Тойота Сера из Иркутска

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
13-07, 16:19
СПИСОК ДОРАБОТОК:
- Инженерия:
Замена двигателя на 4A-GE (сильвертоп) сток 160 л.с., установка МКП, изготовление верхнего и нижнего подрамника мотора, изготовлены привода, установлены передние/задние суппорта в сборе и шаровые от а/м «Виндум», изготовлены передние рычаги, изготовлена новая регулируемая задняя балка, регулируемые стойки «JIC», изготовлен 6-ти точечный каркас безопасности, впуск, изготовлен раздвоенный выпуск, RSM Apexi.

- Интерьер:
Спортивный руль, накладки на педали и ручка КПП «Razo», воздушный клаксон, датчики, перетяжка салона, тюнинг торпедо, панелей и т.п., подиумы под датчики, телевизор, фронтальную акустику, изготовлен подиум под 4 сабвуфера и усилители, изготовлены спортивные ковши. Музыка: голова «Альпайн», TV, DVD «SoundStream», трёхполосный фронт «Signat», четыре десяти дюймовых сабвуфера «PolkMomo», усилитель «Хайфоникс» и 2 моноблока «Fusion» по 1кВт, гелиевый аккумулятор, полная вибро-шумоизоляция салона.

- Экстерьер:
Диски 18”, ширина дисков: передние 11”, задние 12”, резина «Pirelli»: перед 255/40, зад 285/35, собственноручно изготовлен эксклюзивный кузов на базе а/м тойота сера 91 г.в. по лично-разработанному дизайн проекту, удлинение передней части кузова на 20 см, задней на 35 см, расширение передней части кузова по 20 см, задней части по 25 см, замена задней оптики с а/м «Акура», головная оптика «Хелла», перенос топливно-заливной горловины, алюминиевый лючок бензобака, изготовление съёмных деталей: капота совмещённого с крыльями, передний/задний бампер, пороги, «полки» на двери, монолитом с кузовом выполнены: задние крылья, крышка багажника, крепёж для задней оптики, спойлер, - все детали были изготовлены в виде макета, после выполнены из матрицы и установлены, вес авто 950 кг. Комбинированный цвет под лаком с использованием подложки.

- Прочее:
Стоимость авто 60 т.р. Стоимости доработок: 900 т.р., плюс ко всему: 70% всех видов работ выполнялись собственноручно, срок реализации проекта 1,5 года. Возможно изготовление аналогичного проекта.
13-07, 19:13
desss писал(а):
задняя оптика с американского аккорда, тюнинговые, в каталоге были как "ферари-стайл".

не могу вспомнить такого, хотя почти все автомобили знаю в лицо... :neutral: подскажи какого года аккорд или номер кузова? может ты имел ввиду Корвет? :smile: С такими фонарями постоянно выпускаются вроде только Скайлайн ГТ-Р, Лотус, Феррари и Корвет

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
17-07, 02:51
афигенно получилось, молодцы!!!!
аж слюни потекли :)
22-07, 18:36
else photographies:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
22-07, 18:40
так скажем, для полноты картины.... : ))
23-07, 07:42
Я видел её живьём на улице. Подтверждаю - выглядит классно.
30-07, 22:49
В городе у нас давно ездила такая машинка, всё мечтал увидеть как у неё двери открываются. За проделанное большой респект!!!

Но красный марк мне если чесно вообще не понравился. Может просто по фоткам.

Есть фото последнего авто с закрытыми дверьми?

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron