Крыло

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
11-12, 14:58
Вот потихоньку работаем.

Левое крыло готово под закладку:
Изображение


А вот уже и матрица висит на страшной стенке :smile:

Изображение

А вот и первое пробное крыло с еще не обрезанным облоем:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и сейчас работа над правым крылом в полном разгаре
Изображение
12-12, 06:37
Молодец, давай еще, токо более подробно.

Не суди и не судимый будешь !!!
12-12, 18:42
Прошу обратить внимание на углеткань, небрежно лежащую на столе и неупоминание о ней в посте :) Видимо скоро будет фотоотчет о капоте :) Успехов автору :)

Теоретик, мля...
Изображение
12-12, 20:31
Респект)))
Давай, давай колись про углеткань)) И давай поподробнее про процесс))

In fiberglass we trust!
14-02, 21:21
Очень здорово, жаль темка старая, а то есть много вопросов автору :)
14-02, 23:54
timurrus писал(а):
Очень здорово, жаль темка старая, а то есть много вопросов автору :)


Темка не старая, а самая что ни на есть актуальная, для меня во всяком случае. Просто количество матриц от двух штук уже приближается к трем десяткам :smile: А крыло что на фото пойдет на выброс вместе с матрицей - обнаружено небольшое несоответствие оригиналу и форма переделана.
15-02, 03:18
Volk писал(а):
Просто количество матриц от двух штук уже приближается к трем десяткам


почему?
15-02, 11:50
Volk
Ты сам в каком районе обитаешь? Очень бы хотелось (если ты конечно не против) посмотреть в живую на все это... Мне нужны крылья на Е30, а-ля м-техник, хотел сам сделать но пока не совсем понятны некоторые шаги производства по матрице. Если у тебя есть желание пообщаться на эту тему, кинь плз телефон в личку, ну и магарыч конечно же будет :)
15-02, 13:14
Dif писал(а):
Volk писал(а):
Просто количество матриц от двух штук уже приближается к трем десяткам


почему?


Из оперения машины железной остается пока только задняя панель кузова между фонарями и крыша. На последнюю я уже смотрю косо, т.к. она с люком и очень тяжелая...
15-02, 13:26
А какую толщину (сколько слоёв какой ткани) делаешь в месте крепежа вдоль водостока(стык капота и крыла)?

Из стеклопластика же полюбому толще получается, чё потом с зазорами делать? Или ты это при макетировании учитываешь?
15-02, 13:31
крыша. На последнюю я уже смотрю косо, т.к. она с люком и очень тяжелая...[/quote]

Правильно, все тяжелое- на свалку, ну или в металолом. -5кг на уровне крыши = -20кг на уровне капота (для управляемости) А карбоновая крыша - гламур будет ох...еть. :mrgreen: :mrgreen:
15-02, 16:04
Dif писал(а):
А какую толщину (сколько слоёв какой ткани) делаешь в месте крепежа вдоль водостока(стык капота и крыла)?

Из стеклопластика же полюбому толще получается, чё потом с зазорами делать? Или ты это при макетировании учитываешь?


С толщинами вопрос пока открыт, все зависит из какой смолы делать (полиэфир - эпоксид), жать вакуумом или нет, стремиться к минимальному весу или к хорошей прочности и тд. Из стеклопластика получается толще, но крыла два, и кроме как с ними капот ни с чем не стыкуется и никто не мешает поднять его выше на 1мм. К тому же такая мелочь как зазоры на пластиковом боевом корче никого не интересует :smile:
15-02, 16:07
Иван писал(а):
Правильно, все тяжелое- на свалку, ну или в металолом. -5кг на уровне крыши = -20кг на уровне капота (для управляемости) А карбоновая крыша - гламур будет ох...еть. :mrgreen: :mrgreen:

О том и речь что тяжелая она совсем и вместе с самим люком экономия будет килограмм 15!!! и это на самом верху машины! А карбоновая крыша нах не нужна - дорого и под краской понтов не видно...
15-02, 16:26
каким разделителем пользуешся и каким стекломатом
15-02, 16:48
rekord писал(а):
каким разделителем пользуешся и каким стекломатом


Про разделители писал уже 10 раз, посмотри поиском. А стекломатом почти не пользуюсь, только тканями, из стекломата получается не композит, а какая-то сопливая субстанция в которой смолы больше чем стекла раза в два.

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron