Направление мидбаса в 3-х полоске.

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
29-04, 21:13
Сенкс , пиво дало знать о себе, точно мидрендж )))))))))) А с фазой буду бороться головой, на подходе pioneer p88rs. :razz:

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
30-04, 11:00
voron писал(а):
Сенкс , пиво дало знать о себе, точно мидрендж )))))))))) А с фазой буду бороться головой, на подходе pioneer p88rs. :razz:

:grin: Пиво это хорошо!!!

Только вот если я не ошиабаюсь пион СЧ ниже 700-800 порезать не сможет, т.е. только для купольника. Да и сфазировать трудновато будет такое расположение. Хотя в любом случае сначало надо слушать!
30-04, 13:17
Тут как раз проблема в другом, пион режет мидбас фильтром высоких от 23 до 250Гц, а мне надо выше, поэтому и заинтересовался вопросом на сколько это возможно теоретически. А пока буду практиковать с 250Гц (4м порядком) до 5000Гц, или с 1200Гц до тех же 3-5кГц, но в этом случае прийдется кидать ВЧ и СЧ на ВЧ полосу мафона, а разбивать её уже на усилке. Второй вариант конечно менее приемлем. Боюсь как бы не получилось прыгания звука верх-низ, но буду пробовать.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
30-04, 15:37
Подожди, ты 3-х полоску строишь или 2-х?
3-х полоску пион сам понимаешь не порежет. Тут или СЧ\вЧ максимально ставить рядом и вешать на канал ВЧ, но блин с 1.5 кГц СЧ - изврат получается. Если с 250 Гц СЧ а ВЧ пассивно, ниже мид, а с сабом что делать?
30-04, 15:44
Я вот как раз саб и думал кинуть в пару мидбасу, поставить на голове фильтр НЧ к примеру на 250 Гц, а кросами усилка порезать уже саб и НЧ.
Пион делит 3 канала ВЧ/СЧ/НЧ , вот и получится что Саб и НЧ на одном канале, а СЧ и ВЧ на 2х разных каналах, тут и с фазами поиграться можно и с задержками, думаю для высоких частот это важнее чем для саба и мида, там особо играться не надо.
P/S/ Забыл сказать, на усилке есть возможность распускать 2 пары динамиков при входе 1 пары линейных сигналов.
Короче теория торией, а практика покажет... Куплю голову начну заморачиваться.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
30-04, 16:16
voron писал(а):
Я вот как раз саб и думал кинуть в пару мидбасу, поставить на голове фильтр НЧ к примеру на 250 Гц, а кросами усилка порезать уже саб и НЧ.
Пион делит 3 канала ВЧ/СЧ/НЧ , вот и получится что Саб и НЧ на одном канале, а СЧ и ВЧ на 2х разных каналах, тут и с фазами поиграться можно и с задержками, думаю для высоких частот это важнее чем для саба и мида, там особо играться не надо.


А как будешь бороться с с задержкой саба?
Хотя принципе выбора у тебя особо тут и нет. Надо было Клару 7-ку брать :smile:
30-04, 17:35
Netman_avs писал(а):
voron писал(а):
Я вот как раз саб и думал кинуть в пару мидбасу, поставить на голове фильтр НЧ к примеру на 250 Гц, а кросами усилка порезать уже саб и НЧ.
Пион делит 3 канала ВЧ/СЧ/НЧ , вот и получится что Саб и НЧ на одном канале, а СЧ и ВЧ на 2х разных каналах, тут и с фазами поиграться можно и с задержками, думаю для высоких частот это важнее чем для саба и мида, там особо играться не надо.


А как будешь бороться с с задержкой саба?
Хотя принципе выбора у тебя особо тут и нет. Надо было Клару 7-ку брать :smile:

Ну если будет трабла с задержкой саба, заберу его в салон, видел неплохое решение всунуть его между бардачком и полом, у меня в корове как раз место для этого хватит, литров 25 точно нашкрябаю.
З.ы смотрел я на этого кларика 788 http://www.avtozvuk.com/az/2008/07/028-Clarion.htm ну не нравится он мне дизайном хоть стреляйте :neutral: Понимаю, что это не смое главное в звуке, но эстетика тож не самое последнее место для меня значит.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
30-04, 20:09
voron писал(а):
Ну если будет трабла с задержкой саба, заберу его в салон, видел неплохое решение всунуть его между бардачком и полом, у меня в корове как раз место для этого хватит, литров 25 точно нашкрябаю.

У-у, кардинально!!! Везёт тебе с местом! :smile:


З.ы смотрел я на этого кларика 788 http://www.avtozvuk.com/az/2008/07/028-Clarion.htm ну не нравится он мне дизайном хоть стреляйте :neutral: Понимаю, что это не смое главное в звуке, но эстетика тож не самое последнее место для меня значит.

В жизни он смотриться значительно лучше. Не могу сказать что так стильно как пион, но не отстойно точно! Тем более что в последней версии у него убрали блестяшки "а-ля китай" и стало лучше.
Зато по звуку, возможностям пион (RS2)... скажем вежливо, чтобы не раздувать споры... на мой слух, у меня в машине не вызвал ни единого позыва изменить моей кларе (775) :wink: :mrgreen:
И это с учётом того, что я очень хотел пион 88!

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron