Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt
ZSN писал(а):Вобщем рылся в компе, фото не нашел, прийдется на пальцах объяснять.
Пороги девяточные, лишнее обрезалось по месту и так как требовался порог меньший по длине, по центру разрезался.
Уже не помню какую часть переднюю или заднюю крепил первой, но это впринципе несущественно.
Пойдем с передка.
После подгонки кромки, тоесть поместу подогнано вторец.
Обклеивал прозрачным широким скотчем нижнюю часть крыла и по скотчу маркером обвел контур.
От контура одна черта миллиметров на 20 вверх и еще одна на 40 вниз для того, чтобы обозначить границы для поклейки.
Чистая полиэфирка на вертикальной плоскости держатся не будет, поэтому разводил ее с полиэфирной шпаклевкой до консинстенции сметаны (отвердитель при этом можно использовать который идет со смолой -1%, тогда застывает примерно часа за три или тот, что идет со шпаклевкой, тогда минут за 20)
Кисточкой нанес смесь на очерченую поверхность, затем трехсотый мат приложил и пропитал так два или три слоя. Потом акуратно приложили заготовку порога и прикрепили скотчем чтобы не отпала.
На следующий день снял эту конструкцию с машины. От скотча полиэфир отклеивается очень легко. Получился порог с отбортовкой вовнутрь. С внутренней стороны усилил фланец еще парой слоев стекломата. После застывания снаружи лишнее обрезал, и подровнял внутреннюю часть. Получился фланец вовнутрь ок. 30мм.
Задняя часть аналогично.
По средней части также обклеивал скотчем выштамповку на пороге и клеил примерно так в разрезе:
Красным пластиковый порог, черным металический, а зеленым поклеенное.
Там немного топорщилось ну и изнутри укрепил полиэфиром (синим обозначил)
Центральную часть делал одновременно для задней и передней части и половинки получились скрепленные друг с другом верхней отбортовкой. Выставил стык по внешней части и изнутри подклеил.
Дальше вышпаклевал стыки, покрасил.
Установка перед и зад двухсторонний скотч по отбортовкам, со стороны подкрылков, снизу и по центру саморезы и заклепки.
Несколько нюансов:
- для того, чтобы порог стал именно на то место где нужно двухсторонний скотч приклеивал к порогу, потом снимал с него защитную пленку и клеевой слой мочил водой (как клеют тонировочную пленку) тогда приложив порог его можно подвигать вправо влево. Не смачивая трудно с первого раза точно приложить приходится отдирать весь скотч и клеить заново, а вода изпод него испаряется за ночь и наутро пригладил еще раз по всему периметру и держится так что хрен оторвеш.
- прозрачный скотч на краске машины может оставлять клеевой слой, чтобы его снять на мокрую тряпку автошампунь и треш, он скатывается.
- на мерсе я пороги с расширителями арок делал таким же образом, но крепил не на двухстороннем скотче а на шпаклевке и мм через 50 заклепками с внутренней стороны крыльев, а по центру клепки впотай, просто там вся машина была под перекраску, а Таврию перекрашивать не собирался.
Правда ту уже продал http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.ph ... c&&start=0 , а как соберусь на новой крепить обвес надо будет сделать наверное фотоотчет Mr. Green
Правда в процессе работы не всегда получается фоткать, каждый раз мыть руки, чтобы взять в них телефон напрягает.
ZSN писал(а):На той Таврии уже с порогами я проездил около двух лет, но там же пороги на двухстороннем резиновом скотче и естественно ничего не трескается, не рвет.
Практически все на форуме пишут, что трещины идут именно на стыке стеклопластика и металла из-за разных коэф расширения.
Мерс я делал весной 2006г. Пару месяцев тому он приезжал подремонтировать части обвеса. То ему с камаза шлакоблок под колеса попал, то люк он переезжал, а там крышка перевернулась, то передком о стену оперся.
Так вот по всему периметру стеклопластик был посажен на шпаклевку и заклепки.
В одном месте немного (ок. 100мм. по длине) появились мелкие трещинки на стыке крыла и накладки и то потому что по бамперу был такой прислон, что пошла деформация крыла.
фото нет, дорисую примерно:
А вот нашел фото повреждений от перевернувшегося люка
Представь силу удара и на сколько пошло отслоение.
Это я сразу не сфоткал, отрезал, а потом вспомнил , приложил уже вырезанную часть и заснял.
Надо будет выложить подборку фото по ремонту несъемного порога. Руки не доходят,фотки дома в компе, а время порытся в нете чаще всего перепадает на основной работе.
Кстати вполне может быть, что на моих изделиях не лопается стык пластика и металла потому что я не использую фабричный гелькоат, а в качестве его в основном смесь полиэф смолы и шпаклевки и получается более плавный переход от металла к смоле.
Фабричный мне кажется более колким.
- на мерсе я пороги с расширителями арок делал таким же образом, но крепил не на двухстороннем скотче а на шпаклевке и мм через 50 заклепками с внутренней стороны крыльев, а по центру клепки впотай, просто там вся машина была под перекраску, а Таврию перекрашивать не собирался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0