Установка расширителей арок

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
02-06, 22:58
А зачем между кузовом и расширителем задувают пеной :?: :?: :?:
Изображение
Аналогично в указанном выше топике...

Opel
02-06, 23:01
P.S. это не болван,и ее потом не выковыривают... пару фотоотчетов можно десь глянуть http://www.fiberglassforums.com

Opel
17-11, 21:15
to Murka
чем хоть у тебя тема закончилась? для себя все же решил, что расширители арок под шпатлевку и покраску поверх детали на кузове в месте соединения треснет, ну или площадь накладки должна быть большой, и то не факт что в стыке не отколется, для себя выбрал вариант именно накладок. как отдельно элемента, думаю, что если все будет идеально подогнано, то ничить не хуже будет смотреться.

Subaru Legacy B4
21-11, 01:54
По теме крепежа расширителей и порогов:
из того, что я в личку отправлял:
ZSN писал(а):
Вобщем рылся в компе, фото не нашел, прийдется на пальцах объяснять.

Пороги девяточные, лишнее обрезалось по месту и так как требовался порог меньший по длине, по центру разрезался.
Уже не помню какую часть переднюю или заднюю крепил первой, но это впринципе несущественно.
Пойдем с передка.
После подгонки кромки, тоесть поместу подогнано вторец.
Изображение

Обклеивал прозрачным широким скотчем нижнюю часть крыла и по скотчу маркером обвел контур.
От контура одна черта миллиметров на 20 вверх и еще одна на 40 вниз для того, чтобы обозначить границы для поклейки.
Чистая полиэфирка на вертикальной плоскости держатся не будет, поэтому разводил ее с полиэфирной шпаклевкой до консинстенции сметаны (отвердитель при этом можно использовать который идет со смолой -1%, тогда застывает примерно часа за три или тот, что идет со шпаклевкой, тогда минут за 20)
Кисточкой нанес смесь на очерченую поверхность, затем трехсотый мат приложил и пропитал так два или три слоя. Потом акуратно приложили заготовку порога и прикрепили скотчем чтобы не отпала.
Изображение

На следующий день снял эту конструкцию с машины. От скотча полиэфир отклеивается очень легко. Получился порог с отбортовкой вовнутрь. С внутренней стороны усилил фланец еще парой слоев стекломата. После застывания снаружи лишнее обрезал, и подровнял внутреннюю часть. Получился фланец вовнутрь ок. 30мм.

Задняя часть аналогично.

По средней части также обклеивал скотчем выштамповку на пороге и клеил примерно так в разрезе:
Изображение
Красным пластиковый порог, черным металический, а зеленым поклеенное.
Там немного топорщилось ну и изнутри укрепил полиэфиром (синим обозначил)
Изображение

Центральную часть делал одновременно для задней и передней части и половинки получились скрепленные друг с другом верхней отбортовкой. Выставил стык по внешней части и изнутри подклеил.

Дальше вышпаклевал стыки, покрасил.

Установка перед и зад двухсторонний скотч по отбортовкам, со стороны подкрылков, снизу и по центру саморезы и заклепки.

Несколько нюансов:
- для того, чтобы порог стал именно на то место где нужно двухсторонний скотч приклеивал к порогу, потом снимал с него защитную пленку и клеевой слой мочил водой (как клеют тонировочную пленку) тогда приложив порог его можно подвигать вправо влево. Не смачивая трудно с первого раза точно приложить приходится отдирать весь скотч и клеить заново, а вода изпод него испаряется за ночь и наутро пригладил еще раз по всему периметру и держится так что хрен оторвеш.
- прозрачный скотч на краске машины может оставлять клеевой слой, чтобы его снять на мокрую тряпку автошампунь и треш, он скатывается.
- на мерсе я пороги с расширителями арок делал таким же образом, но крепил не на двухстороннем скотче а на шпаклевке и мм через 50 заклепками с внутренней стороны крыльев, а по центру клепки впотай, просто там вся машина была под перекраску, а Таврию перекрашивать не собирался.

Правда ту уже продал http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.ph ... c&&start=0 , а как соберусь на новой крепить обвес надо будет сделать наверное фотоотчет Mr. Green
Правда в процессе работы не всегда получается фоткать, каждый раз мыть руки, чтобы взять в них телефон напрягает.
21-11, 02:01
И продолжение:
ZSN писал(а):
На той Таврии уже с порогами я проездил около двух лет, но там же пороги на двухстороннем резиновом скотче и естественно ничего не трескается, не рвет.
Практически все на форуме пишут, что трещины идут именно на стыке стеклопластика и металла из-за разных коэф расширения.

Мерс я делал весной 2006г. Пару месяцев тому он приезжал подремонтировать части обвеса. То ему с камаза шлакоблок под колеса попал, то люк он переезжал, а там крышка перевернулась, то передком о стену оперся.
Так вот по всему периметру стеклопластик был посажен на шпаклевку и заклепки.
В одном месте немного (ок. 100мм. по длине) появились мелкие трещинки на стыке крыла и накладки и то потому что по бамперу был такой прислон, что пошла деформация крыла.
фото нет, дорисую примерно:
Изображение

А вот нашел фото повреждений от перевернувшегося люка
Изображение
Представь силу удара и на сколько пошло отслоение.

Это я сразу не сфоткал, отрезал, а потом вспомнил , приложил уже вырезанную часть и заснял.
Надо будет выложить подборку фото по ремонту несъемного порога. Руки не доходят,фотки дома в компе, а время порытся в нете чаще всего перепадает на основной работе.

Кстати вполне может быть, что на моих изделиях не лопается стык пластика и металла потому что я не использую фабричный гелькоат, а в качестве его в основном смесь полиэф смолы и шпаклевки и получается более плавный переход от металла к смоле.
Фабричный мне кажется более колким.
21-11, 11:16
- на мерсе я пороги с расширителями арок делал таким же образом, но крепил не на двухстороннем скотче а на шпаклевке и мм через 50 заклепками с внутренней стороны крыльев, а по центру клепки впотай, просто там вся машина была под перекраску, а Таврию перекрашивать не собирался.

и как расширитель арки после инсталяции вел себя? имхо даже шляпки клепок в потай зашматлеванные и с тех пойдут сколы а место соединения пусть даже на шпатле и на клепках все равно трещину даст по стыку...дай пожалуйста побольше своего опыта...
я лично боюсь сейчас делать расширители под покраску]

Subaru Legacy B4
14-01, 15:05
Расскажу вам как делают такие вещи в Тольятти. Арки клеят на клей для вклейки автостекл, шов заделывают шпатлевкой со стекловолокном, только шпатлевку по технологии нельзя наносить одним толстым слоем, делается это с несколько заходов тонкими слоями. Шпатлевка нанесеная одним толстым слоем имеет свойство лопаться, вы наверно видели машины сделаные в кустарных автомастерских, у которых на местре ремнота со сременем появляются трещины, все дело в неправильном использовании шпатлевки.
Вообще когда изготавливают экспериментальную модель или прототип на выставку, то его сперва делают из стеклопластика, т е каркас варят из металла, а стеклопластиковые кузовные панели клеят на клей либо, высверливают отверстия в каркасе и приклеивают на смолу к каркасу, отверстия нужны для более качественного крепления, они работают как замок. Я лично видел первую ВАЗ-2170 "Приора" она была сделана из 2110, у нее зад был из стеклопластика, т е крылья задние, крышка багажника, это все было приклеено к каркасу. Крышка багажника состояла из 2110 каркаса и панели из стеклопластика.
Таким же образом была сделана 21106 купе, т е на базе десятки купе, с мотором от опеля http://images.yandex.ru/search?text=%D0%B2%D0%B0%D0%B7%2021106%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5&stype=image вот ссылка на фотографии в яндексе. У этой машины задние крылья из стеклопластика, притом из эбоксидной смолы и стеклоткани, смола марки ЭК-1 Уфимского производства, смола была специально разработана Уфимским институтом для автомобильной промышленности, для проектирования.

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron