Крыло

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
15-02, 17:03
хорошо тогда другой вопрос какой тканью пользуешся
15-02, 17:05
просто сегодня еле отодрал изделие от матрицы это первое второе получилось не очень хорошо стеклоткань плохо ложилась
15-02, 19:12
А я тут проходил сеодня стажировку, курс молодого бойца, если можно так сказать. Начал с простого, попытался сделать матрицу стекла фары от 9-ки... Форма вроде простая, без извращений, но вот с какой проблемой столкнулся: Стекломат все время пузырится и не хочет прилегать к детали, т.е. вероятность кривой матрицы 90%... Видел на видео в инете, где используют прижимные рамки, чтобы четко зафиксировать границы изделия. И еще, на стыке 2-х сторон получается тоже не айс, угол в 90 градусов и мат внахлест не ложится. По сему вопрос такой:Кто как борется с пузырением стекломата(может лучше ткань использовать?) и может лучше в несколько этапов клеить матрицу? Т.е. сперва одну сторону, потом другую... Или есть какой способ хитрый? Видел как то на производстве вакуумную установку, там конечно все круто, но цена такого аппарата равна цене квартиры, поэтому сижу и думаю. Верю, что опыт - сын ошибок, поэтому даром не сижу, побую, но и совета бывалых хочется, скоро лето, а у меня есть желание катер склеить :)
16-02, 00:12
Начинаешь с вуали или лёгкого стекломата, и постепенно наращиваешь, всё нормально. Особенно когда гелькоат используешь, к нему липнет ништяк
16-02, 00:16
Volk писал(а):
Из стеклопластика получается толще, но крыла два, и кроме как с ними капот ни с чем не стыкуется и никто не мешает поднять его выше на 1мм. К тому же такая мелочь как зазоры на пластиковом боевом корче никого не интересует


Там все 2, а то и 3 мм. Думаю переделать крылья на старом Ниссане, но не боевом, на этом пока и остановился
16-02, 02:29
timurrus писал(а):
А я тут проходил сеодня стажировку, курс молодого бойца, если можно так сказать. Начал с простого, попытался сделать матрицу стекла фары от 9-ки... Форма вроде простая, без извращений, но вот с какой проблемой столкнулся: Стекломат все время пузырится и не хочет прилегать к детали, т.е. вероятность кривой матрицы 90%... Видел на видео в инете, где используют прижимные рамки, чтобы четко зафиксировать границы изделия. И еще, на стыке 2-х сторон получается тоже не айс, угол в 90 градусов и мат внахлест не ложится. По сему вопрос такой:Кто как борется с пузырением стекломата(может лучше ткань использовать?) и может лучше в несколько этапов клеить матрицу? Т.е. сперва одну сторону, потом другую... Или есть какой способ хитрый? Видел как то на производстве вакуумную установку, там конечно все круто, но цена такого аппарата равна цене квартиры, поэтому сижу и думаю. Верю, что опыт - сын ошибок, поэтому даром не сижу, побую, но и совета бывалых хочется, скоро лето, а у меня есть желание катер склеить :)


Это тема для отдельной темы :smile: На самом деле с хорошим набором стекломатериалов (вуаль, тонкие ткани, тонкий мат, ровинг или просто нитки) уложить можно все, ну или почти все. Надо просто чувствовать материал, где-то его растянуть, где-то порезать под 45 градусов и тд.
04-09, 12:40
Vоlk,а сколько слоев ткани ложил и как прочные такие крылья по сравнению с металическими и как они ведут себя при вибрациях,смене температур,ну вообщем сколько лет можно эксплуатировать такие крылья?

Начинающий тюнингист-теоретик.2года стажа
06-09, 20:22
Нашел ответ в темке про колхозный компресор.Очень полезная.Тогда остается в силе вопрос о сроке эксплуатации таких крыльев

Начинающий тюнингист-теоретик.2года стажа
06-09, 20:50
Лет 6 проходят без проблем я думаю
06-09, 23:32
А,тогда это нормально.

Начинающий тюнингист-теоретик.2года стажа
23-11, 13:29
оооо, продашь копию?
23-11, 17:51
Если как повторить наружку я еще смыслю,то как вы повторяете все крепления я вообще не могу понять... :oops: Как ?? СПс..
22-02, 17:13
timurrus писал(а):
По сему вопрос такой:Кто как борется с пузырением стекломата(может лучше ткань использовать?)

Просто больше лей смолы и чаше тыкай кисточкой на пузырь)) Ткань ещё хуже.

.........DRIFT first, SEX later...........
25-02, 16:03
timurrus писал(а):
А я тут проходил сеодня стажировку, курс молодого бойца, если можно так сказать. Начал с простого, попытался сделать матрицу стекла фары от 9-ки... Форма вроде простая, без извращений, но вот с какой проблемой столкнулся: Стекломат все время пузырится и не хочет прилегать к детали, т.е. вероятность кривой матрицы 90%... Видел на видео в инете, где используют прижимные рамки, чтобы четко зафиксировать границы изделия. И еще, на стыке 2-х сторон получается тоже не айс, угол в 90 градусов и мат внахлест не ложится. По сему вопрос такой:Кто как борется с пузырением стекломата(может лучше ткань использовать?) и может лучше в несколько этапов клеить матрицу? Т.е. сперва одну сторону, потом другую... Или есть какой способ хитрый? Видел как то на производстве вакуумную установку, там конечно все круто, но цена такого аппарата равна цене квартиры, поэтому сижу и думаю. Верю, что опыт - сын ошибок, поэтому даром не сижу, побую, но и совета бывалых хочется, скоро лето, а у меня есть желание катер склеить :)


попробуй колготками обклеить для начала, слоя в 4. И вообще лучше использовать стеклоткань, а не стекломат.
25-02, 18:21
Если первым слоем пользовать гелькоат, то проблем должно быть гораздо меньше.

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron