
Trans писал(а):
А зачем под мидбасс фазоинвертор-то? Длину трубы фазика ты себе предстваляешь под мидбасс?

эмм... Слабо :) Програмулины в инете не взяли параметры фокалов... Я предполагаю, что размеры будут внушительны, но вот на сколько?.. Есть грамотная литература по расчету ФИ?

Фордовод.
30-01, 01:30
Я не помогаю, потомучто Хела и Нетман знают больше меня и помогают тебе. Еслиб их небыло, я б тебе тоже чё-нить из ихнего брякнул.

Может узнал ты и многое на этой странице, но осталось тебе ещё не столько же, а столькоже умноженное на 100 :mrgreen:

Про Накамичи и Хеликс непонял. Я писал что Даркблу никакой, и смысла ИМХО его вообще покупать нет, или копи на что-то лучше, или б\у что-нить лучше бери, А Даркблу не усилок, а один вид.

А в сервисе всё что ответят, чтобы ты притащил машину к ним, но точно не заведут её рекомендацией по телефону :lol:
30-01, 04:10
Лёгкий отход в теорию, которая всё объясняет:
Голова читает диск и иногда распологает фильтрами.
Усилитель усиливает звук и пости всегда располагает фильтрами.
Динамик преобразует электрический сигнал в механические колебания, которые мы слышим и часто располагает фильтрами (кроссоверами).
Обычно человек разворачивается лицом к звуку (это инстинкт) и поэтому наиболее комфортное положение источника звука (динамиков) спереди. То что находится сзади(вокруг) отвлекает и раззpppдражжжжжааает. Отсуда следует вывод о необходимости только фронта. О тыловой подзвучки и системах объёмного звучания я не говорю т.к. случай явно не тот.
Динамики имеют граничные частоты воспроизведения и потому не могут сыграть весь диапазон. Приходится делить сигнал на куски, посильные набору динамиков. Это очень сложный процесс, который нельзя рассказать за неделю лекций, поэтому прими мои слова, как постулат. Отрезав ВЧ и поручив его соответствующим динамикам, мы должны расслоить "остаток" диапазона СЧ-НЧ. Для этого требуется несколько динамиков. Минимум два. Это твой случай.
Поручив фронтальным динамикам играть до предела их НЧ возможностей мы определим частоту раздела между ними и сабвуфером.
Вот тут то и сложность. Чем выше частота раздела, тем слышнее сабвуфер и его местоположение. Эту особенность человеческого слуха я описывал в каком то из постов. Поэтому разумно отрезав свои динамики ты получишь либо чётко локализованный сзади саб, либо "дыру" в диапазоне раздела. О фазовой согласованности я уже и не говорю.
Не ленись. Прочитай этот раздел до конца, а может и несколько раз и многие вопросы отпадут. Тогда ты спокойно и со знанием дела задашь их, а самое главное, поймёшь ответы. Это не в обиду тебе. Просто такова жизнь. Человек хочет всего и сразу и бьётся головой в стену рядом с открытой дверью.
30-01, 07:00
Trans писал(а):
А зачем под мидбасс фазоинвертор-то? Длину трубы фазика ты себе предстваляешь под мидбасс?
Делай герметичные карты и подиумы под динамики и всё.

В audi 100 C4 стоят 2л фазики, труба 30мм длиной в 110 мм изогнута лупасит не слабо, но хочу еще!
30-01, 07:38
Лупасит - это не то, чего хочет добится топикстартер. Насколько я понял он слушает музыку. :wink:
30-01, 17:37
Краткий экскурс усвоен :mrgreen: Начинаю курить раздел автозвука... :)
ЗЫ: Так все-таки, хеликс - фигня или это к дарк блу только относится? :)
Dif, а сравнимо с чем дарк блу есть фигня?
ЗЗЫ: А можете литературу посоветовать по всей этой музыкальной бухгалтерии?) Усилкам, сабам, мафонам и пр. Хочется все-таки хоть немножко поковыряться в вашей песочнице :mrgreen:

Фордовод.
30-01, 18:23
xela писал(а):
Лупасит - это не то, чего хочет добится топикстартер. Насколько я понял он слушает музыку. :wink:
я имел сказать на фронту и 50гц на небольшой громкости уже - чуется!
Думаю к лету подрежу до 80-100, с остальными пусть самбубен справляется (сейчас вытащил не сезон)
30-01, 19:08
Vipe писал(а):
Краткий экскурс усвоен :mrgreen: Начинаю курить раздел автозвука... :)
ЗЫ: Так все-таки, хеликс - фигня или это к дарк блу только относится? :)
Dif, а сравнимо с чем дарк блу есть фигня?
ЗЗЫ: А можете литературу посоветовать по всей этой музыкальной бухгалтерии?) Усилкам, сабам, мафонам и пр. Хочется все-таки хоть немножко поковыряться в вашей песочнице :mrgreen:



Дарк блу фигня по сравнению почти со всем, чё дороже 6тыс руб.
У Хеликса есть и офигеннейшие модели. У меня самого щас стоят мидбасы предпоследней линейки, не басовитые, но хорошо играли, щас чё-то уже состарились, голос иногда срывается и похрипывают изредка :mrgreen:

Шихатов "Концертный зал на колёсах" и журналы всякие
30-01, 21:24
Vipe писал(а):
Краткий экскурс усвоен :mrgreen: Начинаю курить раздел автозвука... :)


Сейчас я тебя ещё больше расстрою :mrgreen:
Дело в том что кроссоверы на усилителях, грубо говоря, имеют разные возможности. Одним можно порезать например и мидбас с твитером, другим только мидбас с сабом. Так что курить придёться много и долго :mrgreen:
Чтобы было меньше мороки организовать поканалку, то лучше брать уже магнитолу с процем и встроенным кроссом. Так будет значительно проще. К сожалению НАК этим не обладает.

ЗЫ: Так все-таки, хеликс - фигня или это к дарк блу только относится? :)

Всё в этом мире относительно. DB4 с младшей линейки, имеет на мой взгляд "замыленный" звук, плюс по-немецки "ровный и мёртвый". Из плюсов - хорошо развитая кроссоверная часть (для поканалки хорош). Более высокие линейки значительно интересней, но всё равно звук "холодный", можно сказать слишком "правильный".
Мои слова не стоит понимать что Хеликс - г...о, это не так. Просто у них свой "фирменный почерк". Кому-то нравиться, кому-то нет.

Как-то ставил DB4 с их же 236-ой акустикой (правда в подсидельники 12 л.) Панч был отменный! :mrgreen:
31-01, 04:25
Позвольте и мне :oops: . Хеликс (старших линеек) воспроизводит звук точно, без приукрасов и это часто не нравится людям, имеющим дома бумбоксы, магнитолы и пр. носимую технику. Это не относится ни к кому из уважаемого мной сообщества данного форума и написано исключительно для понимания топикстартером. :wink:
31-01, 19:57
понял ;)

Фордовод.
25-04, 20:42
Продолжаем... :) Выбрал саб Alpine SWS 1223D и усь под него Carpower HPB - 1502. C усилком под колонки еще не определился... Теперь после долгого перерыва и "коныков" со стороны единственной машины пытаюсь собрать мысли, которые и без того не сильно упорядочены были) Под саб делаю довольно сложную коробку, которая будет инсталиться в левое крыло, а-ля фантом. Оказывается, огибать арку заднего колеса кусочками из 15 мм фанеры довольно сложно)))) Со стекломатом решил не связываться - оставлю его на передние подиумы и заклейку щелей в сабе. Материал довольо ядовитый, как по мне... Не пошло :grin:
Фото будут, когда починю фотык. :)

Фордовод.
27-04, 03:37
Саб ставится в самую последнюю очередь и выбирается по характеристикам УСТАНОВЛЕННОЙ системы. Как ты выбрал саб? По виду?
Нужно собрать систему, поездить - послушать, а потом поняв чего не хватает, выбирать и ставить саб. Ты же сначала купил машину, а потом брелок к ключам?

Сообщений: 33 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron