Вопрос к бывалым. Нужны советы по изготовлению части авто

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
12-05, 18:13
Cerber-pt
нет, не бульдозер(это личное оскорбление? :evil: ), но размеры это конструкции 1500мм*1900мм сверху, поэтому я и поинтересовался насчет "играния" такой конструкции.
К тому же в моих интересах не терять жесткость при съеме панели с замков.
12-05, 18:22
Бульдозер- в плане жёсткости! А снимете панель с замков- да и хрен с ней, пусть играет... в DTM например снятые панели вааще как бумага на ветру и ничё, главное чтоб в боевом положении всё отлично подогнано было.
12-05, 19:09
Переднюю "маску" надо делать из двух деталей так-же как и простой капот: внешняя часть и наружняя( во внутреннюю часть заформовать металлический подрамник небольшой чтобы крепления петель от закрывания, открывания не вырвало) склеив их вместе получиш значительно более жесткую конструкцию. Важно чтобы эти части находились друг от друга на некотором растоянии 50-100 мм(такие короба жесткости).
А еще очень путевая тема вместо стеклоткани применить углеткань именно для внутренней части жесткость значительно выше чем у стекла такого-же стекла (сам проверял), чтобы понять так сказать "на пальцах" как это должно выглядеть загляни к америкосскому тягачу капотнику под капот они все сделаны из стеклопластика и думаю все станет понятно.
12-05, 19:26
:roll: хм, ну углетканью не балуюсь, да и амеров нет особо :oops:
А как идея вклеить в капот (изнутри есстесственно) каркас из аллюминиевого профиля? вроде легкий прочный да и закреплен будет он по всей своей площади.
13-05, 12:21
Volgovod
Отличная у тебя задумка. Обрати внимание на вот что:
Изображение
Изображение
Делал машину год назад. Не помню как они называются но знаю что ребята в Москве такие делают. Перед полностью ( за исключением капота) монолитый из стеклопластика крепиться на 4 болтах. Жёсткость огромная без арматуры там алюминевой. Данная машина сделана на базе FORD тоесть взяли старый форд порезали удлиннили. Задняя часть тоже из стекловолокна. Толщина ( точно сейчас не помню ) 5мм. Капот также из стекловолокна (без всякой там арматуры и углеволокна) по нему ходить можно! Я так понял ты тоже самое хочеш сделать только с другим дизайнем??? Имею небольшой опыт в кузовных работах.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron