Капот из стекловолокна...Как Я делал..

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
02-12, 23:31
Насколько я слышал, что А2 предполагалась очень надёжный автомобиль, и поэтому под капотом людям делать было нечего,кроме как механникам в сервисе, поэтому он как бы и ненужен. И предполагалось, что он будет объединён с бампером и крыльями. Я это читал, когда А2 ещё не начали выпускать, как на самом деле сеёчас я не знаю, машину видел, на капот внимания не обращал.
06-03, 04:47
Cerber-pt писал(а):
Я бы поступил при таких повреждениях так- Сделал бы целиком деталь, капот, бампер, крылья- моноблоком, и это бы было намного прочней, легче и удобней, брызговики конечно нужно бы было переделывать, не все а заднюю нижнюю часть, в том числе и заднюю нижнюю часть крыльев- аналог Шевроле Корвет.

Gravicapa писал(а):
...Совершенно не проктично - также и с моно-блоко-передом.

Оно наверное, конечно неудобно, но на спортивных машинах такую схему применют аж с 50-х годов прошлого века. Экономия веса важнее практичности :)
Изображение
06-03, 12:00
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
22-05, 08:57
Зделал еше один капот...опять же без матрицы...В этот раз уже получше =) Типо с отчетом
отказатся от родного пришлосьпо причине не закрывания последнего из за пайпов..
Изображение
резать его не стали решили зделать пластиковый .и его потом зарезать..
То что понадобилось нам для работы
Изображение
Смола полиэфирная...Много!
Стекловолокно..желательно разной плотности
Кисточки разной ширины..
Растворитель..
Полироль автомобильная Аля черепашка для разделительного слоя
Перчатки маска респиратор
Изображение
Обклеиваем края малярным скотчем.
Теперь Берем полироль на восковой основе типа черепашка и на носим на капот толстым слоем..даем подсохнуть или сушим феном/калорифером
Изображение
Када полироль перестала блестеть берем мягкую тряпочку..можно махровую..или шерстяную и располировываем капот до зеркального блеска
Изображение
И так 3 раза..можно последуюшие после первого слоя полироль брать по меньше..В итоге получаем..Блестящий как Яйца капот..
Изображение
ВНимание!!! От того как вы тщательно все заполируете зависит успех всего дела!!! не торопитесь!
Ну и дальше ламинировние..берете нужное количество волокна..делаете при необходимости выкройку..и укладываете на капот..РАзводите полиэфирную смолу в соотношении с отвердителем 1/100 (советую разводить не более 600 грам на раз) и кисточками пропитываете волокно..чтобы не было под ним воздуха
Изображение

Изображение

Ну вот первый слой готов даем ему схватится и подсохнуть...по фотке видно что наш капот не из цельного куска..
Изображение

Ложим 2ой слой..в случае если цельный кусок не выходит делаем перевязку швов..тоесть..швы не в коем случае не должны совпасть.. Ждем пока высохнет
Изображение

Изображение

Снимаем изделие с макета и что мы видим??? правильно зеркальную матрицу..с кучей пузырьков воздуха :lol:
Изображение

Изображение
Внимание..то что сделали мы это не конечный продукт..по правильному по этой заготовке нужно выкладывать заново через разделительный слой.. Тогда лицевая сторона будет блястеть так же ..но мы в целях экономии ресурсов и времени оставляем капотом эту заготовку... нам эстетическая сторона капота не так важна!!

теперь берем болгарку или электро лобзик..и отрезаем все лишнее..Не перестарайтесь!!!!
Изображение
Зашкуриваем и выравниваем края в ручную..
Изображение
С обратной стороной капота делаем все тоже самое
Изображение
Патом подгоняем одно под другое складываем вместе и склеиваем той же полиэфирной смолой..но мы для надежности решили закрепить результат клепками
Изображение
Осталось вырезать нужные отверстия..и придумать как капот будет держатся на машине.. Еше рас повторю Эстетическая сторона нас не интересовала ..делали на скорую руку..машина не для повседневной езды

Правдо потом переделали впуск..и капот не порезали..щас это выглядит вот так..и готовитсо к дрифту =)
Изображение
22-05, 09:19
Алмата жжот! Зачёт! :)

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
22-05, 09:26
На самом деле мы с Астаны..машина була куплена в Алмате.п одоверенности.. не переоформили просто :roll:
з.ы. А под капотом РБ25 дет :lol: :cool:

Изображение
NiSSan Silvia S12GP SR20DE
22-05, 09:32
ну а по весу между железом и стеклом то сколько выиграли ?

а где вы там дрифтуете в Астане? Тюнингом народ увлекается? Просто любопытно. Когда я там жил ничего такого и не слышал.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
22-05, 09:38
По весу.. так как всего 2слоя и 2 слоя внутрненнсти то раза в 2-3 точно легче.. взвешаем скоро..чтоб точно

Ну да увлекаютсо..но тож что тюнингом назвать..или пластик кетайский :evil: каторый вешают..или кастом.. Обвесы редко кто себе привозит.. есть пару контор на заказ делают обвесы..
Дрифтим.. за городом на объездных трассах построили площадки с эстакадами для грузовиком..вот там и дрифтим.. Ну канешно мало нас пока(( :roll: А 31 мая в Алмате будет типо первый этап по дрифту в Каз-не.. вот туда и готовимся

Изображение
NiSSan Silvia S12GP SR20DE
22-05, 09:40
Успехов! :wink:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
27-05, 12:00
А есть ли смысл, вот такую болванку которая у Вас капот, натереть темже воском и в ней выклеить капот ? Просто я смотрю, что внутренняя сторона получилась гладенькая, а наружная буграми. получается, если выклеить капот в нутри болванки, то его наружная часть будет гладкой.
03-06, 21:12
Так и нужно делать..воском внутрянку и по ней ложить
но я ж руским по белому писал...
Внимание..то что сделали мы это не конечный продукт..по правильному по этой заготовке нужно выкладывать заново через разделительный слой.. Тогда лицевая сторона будет блястеть так же ..но мы в целях экономии ресурсов и времени оставляем капотом эту заготовку... нам эстетическая сторона капота не так важна!!

читать надо внимательней =)))

Изображение
NiSSan Silvia S12GP SR20DE
13-01, 12:00
привет!
Поздравляю с победой на 1-ом этапе!!! (хоть и с опозданием, но все же) я на том этапе на турбовой альтеззе на автомате катался!!!

По-теме: а скотч по краям не пропечатался на капоте-матрице? А без него нельзя сделать матрицу или будут проблемы с извлечением???
13-06, 13:59
a kak on vedot sebja na mashine net li deformaciji ot temperaturi, prosto toze sobirajusj delatj kapot

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron