Вопрос к бывалым. Нужны советы по изготовлению части авто

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
12-05, 05:34
Приветствую всех вас, читал сайтик, нашел кнопку форум.... и к моему удивлению - совершенно не мертвый, что радует.

А зарегистировался я здесь вот почему. Есть у меня Волга 24 ка, вот эта -
Изображение

Идея появилась убрать откосы (от подрамника мотора до... скажем в воздух) на самом деле панель капота и крылья держать задача откосов))и заменить все навесное железо (крылья пластик(покупные надеюсь будут), капот стеклоткань, панель дворников стеклоткань, панели возле радиатора и ниже тоже стеклоткань) единой откидной стеклопластиковой деталью, ну и на сколько вы уже считаете меня ненормальным?)
Какие советы по жесткости такой конструкции? Аллюминиевые шпангоуты или что еще...
Заранее спасибо за советы. С Ув Андрей.
12-05, 11:29
купе делаете?) эх крышу ещ немного опустить бы))

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
12-05, 13:46
9000rpm Да, купе-кабриолет, крышу опускать не хочу по причине..по причине... ну не совсем мне это нравится :)))

а по теме что скажем :smile:
12-05, 14:05
Затея стоющая, но... идиотская и тяжело реализуемая (без обид), скажу почему нет:
У 24-ки моноблочный кузов! Любое вмешательство, чревато последствиями, причём самое смешное что самое слабое место в кузове, это как раз салон!!! А вы на нём стойки перенесли)))
Единственно правильный путь- делать клеть, и на нём размещать пластик (как в тачках NASCAR) любое другое извращение- превратится в груду чермета и пластика при первом же выезде.
Можете принять на веру, я действительно знаю о чём говорю!
12-05, 15:11
Cerber-pt
Да, она такая.. очень принципиальная если без обид сказать. Критику здраво принимаю.
Моноблочный? Не понял.. наверное несущий)
Но примите пжл. и Моё Сообщение в свой мозг :roll:
Мой вопрос - как сделать жесткость морды из композитов пластика и.т.д., а не как сделать купе.
Если вас просто очень беспокоит как поведет себя машина без стоек и крыши - все будет ОК, будет вварен каркас, расчитанный каркас. спереди же несущих элементов нет, толко растяжка аля аварийная.
Мое очередное сообщение, а что по теме подскажете? :lol:
12-05, 17:11
Про идею с жёсткой мордой из композита- забудьте. Проще сотворить трубчатый каркас морды с креплением за каркас внутри салона (так америкосы джипы усиливают) и на всё это вешайте всё что захотите.
12-05, 17:19
:neutral: у меня фактически сейчас все так и есть, только из железа. от рамы косы, на косах висят прикрученные панели крылья итд...

почему же забыть? dtm носятся почему то) прошу прокомментировать отказ в помощи)
почему то у меня возникает чувство что прийдется опять как на заводе эксперименты время деньги :mad:
12-05, 17:43
В этом случае единственный выход- моноблок, как у шевроле корвет, крылья и капот- единое целое, а уж внутрь этого монтируйте всё что считаете нужным, принцип крепления как на БМВ, сьезд вперёд и открытие.
12-05, 17:59
Cerber-ptУРА! меня начинают понимать в этом мире! Я ЭТО ИЗНАЧАЛЬНО ВЕДЬ ИМЕЛ ВВИДУ)
Вы посты читаете или глазами пробегаете? Там же про единую деталь упоминалось :))
А вот теперь до сути вроде дошли, какие меры предпринять для того, что бы весь этот моноблок не качался со стороны в сторону) ведь стеклопластик не металл, и по 50 слоев ложить тоже не особо весело!)
12-05, 18:02
Замки ловушки капота- БМВ в кузове Е-34 Е-32, можете их купить на любой разборке за копейки.
12-05, 18:03
Cerber-pt насчет замков как бы не беспокоюсь, но как жесткость придать всему моноблоку этому?
12-05, 18:04
Эти замки- готовое решение вашей проблемы, даже думать ничего ненужно.
12-05, 18:06
хм... а какая суть этих замков, можете теоретически рассказать? куда что как крепится там.
12-05, 18:08
Volgovod писал(а):
Cerber-pt насчет замков как бы не беспокоюсь, но как жесткость придать всему моноблоку этому?

А что такое? На нём гавайцы плясать будут? Четыре точки крепления недостаточно? Ну извините... може вы бульдозер ваять собрались...
12-05, 18:10
Volgovod писал(а):
хм... а какая суть этих замков, можете теоретически рассказать? куда что как крепится там.

Со схемы- мало понятно, проще подойти к любому владельцу 7-ки или 5-ки и посмотреть в реале.

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron