Направление мидбаса в 3-х полоске.

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
30-04, 20:35
Интересует насколько критично направление оси излучения мидбаса (дверь) в 3-х полосном фронте? СЧ\ВЧ будут стоять на торпедо\стойке и скорей всего в лицо. Система будет процессорная.
Принципе сделать доворот подиумом не проблема, но тогда немного нарушается эстетика.
СЧ ещё в поиске, купольник или скорей всего дифузорник. Соответственно снизу будеть играть от ~300-700 Гц
01-05, 08:17
Всё зависит от салона. Если НЧ динамики смотрят друг на друга и между ними нет преграждающих элементов (борода, тоннель), то доворачивать необходимо. Это связанно в первую очередь с тем, что происходит гребёнчатое ослабление НЧ составляющей по ширине салона, вызваное сложением сигнала в фазе или противофазе.
Что старик, сломался? На процессоры переходишь? :razz:
Я то же. Уже давно. :mrgreen:
01-05, 14:31
xela писал(а):
Всё зависит от салона. Если НЧ динамики смотрят друг на друга и между ними нет преграждающих элементов (борода, тоннель), то доворачивать необходимо. Это связанно в первую очередь с тем, что происходит гребёнчатое ослабление НЧ составляющей по ширине салона, вызваное сложением сигнала в фазе или противофазе.


Там тонель большуший. Дины фактически друг в друга не сомтртят из-за него. Значит можно не заморачиваться!

Что старик, сломался? На процессоры переходишь? :razz:
Я то же. Уже давно. :mrgreen:

Угу, просто пришёл к тому что не во всякой машине можно построить правильную сцену без координальных переделок. Да и заимев Клару с процем, как-то всё стало на свои места-)))
Теперь руки дошли до второй машинки - Ситроен XM. C ней мало кто работал, так что почти в роли первооткрывателя! Жаль что подсидельники там не всунешь-))) Придётся довольствоваться дверьми :mrgreen: Да и инсталл хочу делать соответствующего уровня. Вобщем в начале пути!
01-05, 15:51
Подскажите плоские, не более 8см в глубину 8-ми дюймовые динамики. Или как их искать, как правильно такие называются, слимы или ещё как-нибудь? Эрквэйки меня достали, играют фуфлово, конструкция и качество изготовления так же.
01-05, 16:38
ДЛС иридиум. Очень хороши. У меня раньше стояли. Погибли при очередном утоплении автомобиля в Байкале.

Андрей! Популярная у вас установка под сиденьем не панацея.
Правильная трёхполоска должна быть физически разнесённой как можно дальше друг от друга. Дверь наилучший вариант. Потом ещё разнесёшь виртуально процессором и голова закружится.
01-05, 18:58
ыыыыы. 15тыс за комплект, не потяну. Но будем стремиться.
02-05, 04:13
Зачем тебе плоские то? Возьми с нормальным магнитом. Сделай подиумы и радуйся. В любом случае под 8" необходимо делать крепкое посадочное место и перекраивать обшивку.
02-05, 14:06
xela писал(а):
Андрей! Популярная у вас установка под сиденьем не панацея.
Правильная трёхполоска должна быть физически разнесённой как можно дальше друг от друга. Дверь наилучший вариант. Потом ещё разнесёшь виртуально процессором и голова закружится.


Подсидельники имеют смысл при двухполоске. Это я понимаю. Но не всегда есть место для подсидельников. А тут решил поиграться уже с 3-мя полосами, хотя понимаю насколько это гиморойно. Но ведь для себя любимого же! :mrgreen:

Кстати а что с СЧ посоветуешь? Желательно дифузорники и не больше 8 см. Может с домашки что-то?
И как ты относишься к изодинамическим ВЧ. Вот эти я слушал, правда они отрезаны были снизу на 16 кГц. Очень прозрачно и чисто. Ниже играли Фостексы СЧ.
http://www.camerton.te.ua/products/auto/vi35/vi35specification.htm
02-05, 18:46
Диффузорники и 10 - 13 см. Если басовик 8" и больше. С 6" не связывайся, не проймёт. Вся прелесть трёх полоски открывается при большом басовике. Я настраивал фильтр на саб от 50Гц до 35Гц В этом узеньком диапазоне он вступал только в редких случаях. Ощушение потрясающее!
Я рассматриваю изодинамические излучатели только для соревновательных машин. Они чисты, прозрачны и воздушны, но для моих условий не пригодны. Дизельный джип и тяжёлый рок не для них. :mrgreen: Сейчас делаю себе новую систему и то же озаботился выбором СЧ голов. Всё больше склоняюсь к установке СЧ - ВЧ рупорной головки от концертной акустики.
02-05, 21:19
xela писал(а):
Диффузорники и 10 - 13 см. Если басовик 8" и больше. С 6" не связывайся, не проймёт. Вся прелесть трёх полоски открывается при большом басовике. Я настраивал фильтр на саб от 50Гц до 35Гц В этом узеньком диапазоне он вступал только в редких случаях. Ощушение потрясающее!

Имхо трёхполоску делают когда хочется более чистых и правильных СЧ. Получается те же 6-ки сверху ещё гадят, а твитера порезанные низко (сцену вытянуть) уже гадят. Вч логичней пускать после 5 кГц или даже выше. Но до этих 5 кГц не всякая 13 см серединка дотянет, а 6-ки и подавно.
На счёт 8-ок на фронт, ну не знаю, я как-то к этому не готов морально, да и музыку с чумовым панчем всё меньше слушаю :mrgreen: . Всё больше к джазу и его современным ответвлениям.
Саб у меня тоже сейчас порезан на 50 Гц. Фронт играет от 40-45Гц, но в подсидельниках. С дверьми понятное дело будет труднее, хотя надеюсь что герц от 60 заставлю играть.

Я рассматриваю изодинамические излучатели только для соревновательных машин. Они чисты, прозрачны и воздушны, но для моих условий не пригодны. Дизельный джип и тяжёлый рок не для них. :mrgreen: Сейчас делаю себе новую систему и то же озаботился выбором СЧ голов. Всё больше склоняюсь к установке СЧ - ВЧ рупорной головки от концертной акустики.

У меня тоже турбодизель, правда в салоне его не слышно (заводская шумка сделана по-честному!) На счёт изодинамических головок твою мысль понял. Возможно они так раз для меня! :wink:

А зачем машинки топишь то??? В рейдах участвуешь? :mrgreen:
03-05, 00:58
Везёт вам, мне ввиду малого опыта и авторитета часто проходится работать с клиентами с набором проводов и компонетов Мистери и нулевыми знаниями автозвука, и головами за 15рублей однако, тошнит от этого, но жить тоже на чё-то надо :cry:
03-05, 07:00
Диф не расстраивайся! Опыт придёт. Умение вытянуть хороший звук из дерьмовых компонентов и есть мастерство! Всё придёт и будет так, как ты хочешь. Главное, что бы увлечение автозвуком не скатилось к ремесленечеству, когда главное воткнуть и взять деньги.
Андрей. Я охотник и любитель длинных путешествий. Вот так и получается, что машина - внедорожник.
8" басовик нормально играет до 3000Гц. Его не режем сверху и снизу.
СЧ 4"-5" включаем 200(250) - до верха
ВЧ -от 5КГц и выше
Потом отключив ВЧ начинаем резать басовик сверху понемногу, до тех пор пока не получим "воздух".
Потом измеряем верхнюю границу воспроизведения СЧ динамика и ограничиваем его фильтром 6Дб/окт. на октаву ниже и на этой же частоте режем ВЧ снизу таким же фильтром.
Получится практически идеальная АЧХ и ФЧХ.
Разумеется, что резонансные частоты каждого из динамиков, должны быть за пределами воспроизводимого диапазона либо ослаблены эквалайзером ( в крайнем случае)
В последнюю очередь режем (если это необходимо) басовик снизу и подставляем саб.
Я думаю результат тебе понравится. Это настройки под джаз, вокал, классику. Все остальные жанры играются то же очень достойно.
03-05, 16:36
Dif писал(а):
Везёт вам, мне ввиду малого опыта и авторитета часто проходится работать с клиентами с набором проводов и компонетов Мистери и нулевыми знаниями автозвука, и головами за 15рублей однако, тошнит от этого, но жить тоже на чё-то надо :cry:


Поверь ты не один такой! Я вот уже на протяжении 3-4 лет, вдалбливаю в голову клиентам, что овалы есть ЗЛО! Что главное - ФРОНТ и другие прописные истины! Причём одними компонентами тут никогда не обойдёшься! Без правильного инсталла - выброшенные деньги. Хотя 99% клиентов убеждены что им это нафиг не надо-))) Даже пригласил этап "SPL-клуб Украина" чтобы народ хоть немножко сдвинуть от стереотипов. Вот только буквально пол-года, а то и меньше что-то начинает у некоторых меняться в голове. Так что процесс этот долгий и кропотливый. А деньги так раз зарабатываються в основном на бюджетных инсталлах (только без откровенной халтуры). Но я лично всегда клиенту рассказываю как должно быть правильно и предоставляю им право выбора. По крайней мере у меня совесть спокойна :mrgreen:
29-04, 19:23
Если тема про мидбас отпишу тут, а что будет если мидбас распустить от 400-600Гц до упора и направить от стекла на противоположного слушателя, а твитер направить в лицо слушателю с его стороны, размоет это сцену или нет ?

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
29-04, 20:43
voron писал(а):
Если тема про мидбас отпишу тут, а что будет если мидбас распустить от 400-600Гц до упора и направить от стекла на противоположного слушателя, а твитер направить в лицо слушателю с его стороны, размоет это сцену или нет ?


Сам понял что сказал?! :wink:
Возможно ты имел ввиду не мидбас, а мидрендж (СЧ)?

Если да, то исходя из такого направления вылазит один вопрос, а как ты потом будешь акустическую фазу ловить? А со сценой вообще цирк получиться.
Сейчас в Синей идёт обсуждение направленности СЧ\ВЧ, есть что выловить! :wink:
http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=22448

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron