9000rpm писал(а):я вот ничего особенного не увидел в бампере
твой бампер это реплика, или ты в нём изменял чтото (добавлял)?
я например увидел только эти тонкие перегородки, ну а то что ты сделал грамотную составную матрицу то просто молодец, но восхищения как у остальных работа не вызывает.
Вот если бы ты сделал бампер с нуля тогда был бы +1
а насчёт сложности яб поставил бампер после крыльев, а самыми сложными являются капот и двери
Читаем пост выше - это реплика бампера БМВ М3Е30
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteuro ... 581/01.jpg
Лепить бампера с нуля - не мой профиль, ваять как Церетелли и плодить чудищь в стиле звездных войн я не собираюсь, все современные идеи дизайна, особенно с японским закосом, вызывают стойкий рвотный рефлекс. Дизайн М3 - образец функцианальной красоты и что-то менять - только портить...
На счет сложности - у меня есть матрицы и всех крыльев, и кршки багажника (она сложнее капота в разы) и даже рамки заднего стекла и еще кучи кузовных деталей. Поэтому критерии сложности у меня вполне обьективные - сложное то, что сложно закладывать, а не то что сложно выглядит. Этот бампер закладывать сложно - с негативной стороны доступ ко многим элементам сильно затруднен, переходы три-четыре раза по 90 градусов на расстоянии 10мм создают определенные проблемы при укладке ткани, прожать такую форму вакуумом на эпоксидке тоже не получится.
На счет дверей - без упрощений они будут черезвычайно сложны в повторении, так что получить изделие, способное выполнять все функции штатной двери нереально. К тому же дверь - серьезный элемент безопсности, лишать себя шансов выжить я не хочу.