СПИСОК ДОРАБОТОК:
- Инженерия:
Замена двигателя на 4A-GE (сильвертоп) сток 160 л.с., установка МКП, изготовление верхнего и нижнего подрамника мотора, изготовлены привода, установлены передние/задние суппорта в сборе и шаровые от а/м «Виндум», изготовлены передние рычаги, изготовлена новая регулируемая задняя балка, регулируемые стойки «JIC», изготовлен 6-ти точечный каркас безопасности, впуск, изготовлен раздвоенный выпуск, RSM Apexi.
- Интерьер:
Спортивный руль, накладки на педали и ручка КПП «Razo», воздушный клаксон, датчики, перетяжка салона, тюнинг торпедо, панелей и т.п., подиумы под датчики, телевизор, фронтальную акустику, изготовлен подиум под 4 сабвуфера и усилители, изготовлены спортивные ковши. Музыка: голова «Альпайн», TV, DVD «SoundStream», трёхполосный фронт «Signat», четыре десяти дюймовых сабвуфера «PolkMomo», усилитель «Хайфоникс» и 2 моноблока «Fusion» по 1кВт, гелиевый аккумулятор, полная вибро-шумоизоляция салона.
- Экстерьер:
Диски 18”, ширина дисков: передние 11”, задние 12”, резина «Pirelli»: перед 255/40, зад 285/35, собственноручно изготовлен эксклюзивный кузов на базе а/м тойота сера 91 г.в. по лично-разработанному дизайн проекту, удлинение передней части кузова на 20 см, задней на 35 см, расширение передней части кузова по 20 см, задней части по 25 см, замена задней оптики с а/м «Акура», головная оптика «Хелла», перенос топливно-заливной горловины, алюминиевый лючок бензобака, изготовление съёмных деталей: капота совмещённого с крыльями, передний/задний бампер, пороги, «полки» на двери, монолитом с кузовом выполнены: задние крылья, крышка багажника, крепёж для задней оптики, спойлер, - все детали были изготовлены в виде макета, после выполнены из матрицы и установлены, вес авто 950 кг. Комбинированный цвет под лаком с использованием подложки.
- Прочее:
Стоимость авто 60 т.р. Стоимости доработок: 900 т.р., плюс ко всему: 70% всех видов работ выполнялись собственноручно, срок реализации проекта 1,5 года. Возможно изготовление аналогичного проекта.
- Инженерия:
Замена двигателя на 4A-GE (сильвертоп) сток 160 л.с., установка МКП, изготовление верхнего и нижнего подрамника мотора, изготовлены привода, установлены передние/задние суппорта в сборе и шаровые от а/м «Виндум», изготовлены передние рычаги, изготовлена новая регулируемая задняя балка, регулируемые стойки «JIC», изготовлен 6-ти точечный каркас безопасности, впуск, изготовлен раздвоенный выпуск, RSM Apexi.
- Интерьер:
Спортивный руль, накладки на педали и ручка КПП «Razo», воздушный клаксон, датчики, перетяжка салона, тюнинг торпедо, панелей и т.п., подиумы под датчики, телевизор, фронтальную акустику, изготовлен подиум под 4 сабвуфера и усилители, изготовлены спортивные ковши. Музыка: голова «Альпайн», TV, DVD «SoundStream», трёхполосный фронт «Signat», четыре десяти дюймовых сабвуфера «PolkMomo», усилитель «Хайфоникс» и 2 моноблока «Fusion» по 1кВт, гелиевый аккумулятор, полная вибро-шумоизоляция салона.
- Экстерьер:
Диски 18”, ширина дисков: передние 11”, задние 12”, резина «Pirelli»: перед 255/40, зад 285/35, собственноручно изготовлен эксклюзивный кузов на базе а/м тойота сера 91 г.в. по лично-разработанному дизайн проекту, удлинение передней части кузова на 20 см, задней на 35 см, расширение передней части кузова по 20 см, задней части по 25 см, замена задней оптики с а/м «Акура», головная оптика «Хелла», перенос топливно-заливной горловины, алюминиевый лючок бензобака, изготовление съёмных деталей: капота совмещённого с крыльями, передний/задний бампер, пороги, «полки» на двери, монолитом с кузовом выполнены: задние крылья, крышка багажника, крепёж для задней оптики, спойлер, - все детали были изготовлены в виде макета, после выполнены из матрицы и установлены, вес авто 950 кг. Комбинированный цвет под лаком с использованием подложки.
- Прочее:
Стоимость авто 60 т.р. Стоимости доработок: 900 т.р., плюс ко всему: 70% всех видов работ выполнялись собственноручно, срок реализации проекта 1,5 года. Возможно изготовление аналогичного проекта.